ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ Функция — фрагмент программного кода, к которому можно обратиться из другого места программы. В большинстве случаев с функцией связывается идентификатор, но многие языки допускают и безымянные функции. С именем функции неразрывно связан адрес первой инструкции (оператора), входящей в функцию, которой передаётся управление при обращении к функции. После выполнения функции управление возвращается обратно в адрес возврата — точку программы, где данная функция была вызвана. Функция может принимать параметры и должна возвращать некоторое значение, возможно пустое. Функции, которые возвращают пустое значение, часто называют процедурами. В некоторых языках программирования объявления функций и процедур имеют различный синтаксис, в частности, могут использоваться различные ключевые слова. Функция должна быть соответствующим образом объявлена и определена. Объявление функции, кроме имени, содержит список имён и типов передаваемых параметров (или аргументов), а также, тип возвращаемого функцией значения. Определение функции содержит исполняемый код функции. В одних языках программирования объявление функции непосредственно предваряет определение функции, в то время как в ряде других языков необходимо сначала объявить функцию, а уже потом привести её определение Ниже приведен список функций, используемых в моем курсовом проекте: int user_menu(); int admin_menu(); int admin_pass(); int users_control(); void newUser(); void readUsers(); void printUsers(); studData newStudInfo(); int open(info *&begin,info *&end); void add(info *&begin, info *&end); void menuIzmememiya(info *&begin, info *&end); void changeFirstName(info *&end, int id); void changeLastName(info *&end, int id); void changeGroup(info *&end, int id); void changeCourse(info *&end, int id); void changeEnglish(info *&end, int id); void changeInformatics(info *&end, int id); void changeMath(info *&end, int id); void changePhysics(info *&end, int id); int enterId(info *begin); void perepisat(info *&begin); void printTabl(info *begin); void menuPoiska(info *&end); void poiskFirstName(info *&end); void poiskLastName(info *&end); void poiskGroup(info *&end); void poiskCourse(info *&end); void poiskEnglish(info *&end); void poiskInformatics(info *&end); void poiskMath(info *&end); void poiskPhysics(info *&end); info* poisk(info *&end); int udalenie(info *&begin); void zadacha(info *&begin); СХЕМЫ АЛГОРИТМОВ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Функция поиска оценки по английскому Данная функция производит поиск студентов с введенной оценкой по английскому. Если оценка найдена, то выводится вся информация, которая имеется в системе о студенте с этой оценкой. Если в процессе работы не было найдено ни одного студента с введенной оценкой – увидим сообщение, что студент не найден. Ниже представлены код функции и блок-схема алгоритма (рис. 4.1): void poiskEnglish(info *&end) { system("cls"); int tmp; printf("Введите оценку студента по английскому: "); scanf("%d", &tmp); int flag = 0; info *p; p = end; while(p != NULL) { if(tmp == p->data.stud.english) { printf(" %s %s - %d (%d) - %d/%d/%d/%d \n", &p->data.first_name, p->data.last_name, p->data.group, p->data.course, p->data.stud.english, p->data.stud.informatics, p->data.stud.mathematics, p->data.stud.physics); flag = 1; } p = p->prev; } if (flag == 0) printf("\nСтудент не найден."); }  Рис. 4.1 – Блок-схема функции поиска оценки по английскому |