ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. Ход работы 1. Виды работ при техническом обслуживании аккумуляторной батареи. 2. Основные дефекты аккумуляторной батареи. 3. Заправка электролитом и зарядка аккумуляторной батареи. Оборудование 1. Набор ключей и отверток. 2. Пресмосленка с техническим вазелином. 3. Щетка, ветошь, ёрш. 4. Уровнемерная трубка. 5. Груша резиновая для отсоса электролита. 6. Бак для дистиллированной воды. 7. Нагрузочная вилка для определения степени заряда. 8. Денсиметр с пипеткой для измерения плотности электролита. 9. Термометр. 10.Резиновые перчатки. Аккумуляторная батареясостоит из 22 или 34 аккумуляторов, установленных в металлический сварной ящик. Плотная установка аккумуляторов в ящике достигается клиньями и прокладками из листового полиэтилена. В днище имеются желоба для сбора электролита в случае выплескивания его из аккумуляторов. Из желобов электролит можно слить через сливные пробки. Аккумуляторы соединены последовательно при помощи стальных шин. Батарея имеет три вывода: два силовых и один для питания цепи сигнализации. Для электропогрузчиков грузоподъемностью 1000 и 1250 кг аккумуляторную батарею заряжают, не снимая с электропогрузчика, на зарядном устройстве типа УЗА1-80-42У2. Техническая характеристика аккумуляторной батареи Тип | Число аккумуляторов | Номинальная емкость, Ач | Номинальное напряжение, В | Грузоподъемность электропогрузчика, кг | 22ТНЖ-350-П 34ТНЖ-350-П 34ТНЖ-300-П | | | 27.5 42.5 42.5 | 630 и 800 |  1. - баретка положительных пластин; 2. - положительный штырь; 3. - втулка; 4. - пробка; 5. - отрицательный штырь; 6. - крышка аккумулятора; 7. - межэлементное соединение; 8. - баретка отрицательных пластин; 9. - перегородка; 10. - бочок аккумулятора; 11. - положительная пластина; 12. - сепараторы; 13. - отрицательная пластина; 14. - призма. 1. ВИДЫ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. Обслуживание аккумуляторных батарей при их эксплуатации заключается, и необходимости периодически контролировать зарядный режим, чтобы не допускать излишнего перезаряда или недозаряда, сокращающих срок их службы. Зарядное напряжение должно соответствовать значению, указанному в техническом описании и инструкции по эксплуатации соответствующей погрузочно-разгрузочной машины. При техническом обслуживании аккумуляторных батарей не реже одного раза в две недели следует проверить надежность их крепления в посадочном гнезде и плотность контакта наконечников проводов с выводами батареи, смазать провода и выводы техническим вазелином, проверить и очистить батареи от пыли и грязи, удалить подтеки электролита, проверить и прочистить вентиляционное отверстие, проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду до требуемого уровня. В холодное время года во избежание замерзания воду следует заливать непосредственно перед запуском двигателя для быстрого перемещения ее с электролитом. Не реже одного раза в квартал, а так же при ненадёжном запуске двигателя необходимо проверять степень заряженности батареи по плотности электролита, одновременно замеряя его температуру. Для различных значений температуры установлены поправки к плотности электролита, которые позволяют более точно определять степень заряженности батареи. После определения плотности электролита в аккумуляторной батарее следует установить степень ее разряженности соответствующей данному климатическому району. Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, следует снять с эксплуатации и поставить на заряд. ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. Кислотные аккумуляторные батареи ремонтируют, если на них обнаружены трещины, обломы стенок банок и крышек, течь электролита, а также имеются признаки короткого замыкания разноименных пластин, разрушения и коробления пластин, разрушения сепараторов, при повышенном саморазряде (более 1% в сутки). Заряженные аккумуляторы перед разборкой разряжают до напряжения 1.7 В на элемент, дважды промывают дистиллированной водой.При разборке снимают выводные зажимы и межэлементные перемычки, просверливая при помощи трубчатых фрез кольцо в месте соединения перемычек со штырем. Специальной лопаткой удаляют мастику, снимают крышки баков и специальными захватами извлекают блоки пластин. Затем блоки разъединяют на полублоки, удаляют сепараторы, очищают пластины. Все детали после разборки промывают в ванне с проточной водой и просушивают. После чего дефектуют. Осадок активной массы удаляют промывкой на специальном стеллаже. Баки проверяют на непроницаемость стенок. Крышки и баки с трещинами, отколами и другими повреждениями бракуют. Пластины, покрытые сульфатом более чем на 50%, имеющие коробление более 3 мм, с поломанной решеткой, отрицательные пластины при наличии трещин на 20 ячейках в разных местах или на 10 ячейках, расположенных рядом, положительные пластины при наличии растрескивания активной массы и выпадания ее более чем из семи ячеек бракуют. При небольшом короблении пластины (до 3 мм) правят во влажном состоянии под прессом усилием 30—35 кН. При замене пластин аккумуляторов нельзя спаивать старые пластины с новыми, потому что потенциалы соединенных параллельно пластин будут выравниваться за счет более интенсивного разряда новых пластин, которые перегрузятся и быстрее выйдут из строя. Пластины сортируют на две-три группы по степени износа и в один полублок соединяют пластины с приблизительно одинаковым состоянием активной массы. При ремонте новые пластины ставят только в том случае, если в аккумуляторе изменяют все пластины одной полярности.При сборке аккумуляторных батарей обеспечивают установку пластин на одинаковом расстоянии друг от друга. При необходимости к пластинам предварительно приваривают ушки. Отдельные элементы полублоков соединяют пайкой: угольный электрод соединяют с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи, а деталь с положительным. В качестве присадочного материала применяют свинец, что обеспечивает надежное механическое и электрическое соединение. Полублоки вставляют один в другой так, чтобы каждая положительная пластина была расположена между двумя отрицательными. Между пластинами, начиная от середины блока, устанавливают сепараторы.Собранные блоки должны плотно входить в бак батареи. Над пластинами устанавливают предохранительные щетки. Аккумуляторы закрывают крышками, уплотняют асбестовым шнуром, устанавливают и приваривают межэлементные соединения и наплавляют выводные зажимы. Затем в зазоры между крышками и стенками бака заливают мастику, нагретую до 170—180°С. Отремонтированные аккумуляторные батареи заливают свежим электролитом, подогретым до 25°С и ставят на зарядку. Емкость отремонтированной батареи должна быть не менее 80 % номинальной. |