МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Организация туристской деятельности (дифф.зачет)





Технология и организация турагентской деятельности (зачет)

1. Туристские фирмы - турагенты и туроператоры (определения, общие сведения, различия, классификации туроператоров и турагентов).

2. Туристский продукт агентско-операторского предпринимательства.

3. Документация туристской фирмы.

4. Права и обязанности турфирм и туристов.

5. Работа туроператора с турагентом – схема работы и правила бронирования туров.

6. Сущность туристских формальностей.

7. Паспортно-визовые формальности.

8. Шенгенские соглашения, виды и особенности шенгенских виз.

9. Таможенные формальности.

10. Санитарные (медицинские) формальности.

11. Медицинское обеспечение путешествий.

12. Виды медицинского страхования в сфере туризма.

13. Имущественное страхование в туризме.

14. Технология продаж туристского продукта.

15. Условия, препятствующие совершению путешествий.

16. Порядок предоставления клиенту информации о маршруте.

17. Порядок проверки и приема документов от клиента.

18. Инструктаж клиентов перед поездкой.

19. Работа сотрудников фирмы с претензиями.

20. Работа на маршруте.

21. Работа с консульствами.

22. Российские системы бронирования.

23. Таможенная декларация и ее заполнение.

24. ГОСТ Р 54600-2011 «Услуги турагентств».

 

 

Технология и организация туроператорской деятельности (экзамен)

1. Туристские фирмы - турагенты и туроператоры (определения, общие сведения, различия, классификации туроператоров и турагентов).

2. Работа туроператора с турагентом – схема работы и правила бронирования туров.

3. Аутгоинговые туроператоры.

4. Инкаминговые туроператоры.

5. Инсайдинговые туроператоры.

6. Организация работы туристской фирмы.

7. Тур как основной вид туристского продукта.

8. Классификация туров и маршрутов.

9.Планирование и формирование туров.

10.Проектирование и разработка туристского маршрута.

11. Документация при разработке туристского маршрута.

12. Финансовые расчеты.

13.Работа с зарубежным партнером.

14. Особенности проведения переговоров с иностранными партнерами.

15.Работа с авиаперевозчиком.

16. Договор чартерной перевозки.

17. Работа с автоперевозчиком.

18. Схемы работы туроператора с предприятиями гостиничной индустрии – аренда отеля.

19. Схемы работы туроператора с предприятиями гостиничной индустрии -покупка мест на условиях комитмента.

20. Схемы работы туроператора с предприятиями гостиничной индустрии -покупка мест на условиях элотмента.

21. Схемы работы туроператора с предприятиями гостиничной индустрии - работа на условиях безотзывного бронирования.

22. Схемы работы туроператора с предприятиями гостиничной индустрии - работа на условиях повышенной комиссии.

23. Схемы работы туроператора с предприятиями гостиничной индустрии - работа на условиях приоритетного бронирования и на условиях стандартной комиссии.

24. Виды рекламы в туристском бизнесе.

25. Работа менеджеров по направлениям с рекламными агентствами.

26. Работа по созданию рекламно-справочных материалов.

27. Работа на выставках и презентациях.

28. Качество обслуживания и способы его регулирования.

29. ГОСТ Р 50690-2000 ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ Общие требования

 

 

Технология и организация сопровождения туристов на маршруте(Экзамен)



1. Тур как основной вид туристского продукта.

2. Классификация туров и маршрутов.

3. Организация туристского маршрута.

4. Проведение туристского маршрута.

5. Туры без сопровождения руководителя группы.

6. Туры с сопровождением руководителем группы.

7. Особенности организации транспортных путешествий с сопровождающими.

8. Этапы выполнения туристского похода.

9. Организация проведения туристского похода выходного дня.

10. Должностные обязанности руководителя туристской группы.

11. Должностные обязанности сопровождающего (гида).

12. Общие вопросы безопасности в туризме.

13. Качество обслуживания и способы его регулирования в туризме.

14. Основы программного туризма.

15. Виды услуг и программа обслуживания.

16. Мотивация программного туризма.

17. Курортно-оздоровительный туризм.

18. Познавательный туризм.

19. Развлекательные туры.

20. Экологический туризм.

21. Деловой туризм.

22. Спортивный туризм.

23. Обучающие туры.

24. Семейный туризм.

25. Хобби-туры.

26. Договор о реализации туристского продукта и бланк туристская путевка.

27. ГОСТ Р 54602-2011 «Услуги инструкторов-проводников».

Организация туристской деятельности (дифф.зачет)

1. Статистика международного туризма: общие сведения.

2. Статистика туристских потоков.

3. Статистика туристских доходов и расходов (концепция туристских расходов, состав туристских расходов, доходы от международного туризма).

4. Методы статистического учета в туризме (статистические наблюдения через отчетность, специально организуемые наблюдения в туризме).

5. Понятие туристского бизнеса и его значение в экономике страны.

6. № 132-ФЗ (в редакции от 03.05.2012 № 47-ФЗ) «Об основах туристской деятельности» - термины и определения.

7. № 132-ФЗ (в редакции от 03.05.2012 № 47-ФЗ) «Об основах туристской деятельности» - общие сведения.

8.Международные и российские туристские организации

9. Аспекты обеспечения безопасности туристов

10. Туристская дестинация.

11. Хартия туризма, кодекс туриста, Манильская и Гаагская декларация.

12. Понятие и схема туристского рынка.

13. Особенности туристского рынка.

14. Туристские потребности и туристский маркетинг.

15. Дифференциация туристского рынка.

16. Виды предпринимательства в сфере туризма.

17. Классификация туристских кластеров.

18. Индустрия туризма.

19. История развития гостиничного хозяйства.

20. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства.

21. Классификация средств размещения гостиничного типа.

22. Требования, предъявляемые к гостиницам различного назначения.

23. ГОСТ «Средства размещения туристов» - термины и определения.

24. Международная классификация гостиниц.

25. Основные службы гостиниц и их функционирование.

26. Типы питания в отелях.

27. Признаки экскурсий.

28. Классификация экскурсий.

29. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.