МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.





Ход работы

1. Виды работ при техническом обслуживании аккумуляторной батареи.

2. Основные дефекты аккумуляторной батареи.

3. Заправка электролитом и зарядка аккумуляторной батареи.

Оборудование

1. Набор ключей и отверток.

2. Пресмосленка с техническим вазелином.

3. Щетка, ветошь, ёрш.

4. Уровнемерная трубка.

5. Груша резиновая для отсоса электролита.

6. Бак для дистиллированной воды.

7. Нагрузочная вилка для определения степени заряда.

8. Денсиметр с пипеткой для измерения плотности электролита.

9. Термометр.

10.Резиновые перчатки.

Аккумуляторная батареясостоит из 22 или 34 аккумуляторов, установленных в металлический сварной ящик. Плотная установка аккумуляторов в ящике достигается клиньями и прокладками из листового полиэтилена. В днище имеются желоба для сбора электролита в случае выплескивания его из аккумуляторов. Из желобов электролит можно слить через сливные пробки. Аккумуляторы соединены последовательно при помощи стальных шин. Батарея имеет три вывода: два силовых и один для питания цепи сигнализации. Для электропогрузчиков грузоподъемностью 1000 и 1250 кг аккумуляторную батарею заряжают, не снимая с электропогрузчика, на зарядном устройстве типа УЗА1-80-42У2.

 

Техническая характеристика аккумуляторной батареи

 

Тип Число аккумуляторов Номинальная емкость, Ач Номинальное напряжение, В Грузоподъемность электропогрузчика, кг
22ТНЖ-350-П 34ТНЖ-350-П 34ТНЖ-300-П 27.5 42.5 42.5 630 и 800

 

1. - баретка положительных пластин; 2. - положительный штырь; 3. - втулка;

4. - пробка; 5. - отрицательный штырь; 6. - крышка аккумулятора;

7. - межэлементное соединение; 8. - баретка отрицательных пластин;

9. - перегородка; 10. - бочок аккумулятора; 11. - положительная пластина;

12. - сепараторы; 13. - отрицательная пластина; 14. - призма.

 

 
 

 


1. ВИДЫ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

Обслуживание аккумуляторных батарей при их эксплуатации заключается, и необходимости периодически контролировать зарядный режим, чтобы не допускать излишнего перезаряда или недозаряда, сокращающих срок их службы. Зарядное напряжение должно соответствовать значению, указанному в техническом описании и инструкции по эксплуатации соответствующей погрузочно-разгрузочной машины.

При техническом обслуживании аккумуляторных батарей не реже одного раза в две недели следует проверить надежность их крепления в посадочном гнезде и плотность контакта наконечников проводов с выводами батареи, смазать провода и выводы техническим вазелином, проверить и очистить батареи от пыли и грязи, удалить подтеки электролита, проверить и прочистить вентиляционное отверстие, проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду до требуемого уровня. В холодное время года во избежание замерзания воду следует заливать непосредственно перед запуском двигателя для быстрого перемещения ее с электролитом.

Не реже одного раза в квартал, а так же при ненадёжном запуске двигателя необходимо проверять степень заряженности батареи по плотности электролита, одновременно замеряя его температуру. Для различных значений температуры установлены поправки к плотности электролита, которые позволяют более точно определять степень заряженности батареи. После определения плотности электролита в аккумуляторной батарее следует установить степень ее разряженности соответствующей данному климатическому району. Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, следует снять с эксплуатации и поставить на заряд.



ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

Кислотные аккумуляторные батареи ремонтируют, если на них обнаружены трещины, обломы стенок банок и крышек, течь электролита, а также имеются признаки короткого замыкания разноименных пластин, разрушения и коробления пластин, разрушения сепараторов, при повышенном саморазряде (более 1% в сутки). Заряженные аккумуляторы перед разборкой разряжают до напряжения 1.7 В на элемент, дважды промывают дистиллированной водой.При разборке снимают выводные зажимы и межэлементные перемычки, просверливая при помощи трубчатых фрез кольцо в месте соединения перемычек со штырем. Специальной лопаткой удаляют мастику, снимают крышки баков и специальными захватами извлекают блоки пластин. Затем блоки разъединяют на полублоки, удаляют сепараторы, очищают пластины. Все детали после разборки промывают в ванне с проточной водой и просушивают.

 

После чего дефектуют. Осадок активной массы удаляют промывкой на специальном стеллаже. Баки проверяют на непроницаемость стенок. Крышки и баки с трещинами, отколами и другими повреждениями бракуют.

Пластины, покрытые сульфатом более чем на 50%, имеющие коробление более 3 мм, с поломанной решеткой, отрицательные пластины при наличии трещин на 20 ячейках в разных местах или на 10 ячейках, расположенных рядом, положительные пластины при наличии растрескивания активной массы и выпадания ее более чем из семи ячеек бракуют. При небольшом короблении пластины (до 3 мм) правят во влажном состоянии под прессом усилием 30—35 кН. При замене пластин аккумуляторов нельзя спаивать старые пластины с новыми, потому что потенциалы соединенных параллельно пластин будут выравниваться за счет более интенсивного разряда новых пластин, которые перегрузятся и быстрее выйдут из строя. Пластины сортируют на две-три группы по степени износа и в один полублок соединяют пластины с приблизительно одинаковым состоянием активной массы. При ремонте новые пластины ставят только в том случае, если в аккумуляторе изменяют все пластины одной полярности.При сборке аккумуляторных батарей обеспечивают установку пластин на одинаковом расстоянии друг от друга. При необходимости к пластинам предварительно приваривают ушки. Отдельные элементы полублоков соединяют пайкой: угольный электрод соединяют с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи, а деталь с положительным. В качестве присадочного материала применяют свинец, что обеспечивает надежное механическое и электрическое соединение. Полублоки вставляют один в другой так, чтобы каждая положительная пластина была расположена между двумя отрицательными. Между пластинами, начиная от середины блока, устанавливают сепараторы.Собранные блоки должны плотно входить в бак батареи. Над пластинами устанавливают предохранительные щетки. Аккумуляторы закрывают крышками, уплотняют асбестовым шнуром, устанавливают и приваривают межэлементные соединения и наплавляют выводные зажимы. Затем в зазоры между крышками и стенками бака заливают мастику, нагретую до 170—180°С. Отремонтированные аккумуляторные батареи заливают свежим электролитом, подогретым до 25°С и ставят на зарядку. Емкость отремонтированной батареи должна быть не менее 80 % номинальной.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.