МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Существует несколько типов рекламных роликов.





Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Кафедра информационно-сетевых технологий

_______________________________________________________________________________

Дисциплина «Интегрированные системы и технологии в медиаиндустрии»

 

Лабораторная работа

«Разработка рекламного видеоролика»

Автор - ст. преподаватель каф.53, Т.А. Суетина

Цель работы:Изучить приемы и методы разработки рекламных видеороликов, приобрести навыки практического применения.

Задание

Выполнить разработку 15-30 секундного рекламного ролика товара или услуги. Предусмотреть возможность просмотра пользователем без дополнительного программного обеспечения.

Методические рекомендации

Рекламный ролик — это несколько секунд контакта с целевой аудиторией. Обычно, это 10-15-30 секунд. Это совсем немного. За столь короткое время необходимо привлечь внимание потребителя рекламы, заинтересовать рекламируемым товаром и заставить его запомнить. Поэтому в рекламном ролике дорого каждое мгновение, и каждый кадр должен быть максимально информативен.

Следует сказать о целях и задачах рекламных роликов, чтобы подчеркнуть их отличие от остальной видеопродукции. Цели:
• Отъем доли потребителя у конкурентов.
• Повышение лояльности старых клиентов.
• Сообщение о новом выпускаемом продукте/услуге.
• Напоминание о компании и ее брэнде.
При этом задачи, которые решает съемка рекламных роликов, могут быть следующими:
• Ознакомить потребителя с акцией проводимой компанией.
• Сообщить о предоставлении бонусов постоянным клиентам компании на будущий год.
• Сообщить о времени и месте проведения мероприятия, организованного компанией для демонстрации нового продукта/услуги.
• Рассказать о роли и участии компании в социальных программах прошедшего года.
• Рассказать о новых свойствах, вкусовых качествах, пользе употребления, упаковке и т. д.

Создание рекламного ролика - это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: создание структуры ролика, написание сценария, отбор образов для рекламы, написание речевого сопровождения, музыкального сопровождения и визуального ряда, верстка подготовленного материала в один ролик.

В современных условиях основными целями рекламного послания являются налаживание связи с потребителем и продвижение товара. При этом следует избегать двух крайностей. Просто сообщение-справка о товаре - это явление уже даже не 20-го века и в современных условиях перегруженности информационного пространства потенциальных потребителей постепенно, но неуклонно исчезающее. В то же время следует бояться и другой крайности - эстетской рекламы и их создателей - художников рекламы. Им нужна драма, целостная история, они хотят показать в своих роликах свои умения монтажа, освещения, спецэффектов. А как в эту эпопею впишется товар (или компания-заказчик) это уже дело третье.

 

Существует несколько типов рекламных роликов.

Прежде всего, это игровые ролики. Это постановочные ролики, производство которых занимает достаточно большое количество времени. Главная роль в игровом видеоролике отводится актерам. При создание рекламных роликов, хронометраж таких роликов, как правило, варьируется от 15 до 30 секунд. Основные этапы в создании игрового ролика: создание сценария, подбор актеров, съемка, создание оригинального звука, монтаж.

Анимационные рекламные видео ролики (2D и 3D-графика) самые долгие в изготовлении видеоролики. Главная роль анимационного видео ролика отведена рисованным персонажам, графике и спецэффектам. Цена такого видеоролика напрямую зависит от его длительности.

Информационные ролики. Эта разновидность рекламных видеороликов самая быстрая в производстве. Их отличительная черта – максимальная информативность в сочетании с простотой видеоматериала. Для изготовления подобных видеороликов необходимо либо короткое видео, либо фотоматериалы, как предоставленные рекламодателем, так и специально отснятые (что приветствуется).

Видеообъявления. Видеоролик представляет собой статичную заставку — картинку, сопровождающуюся закадровым текстом и музыкальной подложкой.

На основании качественного анализа роликов - призеров "Каннских львов"(около трех сотен), выделяют две наиболее распространенные структуры рекламных роликов:
Структура №1: используется шокирование зрителей в том или ином виде(например дезодорант Axe). Под шоком понимают тот всплеск эмоций, который возникает у потребителя после разрушения стереотипа, сформированного в начале книги. В ней следует выделить части: первая тема(начальная), кульминация первой темы, вторая тема (конкурирующая), кульминация конкурирующей темы, развязка. Однако количество частей, продолжительность и их последовательность могут быть различны, о чем подробнее будет написано далее. Эффект рекламных роликов с различной структурой будет отличаться.

Структура №2: часто используется для неэкстремальных, душевных товаров, подчеркивающих общность своих интересов с интересами простого народа (хлеба, молока, минеральной воды). В структуре четко выделяются только две части: первая тема и развязка. В таких роликах изначально декларируется первая тема, которая и становится основной, развития сюжета нет, кульминация не проглядывается. Пример - ролик Mc'Donalds, "Чем больше продаем, тем больше зарабатываем".

Сценарий видеоролика определяет, сочетание каких визуальных, вербальных и акустических компонент будет использовано для построения коммуникации бренда, осуществляемой посредством телевидения.

 

Разработка сценария видеоролика предполагает одновременную работу с тремя тесно взаимосвязанными составляющими — вербальным текстом, визуальным и аудио-рядом. Все они одинаково важны и именно сочетание этих трех компонентов делает видеоролик одним из наиболее эффективных средств рекламной коммуникации.

В законченном виде сценарий рекламного ролика — это документ, в котором подробно расписывается содержание каждого эпизода, сопровождающая эпизод фонограмма и реплики.

Съемка рекламных роликов – это способ решения задач для достижения маркетинговых целей компании. Решение о том, чтобы снять рекламный ролик принимается после того, как становится понятным смысл послания, целевая аудитория и площадки для его демонстрации.Производство рекламных роликов осуществляется в основном для сегмента В2C - обычного потребителя и демонстрируются на телевидении, плазменных панелях в местах с большой проходимостью, либо, что является новым веянием рекламы, интегрируются в начало или конец видеороликов на развлекательных Интернет-порталах с большим посещением.

 

Список рекомендуемой литературы

1. В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие, СПб.: Питер, 2006.

2. Ю.В. Смирнов Реклама на телевидении: разработка и технологии производства: учеб. пособие, Изд. «Омега-Л», 2011

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.