МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ЗАДАНИЕ 4. Работа с эффектами: перспектива, интерактивная оболочка, выдавливание. Создать изображение жилища иглу





ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6

Тема программы: Программа векторной графики CorelDraw.

Тема занятия: «Освоение приемов работы с объектами с использованием группировки, комбинированиея и формирования».

Цель занятия:

Обучающая – овладеть приемами группировки, комбинирования и формирования при работе с объетами в среде приложения CorelDRAW 12;

 

Каждый отдельный рисунок (задание) необходимо создать на отдельной странице документа. Результат Вашей работы Вам необходимо сохранить в Вашей папке под именем ЛР_6.cdr;

ЗАДАНИЕ 1. Создание профиля фрезы

 

1.Нарисуйте треугольник в рабочей области экрана.

2. Выберите инструмент Указатель и щёлкните на треугольнике для появления маркеров вращения. Переместите центр вращения треугольника, за пределы контура (см. рис 1);

3.Отобразите в правой области экрана Докер «Трансформации» (Окно ► Докеры ► Трансформации ► Вращать, или комбинация горячих клавиш Alt+F8, или Компоновать ► Трансформации ► Вращать);

4.Перейти в режим трансформации вращение объекта, нажав на значок ;

5.Установить угол поворота 45о, как указано на докере:

6.Семь раз подряд нажмите на кнопку Применить к дубликату на докере Трансформации. В результате вы получите см. рис. 2.

7.Выделите все 8 треугольников и на панели свойств нажмите значок – сварить или Компоновать ► Формирование ► Сварить. В результате выполнения данной операции Объединение будет создан один объект с двумя контурами: внутренним и внешним (см. рис.3.)

8.Применить к данному объекту заливку и придать спецэффект объем (см. итоговое изображение)

 
 


ЗАДАНИЕ 2. На основании предыдущего примера создайте самостоятельно следующую композицию

1.Выделить все полученные эллипсы.

2.Применить команду Компоновать ► Комбинировать.

3.Активизируйте инструмент Заливка. Градиентная заливка. Выберите тип закрашивания (Радиальная, из синего, к красному, задайте направление) и залейте получившийся объект.

 

ЗАДАНИЕ 3. Нарисовать настольную лампу

Указание:

o использовать градиентную заливку и заливку битовым узором, имитирующим деревянную подставку;

o использовать операции объединения и другие;

o использовать эффект перспективы;

o добавить к лампе тень.

o сохранить страницу под именем лампа.

 

ЗАДАНИЕ 4. Работа с эффектами: перспектива, интерактивная оболочка, выдавливание. Создать изображение жилища иглу

 

1. Создать новый документ CorelDRAW.

2. Создать изображение жилища. Для этого:

а) нарисовать стену из снежных блоков, блоки сгруппировать;

б) применить к группе эффект перспективы, выполнив команду меню Effects ► Add Perspective(Эффекты ► Добавить перспективу);

в) применить к группе эффект оболочки, используя инструмент Interactive Envelope Tool(Интерактивная оболочка);

 

 

г) создать силуэт жилища;

д) совместить изображение стены с контуром жилища и выполнить пересечение с помощью команды Intersect(Пересечение);

е) применить к жилищу эффект оболочки, используя инструмент Interactive Envelope Tool(Интерактивная оболочка);

3. Создать вход в жилище. Для этого:

а) нарисовать дугу эллипса;

б) сделать копию дуги, задать ей большую толщину, сместить ее в сторону;

в) применить к исходной дуге эффект выдавливания, выполнив команду меню Effects ► Extrude(Эффекты ► Выдавливание). В открывшемся докере на вкладке Extrude Camera(Камера выдавливания) установить следующие параметры: Small Back (Назад с уменьшением) и глубина выдавливания – 20,

г) на вкладке Extrude Light(Освещение) установить лампочку в соответствии с рисунком и задать ей 100-процентную интенсивность (рис. 6.14);

д) закрасить полученную фигуру светло-голубым цветом;

е) поместить толстую дугу поверх группы выдавливания;

ж) сгруппировать объекты входа;

з) присоединить вход к жилищу.

4. Создать художественный текст «ИГЛУ». Применить к нему эффект выдавливания.

5. Сгруппировать все объекты.

6. Поместить композицию по центру страницы.

7. Сохранить страницу под именем иглу.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.