МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Количественные эксплуатационные показатели





Количественные эксплуатационные показатели – это показатели работы судна за один простой рейс. К ним относятся:

ч – чистая грузоподъемность судна, тоннаж;

tp –время рейса в сутках;

Q –количество перевезенного груза, тонн;

L –расстояние, пройденное судном (протяженность рейса), мили или км;

l –расстояние, на которое перевезен груз, мили или км;

Q . l—тонно-мили: работа, выполненная судном;

ч . L –пробег тоннажа в данном рейсе, тоннаже-мили;

Если в подсчет времени рейса включается время балластного пробега, то

Качественные эксплуатационные показатели

 

з - коэффициент загрузки судна;

 

-коэффициент использования грузоподъемности судна;

 

с - производительность одной тонны грузоподъемности судна в сутки

 

-коэффициент ходового времени. Чем выше , тем более эффективно работает судно.

Количественные финансовые показатели

fт –фрахтовая ставка за одну тонну груза;

-сумма фрахта (доход судна);

 

–сумма эксплуатационных расходов судна в рейсе (расходы на топливо, буксиры, портовые сборы, лоцманскую проводку, содержание экипажа и пр.)

П -прибыль за рейс.

Качественные финансовые показатели

 

с-с – прибыль, заработанная за одни сутки рейса;

 

Т-с -суточная финансовая производительность единицы тоннажа

Величина т-с является универсальным показателем для оценки эффективности работы судна на данном направлении. Этот показатель используется для сравнительного анализа при оценке работы:

-однотипных судов, работающих на разных направлениях (линиях)

-разных типов судов, работающих на одном направлении (линии)

Показатель суточной финансовой производительности единицы тоннажа т-с позволяет выбрать судно, наиболее приспособленное для перевозки данного груза на заданном направлении (линии).

Рассчитанные эксплуатационные и финансовые показатели рейса сводятся в аналитическую таблицу.

№ п./п.   Показатель   Результат  

 

Информационное обеспечение курсового проекта.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

Основные источники:

 

1.Дмитриев В.И., Латухов С.В., Цитрик Ю.В. Практика коммерческой эксплуатации судна. – СПб. Профессия, 2007. –207 с.

2.Прокофьев В.А., Марковский Р.Р. Методика обоснования выбора судов и расчета показателей рейса. ГМА им. Адм. С.О.Макарова, СПБ 2006г.

3.В.А.Бабурин Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. СПГУВК. СПб. 1997г.

4.Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. Учебник. – СПБ. Мир и семья. 2001. –560с.

5.Аксютин Л.Р. Грузовой план судна. СПб. ОМ-Пресс. 2003г.

6.Общие и специальные правила перевозки грузов. Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. Т. 2. –СПб. ЦНИИМФ, 1996г.

7.Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003г. № ВР-1/п. «Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов».

 

Интернет-ресурсы:

Www. morkniga.ru

Www.morsar.ru

Www.shipinternord.ru

Www.morehod.ru

Www.imo.org

Www.muga.narod.ru

Www.marineproftest.narod.ru

Www.netharbour.ru

Www.moryak.biz

10. www.marine-academy.com

11. www.nwship.com

12. www.searates.com/ru/reference/portdistance/





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.