ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке Фонд оценочных средств Комплект контрольно – оценочных средств Для проведения промежуточной аттестации По дисциплине ОП. 07 Электронная техника в рамках основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) Разработчики: КОГОБУ СПО «Кировский механико – технологический техникум», преподаватель А.В.Лялин Рассмотрено на заседании ПЦК Электромеханических и информационных дисциплин «02» сентября 2015 года, протокол № 1 Председатель ПЦК С.П. Ланских Согласовано Методист ______________ О.Л. Краева I. Паспорт фонда оценочных средств Фонд оценочных средств включает в себя комплект контрольно – оценочных средствпредназначен для оценки результатов освоения ОП. 07 Электронная техника В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: определять и анализировать основные параметры электронных схем и устанавливать по ним работоспособность устройств электронной техники; производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам; знать: сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах; принципы включения электронных приборов и построения электронных схем; типовые узлы и устройства электронной техники. классификацию электронных приборов, их устройство и область применения; В результате освоения дисциплины обучающийся долженобладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессион. деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 2.1. Выполнять работы по монтажу систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса. ПК 2.2. Проводить ремонт технических средств и систем автоматического управления. ПК 2.3. Выполнять работы по наладке систем автоматического управления. Формой аттестации по дисциплине является экзамен. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке Таблица 1 Результаты освоения[1] (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результата[2] | Тип задания; № задания[3] | Форма контроля и оценивания | знать: сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах; принципы включения электронных приборов и построения электронных схем; типовые узлы и устройства электронной техники. классификацию электронных приборов, их устройство и область применения; | - классифицирует электронные приборы, знает их устройство и область применения; - рассчитывает и измеряет основные параметры электрических и магнитных цепей; - объясняет основные законы электроники; - объясняет основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин; - объясняет основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств; - объясняет основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и диэлектриках; - объясняет параметры электрических схем и единицы их измерения; - объясняет принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов; - объясняет свойства проводников, полупроводников, изоляционных и магнитных материалов; - объясняет принципы действия, устройство, основные характеристики электрических и электронных устройств и приборов; | Вопросы 1 - 60 | экзамен | уметь: - подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками; - определять и анализировать основные параметры электронных схем и устанавливать по ним работоспособность устройств электронной техники; - производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам; - собирать электрические схемы; - читать принципиальные, электрические и монтажные схемы. | - подбирает устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками; - снимает показания электроизмерительных приборов и приспособлений и пользоваться ими; - собирает электрические схемы; - читает принципиальные, электрические и монтажные схемы. | Задачи 1 - 30 | | Результаты освоения компетенций: Результаты освоения | Темы дисциплины, на которых формируются элементы ОК и ПК | Применяемые формы, методы и приемы | | | | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Полупроводниковые приборы: их преимущества и недостатки. | Лекция о необходимости изучения данного предмета для успешного овладения профессией. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Полупроводниковый диод: устройство, принцип действия. Вольтамперная характеристика, параметры, условное обозначение. Применение диодов. | Лекции. Самостоятельная работа по изучению стабилитрона. | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Практическая работа 1-2 Расчет h-параметров транзисторов по их характеристикам | Выполнение упражнений по образцу Выполнение упражнений при решении нестандартных ситуаций | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Изучить и законспектировать Г-образные и п-образные, однозвеньевые и многозвеньевые фильтры. | Подготовка рефератов по изучаемой теме | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессион. деятельности. | Лабораторная работа № 2 «Исследование биполярных транзисторов» Лабораторная работа № 3 «Исследование полевых транзисторов» | Изучение интерфейса программы EWB и эмуляция в ней электронных схем | ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | На лабораторных и практических работах | Выполнение подгруппой лабораторных и практических работ с общей итоговой оценкой. Защита работы преподавателю. | ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Лабораторная работа № 12 Изучение электронного осциллографа. Порядок измерения параметров сигналов. | Представление результатов работы и обоснование его перед всей группой | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | На практических работах, на зачетных занятиях по изучаемым темам. | Выбор студентом уровня сложности выполняемого задания. | | | | ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Интерфейс в микропроцессорах, обмен информацией между микропроцессором и запоминающим устройством. Устройство ввода и вывода информации. | С помощью Интернет-ресурсов ознакомиться с архитектурой микропроцессорных систем. | ПК 2.1. Выполнять работы по монтажу систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса. | На лабораторных работах 1-5 | Монтаж радиоэлектронных устройств и компонентов | ПК 2.2. Проводить ремонт технических средств и систем автоматического управления. | На лабораторных работах 6-10 | Формирование понимания принципов работыработы радиоэлектронных устройств в системах автоматического управления и навыков ремонта их. | ПК 2.3. Выполнять работы по наладке систем автоматического управления. | На лабораторных работах 11-12 | Формирование умений и навыков по наладке радиоэлектронных устройств САУ с использованием современного измерительного и тестового оборудования. | |