ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Анализ проведения методики №1 (социометрия) Методика №1. Социометрия Цель: изучить социометрический статус каждого ученика в группе, особенности взаимоотношений, состав группировок. Ход эксперимента: эксперимент проводится с учащимися всей группы. Каждому школьнику дается лист бумаги. В правом верхнем углу ученики пишут свою фамилию. Учащимся зачитывается один из ниже перечисленных вопросов и предлагается ответить на него, записав фамилии трех своих одноклассников, кого они хотели бы выбрать для совместной деятельности. Варианты вопросов 1. С кем из одноклассников ты хотел бы сидеть за одной партой? 2. Если бы ваш класс расформировывали, то с кем из своих одноклассников ты бы хотел продолжить учебу? 3. Представьте, что вам предстоит интересное путешествие. С кем из одноклассников ты хотел бы его совершить? Обработка: сначала определяется статус каждого члена коллектива. Для этого все данные, полученные в ходе опроса, заносятся в матрицу №1. Далее следует подсчитать число выборов, полученных каждым участником эксперимента, и описать его в графе «Количество выборов». Затем на матрице отмечаются взаимные выборы и отмечается их количество в графе «Из них взаимных». Проанализировав полученные результаты, дать характеристику социометрического статуса школьников на основе полученных ими выборов: «социометрические звезды» 6 и более выборов, «предпочитаемые» 4-5 выборов, «принятые» 1-3 выбора, «изолированные» 0 выборов. Высказать предположения о возможных причинах того или иного статуса ученика. Данные матрицы позволяют вычислить коэффициент взаимности выборов (КВ):  Высокий показатель взаимности 67-100%, средний показатель 33-67%, низкий 0-33%. Далее следует определить уровень благополучия межличностных отношений, для чего сравнивают количество учащихся, имеющих высокий и средний статус («звезды» и «предпочитаемые») с количеством учащихся, имеющих низкий статус («принятые» и «изолированные»). Уровень благополучия считается: · высоким, если большинство учащихся имеют высокий статус; · средним если учащихся с высоким статусом столько же, сколько с более низким; · низким если число учащихся с низким статусом превышает число учащихся со средним и высоким статусом. Уровень благополучия межличностных отношений тем выше, чем меньше коэффициент изолированности (КИ), который вычисляется по формуле:  КИ считается высоким, начиная с 15%. Данные социометрии могут быть использованы для определения микрогрупп в классном коллективе. Для этого на основании матрицы №1 составляется матрица №2, которая показывает микроклимат класса. Техника составления матрицы №2: 1. Заготовить сетку, аналогичную матрице №1. 2. Выделить в матрице №1 любого школьника, имеющего взаимный выбор с кем-либо из учеников. 3. Вписать, сохранив номер из 1-й матрицы, его фамилию в первую строчку и в первую колонку, поставить его сохранившийся номер. 4. Во вторую строчку вписать фамилию ученика, оказавшегося во взаимном выборе. Фамилию вписать под тем номером, под которым он значится в матрице №1. Этот же номер проставляют во второй колонке. 5. В клетках пересечения этих двух номеров поставить знак взаимного выбора. 6. В последующих строчках и колонках вписываются фамилии и номера всех учеников, которые находятся во взаимном выборе с двумя предшествующими. 7. После того, как исчерпан круг учащихся, которые находятся во взаимном выборе, все значки, проставленные в матрице, обводятся жирной линией. Учащиеся, оказавшиеся в пределах этой линии, составляют одну микрогруппу. 8. Аналогичная работа проделывается с оставшимися учащимися. В классе может быть несколько микрогрупп. Учащиеся, не имеющие взаимных выборов, записываются в конце матрицы. Данная матрица позволяет определить количество микрогрупп в классе (они на матрице обведены), сопоставить официальные и неофициальные микрокласса. После этого необходимо дать характеристику неофициальных микрогрупп: их половой состав, причину объединения детей в микрогруппу, кто является лидером в ней, на чем основано лидерство, каков характер отношений в данной микрокласса с другими и т.д. Матрица №1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Алесейко О. Н. | | + | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | + | | Гаркуша Ю. В. | + | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | + | | Гаркуша М. Г. | | | | | | | + | | | + | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | Демкина Л. В. | | | | | | | | + | | | | + | | | | | | | | | + | | | | | | | | Кашперко Н. В | | | | | | | | | | | | | | | + | | | + | | | | | | + | | | | | Ковалева М. А. | | | | | + | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | + | | | | Конопляник Т. И. | | | + | | | | | | | | | | | | + | | | | | | + | | | | | | | | Корсунович Р. Н. | | | | + | | | | | | | | + | | | | | | | | | + | | | | | | | | Краевская А. В. