МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Перегрузка операций отношения





Если класс реализует интерфейс IComparable, его экземпляры можно сравнивать между собой на больше-меньше. Логично разрешить использовать для этого операции отношения, перегрузив их. Операции должны перегружаться парами: < и >, <= и >=, == и !=. Перегрузка операций обычно выполняется путем делегирования, то есть обращения к переопределенным методам CompareTo и Equals.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если класс реализует интерфейс IComparable, требуется переопределить метод Equals и связанный с ним метод GetHashCode. Оба метода унаследованы от базового класса object.

В листинге 7 операции отношения перегружены для класса Monster. В качестве критерия сравнения объектов на больше-меньше выступает поле health, а при сравнении на равенство попарно сравниваются все поля объектов

Листинг 7. Перегрузка операций отношения

Результат работы программы:

Клонирование объектов

Клонирование – это создание копии объекта. Копия объекта называется клоном. Как известно, при присваивании одного объекта ссылочного типа другому копируется ссылка, а не сам объект. Если необходимо скопировать в другую область памяти поля объекта, можно воспользоваться методом MemberwiseClone, который любой объект наследует от класса object. При этом объекты, на которые указывают поля объекта, в свою очередь являющиеся ссылками, не копируются. Это называется поверхностным клонированием.

Для создания полностью независимых объектов необходимо глубокое клонирование, когда в памяти создается дубликат всего дерева объектов, то есть объектов, на которые ссылаются поля объекта, поля полей, и так далее. Алгоритм глубокого клонирования весьма сложен, поскольку требует рекурсивного обхода всех ссылок объекта и отслеживания циклических зависимостей.

Объект, имеющий собственные алгоритмы клонирования, должен объявляться как наследник интерфейса ICloneable и переопределять его единственный метод Clone. В листинге 8 приведен пример создания поверхностной копии объекта класса Monster с помощью метода MemberwiseClone, а также реализован интерфейс ICloneable. В демонстрационных целях в имя клона объекта добавлено слово «Клон».

Листинг8. Клонирование объектов

using System;

using System.Collections;

using System.Linq;

using System.Text;

 

namespace ConsoleApplication1

{

class Monster : ICloneable

{

public Monster(int health, int ammo, string name)

{

this.health = health;

this.ammo = ammo;

this.name = name;

}

public Monster ShallowClone() // поверхностная копия

{

return (Monster)this.MemberwiseClone();

}

 

public object Clone() // пользовательская копия

{

return new Monster(this.health, this.ammo, "Клон " + this.name);

}

 

virtual public void Passport()

{

Console.WriteLine("Monster {0} \t health = {1} ammo = {2}",

name, health, ammo);

}

 

string name;

int health, ammo;

}

 

class Class1

{

static void Main()

{

Monster Вася = new Monster(70, 80, "Вася");

Monster X = Вася;

Monster Y = Вася.ShallowClone();

Monster Z = (Monster)Вася.Clone();

}

}

}

Объект Х ссылается на ту же область памяти, что и объект Вася. Следовательно, если мы внесем изменения в один из этих объектов, это отразится на другом. Объекты Y и Z, созданные путем клонирования, обладают собственными копиями значений полей и независимы от исходного объекта.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.