МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке





Фонд оценочных средств

Комплект контрольно – оценочных средств

Для проведения промежуточной аттестации

По дисциплине ОП. 07 Электронная техника

в рамках основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)


Разработчики:

КОГОБУ СПО «Кировский механико – технологический техникум», преподаватель А.В.Лялин

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК Электромеханических и информационных дисциплин

 

«02» сентября 2015 года, протокол № 1

 

Председатель ПЦК С.П. Ланских

 

 

Согласовано

Методист ______________ О.Л. Краева


I. Паспорт фонда оценочных средств

 

Фонд оценочных средств включает в себя комплект контрольно – оценочных средствпредназначен для оценки результатов освоения ОП. 07 Электронная техника

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

­ определять и анализировать основные параметры электронных схем и устанавливать по ним работоспособность устройств электронной техники;

­ производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам;

знать:

­ сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах;

­ принципы включения электронных приборов и построения электронных схем;

­ типовые узлы и устройства электронной техники.

­ классификацию электронных приборов, их устройство и область применения;

В результате освоения дисциплины обучающийся долженобладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя:

­ ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

­ ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

­ ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

­ ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

­ ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессион. деятельности.

­ ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

­ ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

­ ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

­ ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

­ ПК 2.1. Выполнять работы по монтажу систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса.

­ ПК 2.2. Проводить ремонт технических средств и систем автоматического управления.

­ ПК 2.3. Выполнять работы по наладке систем автоматического управления.

­

 

Формой аттестации по дисциплине является экзамен.

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Таблица 1

Результаты освоения[1] (объекты оценивания)   Основные показатели оценки результата[2] Тип задания; № задания[3] Форма контроля и оценивания
знать: ­ сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах; ­ принципы включения электронных приборов и построения электронных схем; ­ типовые узлы и устройства электронной техники. ­ классификацию электронных приборов, их устройство и область применения; - классифицирует электронные приборы, знает их устройство и область применения; - рассчитывает и измеряет основные параметры электрических и магнитных цепей; - объясняет основные законы электроники; - объясняет основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин; - объясняет основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств; - объясняет основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и диэлектриках; - объясняет параметры электрических схем и единицы их измерения; - объясняет принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов; - объясняет свойства проводников, полупроводников, изоляционных и магнитных материалов; - объясняет принципы действия, устройство, основные характеристики электрических и электронных устройств и приборов; Вопросы 1 - 60 экзамен
уметь: - подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками; - определять и анализировать основные параметры электронных схем и устанавливать по ним работоспособность устройств электронной техники; - производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам; - собирать электрические схемы; - читать принципиальные, электрические и монтажные схемы. - подбирает устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками; - снимает показания электроизмерительных приборов и приспособлений и пользоваться ими; - собирает электрические схемы; - читает принципиальные, электрические и монтажные схемы. Задачи 1 - 30

Результаты освоения компетенций:



 

Результаты освоения   Темы дисциплины, на которых формируются элементы ОК и ПК Применяемые формы, методы и приемы
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Полупроводниковые приборы: их преимущества и недостатки. Лекция о необходимости изучения данного предмета для успешного овладения профессией.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Полупроводниковый диод: устройство, принцип действия. Вольтамперная характеристика, параметры, условное обозначение. Применение диодов. Лекции. Самостоятельная работа по изучению стабилитрона.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Практическая работа 1-2 Расчет h-параметров транзисторов по их характеристикам Выполнение упражнений по образцу Выполнение упражнений при решении нестандартных ситуаций
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Изучить и законспектировать Г-образные и п-образные, однозвеньевые и многозвеньевые фильтры. Подготовка рефератов по изучаемой теме
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессион. деятельности. Лабораторная работа № 2 «Исследование биполярных транзисторов» Лабораторная работа № 3 «Исследование полевых транзисторов» Изучение интерфейса программы EWB и эмуляция в ней электронных схем
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. На лабораторных и практических работах Выполнение подгруппой лабораторных и практических работ с общей итоговой оценкой. Защита работы преподавателю.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Лабораторная работа № 12 Изучение электронного осциллографа. Порядок измерения параметров сигналов. Представление результатов работы и обоснование его перед всей группой
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. На практических работах, на зачетных занятиях по изучаемым темам. Выбор студентом уровня сложности выполняемого задания.

 

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Интерфейс в микропроцессорах, обмен информацией между микропроцессором и запоминающим устройством. Устройство ввода и вывода информации. С помощью Интернет-ресурсов ознакомиться с архитектурой микропроцессорных систем.  
ПК 2.1. Выполнять работы по монтажу систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса. На лабораторных работах 1-5 Монтаж радиоэлектронных устройств и компонентов
ПК 2.2. Проводить ремонт технических средств и систем автоматического управления. На лабораторных работах 6-10 Формирование понимания принципов работыработы радиоэлектронных устройств в системах автоматического управления и навыков ремонта их.
ПК 2.3. Выполнять работы по наладке систем автоматического управления. На лабораторных работах 11-12 Формирование умений и навыков по наладке радиоэлектронных устройств САУ с использованием современного измерительного и тестового оборудования.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.