МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Задания для самостоятельной работы





Задание 1

Выполните задание по предложенному ниже алгоритму.

1) В текстовом редакторе Блокнот введите следующий документ:

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Заголовок документа</TITLE>

</HEAD>

<BODY>Содержание документа</BODY>

</HTML>

2) Сохраните этот документ под именем first.htm.

a. Замечание: перед сохранением выполните команду Пуск – Настройка – Свойства папки – Вид и убедитесь, что сброшен флажок Не показывать расширения для зарегистрированных типов файлов. В противном случае Блокнот автоматически присвоит файлу расширение .txt.

3) Запустите программу Internet Explorer. Дайте команду Файл – Открыть – first.htm. Просмотрите как отображается содержимое файла. Отличается ли оно от обычных текстовых документов? Закройте файл.

4) Откройте first.htm в приложении Блокнот.

5) Удалите весь текст, заключенный между тегами <BODY> и </BODY>. Текст, который будет вводиться в следующих пунктах, необходимо поместить после тега <BODY>, а его конкретное содержание придумывается самостоятельно.

6) Введите заголовок первого уровня, заключив его между тегами <H1> и </H1>.

7) Введите заголовок второго уровня, заключив его между тегами <H2> и </H2>.

8) Введите отдельный абзац текста, начиная его с тега <P>.

9) Введите тег горизонтальной линейки <HR>.

10) Введите еще один абзац, начиная его с тега <P>.

11) Сохраните документ под именем paragraph.htm.

12) Откройте этот файл в Internet Explorer. Обратите внимание, как влияют теги HTML на отображение соответствующих частей текста.

13) Откройте first.htm в приложении Блокнот. Удалите весь текст, заключенный между тегами <BODY> и </BODY>. Текст, который будет вводиться в следующих пунктах, необходимо поместить после тега <BODY>, а его конкретное содержание придумывается самостоятельно.

14) Введите тег <BASEFONT SIZE="5" COLOR="BROWN">. Этот тег задает вывод текста по умолчанию увеличенным шрифтом и коричневым цветом.

15) Введите произвольный абзац текста, начиная его с тега <P>. Он будет введен с параметрами, установленными тегом BASEFONT.

16) Введите теги: <P> <FONT SIZE="-2" FACE="ARIAL "COLOR="RED">

17) Введите очередной абзац текста, закончив его тегом </FONT>.

18) В следующем абзаце используйте по своему усмотрению парные теги <B>, <I>, <U>, <S>, <SUB>, <SUP>.

19) В следующем абзаце используйте по своему усмотрению парные теги <EM>, <STRONG>.

20) Сохраните полученный документ под именем format.htm.

21) Откройте этот файл в Internet Explorer и изучите, как элементы форматирования языка HTML воздействуют на отображения документа в целом.

22) Вернитесь в программу Блокнот и измените документ так, чтобы элементы, задающие форматирование были вложены друг в друга. Сохраните изменения.

23) Вернитесь в программу Internet Explorer и щелкните на кнопке Обновитьна панели инструментов. Посмотрите, как изменился вид страницы.

Задание 2

Создайте Web-страницу по предложенному ниже образцу (рисунок 4). Цветовой набор страницы настройте самостоятельно.

 

 

Рисунок 4 – Образец страницы

Задание 3

Создайте Web-страницу на тему: «Методики анализа заданий менеджеров», содержащую восемь абзацев, причем каждый абзац должен содержать 3-5 строк. При формировании абзацев дайте определение таким методикам, как Наблюдение, Cамоописание/дневник, Метод критических случаев, Интервью с целью анализа работы, Иерархический анализ заданий, Исследование компонентов работы, Шкалирование востребованности возможностей. Воспользуйтесь для этого знаниями, полученными на специальных дисциплинах или глобальной сетью Интернет. Отформатируйте абзацы следующим образом:

1) Первые три абзаца являются заголовками первого, второго и третьего уровней.

2) Текст четвертого абзаца зеленого цвета, размер шрифта 1.

3) Текст пятого абзаца синего цвета, размер шрифта –1, начертание полужирное.

4) Четвертый и пятый абзац разделены горизонтальной линейкой.

5) Текст шестого абзаца желтого цвета, размер шрифта 4, курсив.

6) Текст седьмого абзаца коричневого цвета, размер шрифта 5, начертание – подчеркнутое.

7) Шестой и седьмой абзац разделены горизонтальной линейкой, шириной в 15 пикселов, занимающей половину ширины окна и расположенной слева.

8) Текст восьмого абзаца черного цвета, размер шрифта 2, начертание – сильное выделение; в тексте содержатся элементы с верхними и нижними индексами.

9) Весь текст заканчивается горизонтальной линейкой шириной в 10 пикселов, занимающей 35% ширины окна и расположенной справа.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.