МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Список вопросов для подготовки к итоговому контролю





Тематика письменных контрольных работ

1. Система маркетинга в управлении фирмой.

2. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потре­бительского или производственного назначения). Маркетинг товаров новейшей технологии.

3. Роль НИОКР в создании нового товара.

4. Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

5. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

6. Конкурентоспособность товара и маркетинг.

7. Комплексное исследование рынка как исходная функция сис­темы маркетинга (на примере конкретного рынка).

8. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка).

9. Методы выявления первичных источников информации.

10. Мотивационный анализ поведения покупателей.

11. Сегментация рынка.

12. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.

13. Оценка производственно-сбытовых возможностей предпри­ятия (фирмы) в маркетинговой деятельности.

14. Основные требования покупателей к товару в условиях со­временного «рынка покупателя».

15. Методы рыночного тестирования нового товара.

16. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.

17. Разработка программы маркетинга по конкретному товару.

18. Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.

19. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного то­вара.

20. Разработка политики товародвижения в маркетинговой дея­тельности.

21. Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара.

22. Планирование рекламной кампании в отношении конкрет­ного товара и оценка ее эффективности.

23. Разработка политики в области формирования спроса и сти­мулирования сбыта.

24. Организация маркетинговой деятельности фирмы.

25. Основные виды деятельности консультационных и марке­тинговых фирм.

26. Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности.

27. Маркетинг услуг.

28. Международный маркетинг.

29. Управление качеством товаров и маркетинг.

30. Экспортный маркетинг.

31. Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке страны (страна по выбору студента).

32. Реклама в маркетинговой практике.

33. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.

34. Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии.

35. Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы.

36. Эволюция концепции маркетинга.

37. Методы полевых исследований в маркетинге (на примере конкретного товара с составлением опросного листа).

38. Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере).

39. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере).

40. Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникаци­онной политике).

41. «Паблик рилейшнз» в коммуникационной политике.

42. Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении (фирмы по выбору студента).

43. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, фирма и рынок по выбору слушателя).

44. Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы.

45. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, рынок и фирма по выбору студента).

46. Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике.



47. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.

48. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.

49. Маркетинговая деятельность российского предприятия (фирмы) (по выбору студента).

50. Маркетинговые исследования — как основа принятия управ­ленческих решений.

51. Стратегический маркетинг и его значение в современных условиях.

52. Интернет-маркетинг и его функции.

 

Список вопросов для подготовки к итоговому контролю

 

  1. Маркетинг, его сущность, содержание.
  2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управ­ления.
  3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности.
  4. Основные характеристики товара в маркетинге.
  5. Классификация товарных групп в системе маркетинга.
  6. Жизненный цикл товара и его фазы.
  7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами.
  8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга.
  9. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие.
  10. Виды рынка в зависимости от соотношения спроса и предло­жения.
  11. Содержание понятия «емкость рынка», методика расчета.
  12. Основные цели и принципы маркетингового исследования, его сущность и

содержание.

  1. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга.
  2. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях.
  3. Методы комплексного исследования рынка в системе марке­тинга.
  4. Формы и методы изучения конкурентов. Методика построения конкурентной карты рынка.
  5. Модель конкурентных сил М. Портера.
  6. Сущность бенчмаркинга как вида маркетинговых исследований.
  7. Виды внекабинетных исследований рынка в системе марке­тинга.
  8. Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия.
  9. Моделирование покупательского поведения. Экономический, психологический, социологический подходы к формированию модели покупательского поведения.
  10. Виды рыночной стратегии.
  11. Основные разделы маркетинговой программы.
  12. Стадии процесса создания нового товара.
  13. Товарная марка и упаковка как элементы товарной политики.
  14. Брендинг как категория маркетинга.
  15. Ценовая политика в системе маркетинга.
  16. Методы определения первоначального уровня цены.
  17. Цели и основные задачи политики распределения.
  18. Система товародвижения и каналы сбыта.
  19. Характеристика основных типов торговых посредников.
  20. Содержание политики мерчендайзинга в розничной торговле.
  21. Преимущества и ограничения политики франчайзинга.
  22. Ассортиментная политика и ее составляющие.
  23. Коммуникационная политика и ее составляющие.
  24. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые системы и каналы сбыта.
  25. Ценовая политика: факторы, влияющие на цены. Ценовые стратегии.
  26. Товарные стратегии. Матрица Бостонской консалтинговой группы.
  27. Глобальные маркетинговые стратегии.
  28. Оборонительные и наступательные стратегии.
  29. Сбытовые стратегии.
  30. Стратегическое планирование в маркетинге.
  31. Контроль и организация маркетинговой деятельности.
  32. Понятие целевого рынка. Стратегии охвата.
  33. Принципы выбора целевого сегмента рынка.
  34. Понятия: целевой сегмент; рыночное окно; рыночная ниша.
  35. Оценка собственных возможностей предприятия. Внутренняя среда маркетинга.
  36. Методы проведения опросов при изучении покупательского спроса.
  37. Маркетинговые стратегии в отношении спроса.
  38. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга.
  39. Понятие и сущность рекламы, ее виды.
  40. Характеристика ос­новных рекламных средств (каналов), их достоинства и недостатки, принципы их выбора.
  41. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике.
  42. Роль «паблик рилейшнз» в коммуникационной политике. Основные формы и

технология PR.

  1. Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций: сущность, цели и

направления.

  1. Персональные продажи при продвижении товара на рынок.
  2. Основные объекты комплексных маркетинговых исследова­ний.
  3. Внешняя маркетинговая среда.
  4. Основные мероприятия целевого маркетинга и последовательность их осуще-

ствления.

  1. Сегментация рынка и дифференциация товара.
  2. Основные критерии сегментации в системе маркетинга.
  3. Позиционирование товара как элемент целевого маркетинга, способы

позиционирования товара на рынке.

  1. Маркетинговая служба в организации: обязанности и функции маркетолога.
  2. Основные виды организационных структур службы маркетинга.
  3. Маркетинг в сфере услуг.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.