ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Опыт №7. Окисляемость ароматических углеводородов. ОТЧЕТ по лабораторной работе № 1 на тему «Углеводороды» Выполнил: студент группы Проверил: Отчет защищен: Воронеж 2013 Тема 1. Насыщенные и ненасыщенные углеводороды Опыт №1. Бромирование углеводородов. Ход работы В одну сухую пробирку помещают 10 капель гексана или другого насыщенного углеводорода, а в другую – 10 капель гексена или другого ненасыщенного углеводорода. В обе пробирки добавляют по 5 капель раствора брома в четыреххлористом углероде и встряхивают. Наблюдают изменение окраски растворов на фоне белой бумаги. Наблюдения Уравнения реакций   Выводы Опыт №2. Взаимодействие углеводородов с концентрированной серной кислотой. Ход работы В две сухие пробирки помещают по 15 капель конц. H2SO4. В первую пробирку добавляют 5 капель предельного углеводорода, во вторую – 5 капель непредельного углеводорода. Обе пробирки интенсивно встряхивают и наблюдают различия в температуре и внешнем виде смесей. Наблюдения Уравнения реакций   Выводы Опыт №3. Окисление углеводородов перманганатом калия (реакция Вагнера). Ход работы В одну пробирку помещают 10 капель насыщенного углеводорода, в другую – 10 капель ненасыщенного углеводорода. В обе пробирки добавляют по 5 капель раствора KMnO4 и сильно взбалтывают. Наблюдают изменение окраски смесей. Наблюдения Уравнения реакций   Выводы Опыт №4. Получение и свойства ацетилена. Ход работы Заранее приготавливают две пробирки с растворами брома и перманганата калия (по 5 капель соответственно). Затем в третью пробирку наливают 1 см3 воды, бросают кусочек карбида кальция и быстро присоединяют газоотводную трубку. Выделяющийся газ по 10-15 с пропускают в пробирки с растворами Br2 и KMnO4. Наблюдают изменение окраски растворов. Наблюдения Уравнения реакций    Выводы Опыт №5. Получение металлических производных ацетилена. Ход работы В одну пробирку наливают 5 капель аммиачного раствора гидроксида серебра, в другую – 0,5 см3 аммиачного раствора гидроксида меди (I), пропускают через них ацетилен (получение см. работу № 4). Ацетиленид меди отфильтровывают, отжимают между листами фильтровальной бумаги, подсушивают и вносят щипцами в пламя горелки. Ацетиленид серебра более опасен в обращении и отфильтровывать его не следует. П о с л е о п ы т а о с т а т к и а ц е т и л е н и д о в р а з л о ж и т ь р а з б а в л е н н о й с о л я н о й к и с л о т о й. Наблюдения Уравнения реакций   Выводы Тема 2. Ароматические углеводороды Опыт №6. Бромирование ароматических углеводородов. Ход работы В три пробирки помещают по 5 капель соответственно: бензола, толуола и стирола. Во все пробирки добавляют по 3 капли раствора Br2 в четыреххлористом углероде и отмечают, наблюдается ли обесцвечивание. Результаты сравнивают с работой № 1. Наблюдения Уравнения реакций    Выводы Опыт №7. Окисляемость ароматических углеводородов. Ход работы В три пробирки помещают по 5 капель раствора KMnO4. Затем в первую пробирку добавляют 3 капли бензола, во вторую – 3 капли толуола и в третью – 3 капли ксилола. Все пробирки энергично встряхивают 2 мин, затем в каждую пробирку добавляют по 3 капли раствора H2SO4 с концентрацией 1 моль/дм3, снова встряхивают в течение 2 мин, а затем продолжают встряхивание, погрузив пробирки в кипящую водяную баню. На всех этапах опыта наблюдают изменение окраски. Результаты сравнивают с работой № 3. Наблюдения Уравнения реакций    Выводы |