ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Цели творческого проекта по технологии для учащихся МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НАПИСАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА по направлению подготовки «ТЕХНОЛОГИЯ» Севастополь – 2016 год
Введение Выполнение творческого проекта по технологии для учащихся, является составной частью основной образовательной программы среднего общего образования. Творческий проект – вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных учащимися в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков. Выполнение учащимися научно-исследовательских заданий в период выполнения проекта должно опираться, с одной стороны, на понимание ими общей логики исследовательской работы, а с другой – на использование того адаптированного инструментария, который принят в современных научных исследованиях. Данная практика для учащихся является одной из форм профессионального обучения в средней школе и становления их как профессионала - исследователя. Общие положения Творческий проект по технологии для учащихся является одним из видов учебного процесса подготовки. Он способствует закреплению и углублению теоретических знаний учащихся, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. Программа творческого проекта по технологии для учащихся, обучающихся по конкретному направлению магистерской подготовки, разрабатывается Преподавателем в соответствии с требованиями ФГОС. Тематика исследований должна соответствовать направлению работы профильной дисциплины, а также отвечать задачам, имеющим теоретическое, практическое, прикладное значение для различных отраслей народного хозяйства. В рамках творческого проекта по технологии используются: – диалоговые технологии, связанные с созданием коммуникативной среды, расширением пространства сотрудничества в ходе постановки и решения научно-исследовательских задач, – структурно-логические (задачные) технологии, представляющие собой поэтапную организацию постановки дидактических задач, выбора способа их решения, диагностики и оценки полученных результатов, – проектные технологии, направленные на формирование критического и творческого мышления, умения работать с информацией и реализовывать собственные проекты, – технологии учебного исследования, ориентированные на формирование творческого видения проблемы и решения научно-исследовательских, – диагностические технологии, позволяющие выявить проблему, обосновать ее актуальность, провести предварительную оценку. Цели творческого проекта по технологии для учащихся Основной целью творческого проекта по технологии для учащихся является подготовка системно и широко мыслящего специалиста, владеющего основами теории науки и творческой деятельности; имеющего практические навыки сбора, обработки и анализа данных, результатов научных экспериментов; способного к самостоятельной генерации идей; обладающего склонностями и способностями к научным сообщениям и прогнозам, в сочетании с фундаментальной профессионализацией по избранной специальности. Цели творческого проекта по технологии для учащихся: – формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам обучения, – овладение необходимыми профессиональными компетенциями по избранному направлению специализированной подготовки, – сбор фактического материала для подготовки творческого проекта по технологии. |