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | + | + | | | Лаговская Т. Н. | | | | + | | | | | | | | + | | | | | | | | | + | | | | | | | | Лобко А. П. | | | | | + | | | | | | | | | + | + | | | | | | | | | | | | | | Маркевич Е. М. | | | | + | | | | + | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | Острасуцкая С. Г. | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | Пацукевич С. В. | | | | + | | | | | | | | + | | | + | | | | | | | | | | | | | | Петушок Ев. А. | | | | | + | | | | | | + | | | + | | | | | | | | | | | | | | | Петушок Ел. А. | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | + | | | | + | | | | | Попок М. О. | | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | + | | | | + | | Раковчук О. В. | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | + | | | | Сидоренко М. Н. | | | | | + | + | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | Сонина М. А, | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | + | + | | | | | Строкач Е. А. | | | | + | | | | + | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | Строкач Т. А. | | | + | | | | | | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Третьякова Т. Ф. | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | + | | | | | | + | | | Феськова В. А. | | | | | + | | | | | | | | | | + | | | | | | | | + | | | | | | Флерко О. А. | | | | | | + | | | | | | | | | + | | | + | | | | | | | | | | | Харитончик Е. С. СвСветлана | | | | | + | | | | | | | | | | | | + | | | | | | + | | | | | | Цыркуно О. О. | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | Всего выборов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Из них взаимных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Матрица №2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1. | Алесейко О. Н. | | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Гаркуша Ю. В. | + | | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Острасуцкая С. Г. | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Цыркуно О. О. | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Гаркуша М. Г. | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Конопляник Т.И. | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Демкина Л. В. | | | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Корсунович Р. Н. | | | | | | | + | | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Маркевич Е. М. | | | | | | | + | + | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Строкач Е. А. | | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Кашперко Н. В | | | | | | | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | Петушок Ев. А. | | | | | | | | | | | + | | | | + | + | | | | | | | | | | | | | Раковчук О.В. | | | | | | | | | | | + | | | | | | + | + | | | | | | | | | | | Феськова В. А. | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | Лобко А. П. | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | Пацукевич С. В. | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | Сидоренко М. Н. | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | Флерко О. А. | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | + | | | | | | | | | | Ковалева М. А. | | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | Краевская А. В. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | Строкач Т. А. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | Попок М. О. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | Третьякова Т. Ф. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | + | + | | | | Сонина М. А. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | Харитончик Е. С. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | Лаговская Т. Н. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Петушок Ел. А. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализ проведения методики №1 (социометрия) «Социометрические звезды» Кашперко Н. В. 7 Петушок Ев. А . 6 Раковчук О.В. 6 | «Принятые» Алесейко О. Н. 3 Гаркуша Ю. В. 3 Гаркуша М. Г. 2 Ковалева М. А. 2 Феськова В. А. 3 Конопляник Т.И. 1 Корсунович Р. Н. 3 Краевская А. В. 1 Лаговская Т. Н. 2 Лобко А. П. 1 Острасуцкая С. Г. 2 Пацукевич С. В. 3 Сидоренко М. Н. 1 Сонина М. А. 2 Строкач Т. А. 1 Флерко О. А. 3 Харитончик Е. С. 2 | «Предпочитаемые» Демкина Л. В. 5 Маркевич Е. М. 5 Попок М. О. 4 Строкач Е. А. 5 Третьякова Т. Ф. 4 Цыркуно О. О. 4 | «Изолированные» Петушок Ел. А. 0 | |