МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Задание 1. Создание базовых таблиц





Лабораторная работа № 9

Система управления базами данных MS Access

Часть 1. Тема: Создание простых баз данных средствами MS Access .

 

Цель работы:Освоить основные приемы создания двухтабличной базы данных и отбора данных.

Задача.Руководитель торгового предприятия, реализующего научную литературу, заказал разработку базы данных, основанной на двух таблицах. Одна таблица содержит данные, которые могут отображаться для клиентов при оформлении закупки, — в ней указаны розничные цены на книги. Вторая таблица предназначена для анализа результатов деятельности предприятия — в ней содержатся закупочные, оптовые цены и краткая информация о поставщиках (покупатели не имеют доступа к данным этой таблицы).

Содержание работы:

1.Создание базовых таблиц: ключевой таблицы «Книги в продаже» и не ключевой «Поставщики».

2.Создание межтабличных связей.

3.Создание запроса на выборку: отобрать книги, имеющих объем не менее 400 страниц при цене менее 80 рублей.

4.Создание запроса с параметром: отобрать издания, предельную цену которых пользователь задает сам при запуске запроса.

Технология выполнение работы:

Задание 1. Создание базовых таблиц

1. Запустите программу MS Access .(Пуск - Программы - Microsoft Access).

2. В окне Microsoft Access выберите пункт меню Файл/Создать.

3. В окне Microsoft Access, представленному на рисунке 1, включите переключатель Новая база данных.

Рисунок 1 - Вид меню «Создание файла»

 

3. В окне Файл новой базы данных (рисунок 2) выберите вашу рабочую папку (например: диск С, папку Group, 05ФК-2, 05БУА 3) и дайте файлу имя: Книготорговля. Убедитесь, что в качестве типа файла выбрано Базы данных Microsoft Access, и щелкните на кнопке Создать. Откроется окно новой базы — Книготорговля.

Рисунок 2 – Диалоговое окно «Файл новой базы данных»

 

4. Откройте панель Таблицы (открыта по умолчанию).

5. Дважды щелкните на значке Создание таблицы в режиме конструктора — откроется бланк создания структуры таблицы.

6. Для первой таблицы введите следующие поля:

Имя поля Тип поля
Наименование Текстовый
Автор Текстовый
Объем Числовой
Цена Денежный
Примечание МЕМО

7. Щелкните на поле Объем. В нижней части бланка задайте свойство Число десятичных знаков равным 0 (см. рисунок 3).

Рисунок 3 – Диалоговое окно «Создание таблицы в режиме конструктора»

 

8. Для связи с будущей таблицей поставщиков надо задать ключевое поле. На уникальность может претендовать поле Наименование, но в больших базах данных возможно появление разных книг с одинаковым названием. Поэтому мы используем комбинацию полей Наименование и Автор. Выделите оба поля в верхней части бланка (выделение произведите слева от наименований полей при нажатой клавише SHIFT). Щелчком правой кнопки мыши откройте контекстное меню и выберите в нем пункт Ключевое поле.

9. Закройте окно Конструктора. При закрытии окна дайте таблице имя Книги в продаже.

10. Повторив действия пунктов 5-9, создайте таблицу Поставщики, в которую входят следующие поля:

Имя поля Тип поля
Наименование Текстовый
Автор Текстовый
Цена оптовая Денежный
Поставщик Текстовый
Телефон Текстовый
Адрес Текстовый
Примечание Мемо

Обратите внимание на то, что поле номера телефона является текстовым, несмотря на то, что обычно номера телефонов записывают цифрами. Это связано с тем, что они не имеют числового содержания. Номера телефонов не сравнивают по величине, не вычитают из одного номера другой и т. д. Это типичное текстовое полe.

Ключевое поле можно не задавать — для текущей задачи оно не требуется.

11. В окне Книготорговля: база данных откройте по очереди созданные таблицы, как на рисунке 4, и наполните их экспериментальным содержанием (10 записей). Закончив работу, закройте таблицы.

Рисунок 4 – Заполнение данными таблицы «Книги в продаже»





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.