МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Учет затрат на реализацию проекта





ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

специальность 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

 

 

Лабораторная работа № 11

 

Тема: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

 

 

Учебные вопросы:

1. Планирование и составление календарных планов задач проекта.

2. Создание группы проекта и назначение задачам необходимых ресурсов.

3. Отслеживание хода выполнения проекта и управление проектом.

4. Просмотр состояния проекта и создание отчетов.

Литература, техническое и программное обеспечение:

1. Методическая разработка по теме занятия.

2. Microsoft Project.

 

Внимание!!!!!

Последовательность действий по управлению проектом описана в программном комплексе Microsoft Project. Для того, чтобы посмотреть ее, необходимо зайти в панель меню СервисПараметры→вкладка Интерфейс→флажок Открывать консультант.

Используя консультант и методическую разработку, представленную ниже, выполните управление проектом «Ремонт офиса».

 

 

Проект «Ремонт офиса»

Введите начало проекта – 1 июля 2009 года с помощью пункта меню Проект – Сведения о проекте.

Изменить рабочие часы базового календаря проекта можно через пункт меню Сервис – Изменить рабочее время, в этом же окис можно задать нерабочие дни.

Сначала набрасывается черновой план проекта, состоящий из 5-15 основных этапов. Ставятся вехи НАЧАЛО и ОКОНЧАНИЕ проекта. Первая строка – заголовок проекта.

Оцените длительность этапов работ, используя опыт реализации подобных проектов и консультации экспертов, участвовавших в выполнении подобных задач. Для быстрого ввода длительности используйте сокращения – 2н, 1мес...

Введите список задач, вех и длительности задач как в примере:

После расположения задач в логической последовательности необходимо создать структуру, представляющую иерархию выполняемых задач. Задача, расположенная на самом верхнем уровне структуры расписания, называется суммарной задачей. Задачи более низкого уровня называются подзадачами, которые в свою очередь могут быть декомпозированы на более мелкие управляемые элементы – пакеты работ и работы. MS Project поддерживает до девяти уровней вложенности задач.

Для перемещения задач па один уровень ниже необходимо выделить эти задачи и нажать кнопку на панели инструментов Форматирование – На уровень ниже. Выделенные задачи становятся подзадачами, а вышестоящая задача становится для них суммарной.

После того, как предварительный план проекта создан, расшифровывают каждый этап отдельно с подключением учета денежных средств. На практике применяется метод «набегающей волны» т.е. те этапы, которые планируются в ближайшем будущем, раскрываются очень подробно и точно. Те, которые находятся в отдаленном будущем, имеют пока приблизительную расшифровку. Это удобно, потому что после начала исполнения плана могут возникнуть дополнительные факторы, влияющие на выполнение последующих этапов.

Номер Структура Название задачи Длительность Предшественники
Ремонт офиса -  
1.1 Начало работ 0 дней  
1.2 Подготовительные работы -  
1.2.1 Вынос мебели 2 дней
1.2.2 Демонтаж окон 2 дней
1.2.3 Демонтаж сантехники 1 дней
1.2.4 Демонтаж потолков 2 дней
1.2.5 Снятие старых обоев 1 дней
1.2.6 Снятие линолеума 0,5 дней
1.2.7 Вывоз мусора 0,5 дней
1.2.8 Подготовительный этап закончен 0 дней
1.3 Малярные работы -  
1.3.1 Выравнивание потолков 3 дней
1.3.2 Выравнивание стен 4 дней
1.3.3 Грунтовка 1 дней
1.3.4 Малярные работы закончены 0 дней
1.4 Монтажные работы -  
1.4.1 Замена окон 2 дней
1.4.2 Сантехнические работы 2 дней
1.4.3 Электрика 1 дней
1.4.4 Монтаж закончен 0дней 20;19;18
1.5 Отделочные работы -  
1.5.1 Покраска потолка 2 дней
1.5.2 Покраска стен 4дней
1.5.3 Линолеум 1дней
1.5.4 Отделочные работы закончены 0 дней
1.6 Покупка мебели и оргтехники -  
1.6.1 Покупка мебели 1 дней  
1.6.2 Сборка мебели 1дней 28;26
1.6.3 Расстановка мебели и техники 1 дней
1.7 Завершение проекта 0 дней

Под этапом «Подготовительные работы» добавить 8 строк, используя на клавиатуре клавишу Insert. Занесите название и длительность подзадач. Переместите их на уровень ниже. Определите логические последовательности между подзадачами. То же самое проделайте с остальными этапами.

 

Удобнее работать, когда суммарные задачи не имеют связей, а только показывают общую длительность этапа. Связи обычно ставят между последней задачей предыдущего этапа и первой соответствующего.

Учет затрат на реализацию проекта

Для работы с разными типами данных удобно пользоваться соответствующими таблицами: ВидТаблица – ...(выбрать таблицу с необходимыми данными). Внесение основных данных о задачах (длительность, начало, окончание и др.) производились в Таблице Ввод.Для работы с затратами удобно пользоваться одноименной таблицей ВидТаблица – Затраты.В том случае, если необходимо на экране отображать основные данные о задачах, то в Таблицу Ввод можно вставить столбцы: Фиксированные затраты, Затраты и Начисление затрат.

Воспользовавшись одним из этих способов внести суммы затрат в столбец Фиксированные затраты.

 

Задача №1 – название проекта является суммарной для всего проекта, поэтому в столбце Общие затраты будет отображаться сумма затрат для всего проекта.

Ресурсы

После того, как определен состав задач, нужно определить, кто эти задачи будет выполнять, и какое оборудование будет использоваться. Для этого нужно ввести в план проекта список ресурсов и информацию о них, а затем распределить эти ресурсы между задачами.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.