МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

КРЕПЕЖНО - РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ





Оборудование и инструменты

1. Набор слесарного инструмента.

2. Щупы.

3. Штангенциркуль.

4. Линейка.

Ход роботы

1. Техническое обслуживание тормозного устройства.

2. Крепежно-регулировочные работы.

Тормозное устройство включает в себя ножной колодочный тормоз с гидроприводом и стояночный ручной тормоз

Ножной колодочный тормоз состоит из колодочных тормозов от автомобиля «Волга», установленных на ведущих колесах, и гидравлического привода к ним.

Колодочный тормоз состоит из щита 6 с колодками 1 и 5 на опорных пальцах 11, от взаимного смещения они зафиксированы пластиной 12. Колодки опи­раются на регулировочные эксцентрики 2, укрепленные шарнирно на щите б, прижимает их к щиту устройство из стержня 10, верхней 7 и нижней 9 чашек и пружины 8.

 

 

 

 

 

 

 
 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА.

 

Очистные работы.

Проводят уборочно-моечные работы ,необходимо очистить машину от пыли и грязи. Для проведения технического обслуживания тормозного устройства.

Диагностирование тормозной системы.

Неисправности Возможные причины неисправности Способ устранения
1. Увеличенный ход педали до на­чала торможения Износ накладок тормозных колодок Произведите регулировку колесного тормоза
2. Слабое действие тормозов   Увеличенный зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра тормоза Замасливание тормозных накладок и тор­мозных барабанов Отрегулируйте свободный ход педа­ли тормоза Промойте тормозные барабаны бен­зином, тормозные накладки зачисти­те наждачной шкуркой
3. Педали тормоза при нажатии по­степенно доходят до упора     Недостаточная площадь прилегания на­кладок тормозов к барабанам Износ уплотнительной манжеты главного или колесного цилиндра тормоза Течь в гидросистеме тормоза Произведите регулировку колесных тормозов Замените манжету Устраните течь  
4. Педаль при нажатии пружинит, тормоза начинают действовать по­сле нескольких нажатий на педаль. Наличие воздуха в гидросистеме тор­моза   Удалите воздух  
5. Произвольное самоторможение отсутствие зазоров между тормозными накладками и барабанами тормозов Отрегулируйте колесные тормоза  
6. Заедание в тормозной системе   Загрязнение гидросистемы тормозов. Разбухание резиновых деталей гидросис­темы тормозов вследствие применения не­соответствующей жидкости Промойте гидросистему и залейте новую тормозную жидкость Замените резиновые детали гидро­системы,
7. Медленное растормаживание ко­лесных тормозов Отсутствие свободного хода педали тор­моза Отрегулируйте свободный ход пе­дали
8. Увеличенный ход рычага стоя­ночного тормоза Увеличенный зазор между колодками и тормозным шкивом стояночного тормоза Увеличение длины тормоза стояночного тормоза Отрегулируйте зазор в стояночном тормозе Отрегулируйте длину троса

Смазочно - заправочные.

В качестве тормозной жидкости используются смеси, состоящие из 50% бутилового спирта, или специальные тормозные жидкости. Запрещается смешивать различные тормозные жидкости или использовать жидкости на основе минеральных масел, т.к. они разъедают резиновые уплотнения.



При прокачивании тормозов в главный цилиндр необходимо доливать жидкость, не допуская его полного осушения. Жидкость с пузырьками воздуха, вытекающую во время прокачки, можно заливать в резервуар только после его отстоя не менее суток.

КРЕПЕЖНО - РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ

2. КРЕПЕЖНО-РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ

Ручной привод необходимо регулировать в такой последовательности:

А) Рычаг отвести крайнее нижнее положение, контргайки регулировочного наконечника отпустить

Б) Вынуть палец уравнителя троса, предварительно удалив шплинт

В) Вращая регулировочный наконечник, установить такую длину тяги, при которой уравнитель троса можно будет вновь соединить с наконечником

Г) Положение пальца уравнителя после проверки действия привода зафиксировать шплинтом и затянуть контргайку регулировочного наконечника.

Регулировать привод следует после регулирования тормозного механизма. При снятии нагрузки педаль должна свободно возвращаться в исходное положение, а колодки отходить от тормозного барабана

По мере износа фрикционных накладок на колодках зазоры между накладками и тормозными барабанами увеличивается, ход педали при торможении уменьшается. В тормозах погрузчика КВ3 , 4004 и погрузчиков фирмы «Баиканкар» необходимо проверить плотность соединений трубопроводов и уплотнений цилиндров, доливать жидкость в главный тормозной цилиндр так , чтобы уровень ее не доходил до верхнего края горловины на 15-20 мм, удалять воздух из системы гидропривода( прокачивать тормоза ).

Текущее регулирование требуется до восстановления нормального зазора при небольших износах тормозных накладок.

Полное регулирование тормозов необходимо в тех случаях когда текущее регулирование не дает удовлетворительных результатов, а также после разборки тормозного механизма.

 
 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.