МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Цели творческого проекта по технологии для учащихся





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

НАПИСАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

 

по направлению подготовки

«ТЕХНОЛОГИЯ»

 

Севастополь – 2016 год

Введение

Выполнение творческого проекта по технологии для учащихся, является составной частью основной образовательной программы среднего общего образования.

Творческий проект – вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных учащимися в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков.

Выполнение учащимися научно-исследовательских заданий в период выполнения проекта должно опираться, с одной стороны, на понимание ими общей логики исследовательской работы, а с другой – на использование того адаптированного инструментария, который принят в современных научных исследованиях. Данная практика для учащихся является одной из форм профессионального обучения в средней школе и становления их как профессионала - исследователя.

 
 


Общие положения

Творческий проект по технологии для учащихся является одним из видов учебного процесса подготовки. Он способствует закреплению и углублению теоретических знаний учащихся, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.

Программа творческого проекта по технологии для учащихся, обучающихся по конкретному направлению магистерской подготовки, разрабатывается Преподавателем в соответствии с требованиями ФГОС.

Тематика исследований должна соответствовать направлению работы профильной дисциплины, а также отвечать задачам, имеющим теоретическое, практическое, прикладное значение для различных отраслей народного хозяйства.

В рамках творческого проекта по технологии используются:

– диалоговые технологии, связанные с созданием коммуникативной среды, расширением пространства сотрудничества в ходе постановки и решения научно-исследовательских задач,

– структурно-логические (задачные) технологии, представляющие собой поэтапную организацию постановки дидактических задач, выбора способа их решения, диагностики и оценки полученных результатов,

– проектные технологии, направленные на формирование критического и творческого мышления, умения работать с информацией и реализовывать собственные проекты,

– технологии учебного исследования, ориентированные на формирование творческого видения проблемы и решения научно-исследова­тельских,

– диагностические технологии, позволяющие выявить проблему, обосновать ее актуальность, провести предварительную оценку.

 

Цели творческого проекта по технологии для учащихся

Основной целью творческого проекта по технологии для учащихся является подготовка системно и широко мыслящего специалиста, владеющего основами теории науки и творческой деятельности; имеющего практические навыки сбора, обработки и анализа данных, результатов научных экспериментов; способного к самостоятельной генерации идей; обладающего склонностями и способностями к научным сообщениям и прогнозам, в сочетании с фундаментальной профессионализацией по избранной специальности.



Цели творческого проекта по технологии для учащихся:

– формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам обучения,

– овладение необходимыми профессиональными компетенциями по избранному направлению специализированной подготовки,

– сбор фактического материала для подготовки творческого проекта по технологии.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.