ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Проверка технического состояния аккумуляторной батареи Лабораторная работа № 4. Техническое обслуживание приборов электрооборудования наземных транспортно-технологических машин Цели работы. 1. Изучить состав и порядок проведения операций технического обслуживания приборов электрооборудования НТТМ. 2. Приобрести навыки работы с контрольно-диагностическими приборами для обеспечения технически исправного состояния электрооборудования НТТМ. 3. Научиться принимать решения о необходимости работ по техническому обслуживанию на основании результатов диагностирования. Время: 2 учебных часа. Место: специализированная лаборатория № 112, учебно-производственная станция технического обслуживания. Оборудование: - автомобиль ГАЗ – 2752 «Баргузин»; - автомобиль ВАЗ – 2107; - прибор для проверки и регулировки света фар LITE 1.2 - аккумуляторная батарея 6 СТ-62; - набор инструментов аккумуляторщика мод. Э112; - мультиметры мод. DT832, мод. CL 500 J1850. - комплект водительского инструмента. Отчет о проведении работы: Изучение состава работ по техническому обслуживанию При техническом обслуживании электрооборудования НТТМ производится очистка от загрязнений, проверка и регулировка натяжения ремня привода генераторной установки, проверка работоспособности всех элементов, обслуживание АКБ, световых и сигнальных приборов, проверка надежности крепления элементов электрооборудования, чистоты и надежности крепления контактов, проверка состояния изоляции проводов. На НТТМ, оснащенных современными системами электрооборудования, с элементами электронного управления обязательно производится диагностирование систем управления с применением внешних и встроенных систем диагностирования. Обнаруженные неисправные приборы заменяются, некорректно работающие элементы регулируются, при необходимости производится переустановка программного обеспечения. Проверка технического состояния аккумуляторной батареи 1. Снимаю АКБ с автомобиля и очищаю от загрязнения протираю ветошью, смоченной 10-%-м водным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, очищаю наконечники проводов и клеммы АКБ от окислов, снимаю пробки из крышек аккумуляторов и проволочкой прочищаю в них вентиляционные отверстия: 2. Проверяю уровень электролита (при необходимости доливаю дистиллированную воду). Уровень электролита в каждой банке должен быть на 10... 15 мм выше предохранительного щитка. Для определения его вставляю стеклянную трубку в заливное отверстие до упора и закрываю ее конец большим пальцем. Трубку вынимаю и определяю уровень электролита. Если уровень электролита понижен, то доливаю электролит той же плотности, что и в аккумуляторах. 3. Проверяю степень заряженности АКБ. Ее определяю ареометром (по падению плотности электролита) или нагрузочной вилкой (по напряжению). При определении плотности электролита необходимо учитывать его температуру. Если она выше или ниже 15 °С, ввожу поправку 0,0007 на каждый градус изменения. При температуре выше 15 °С поправка прибавляется к показанию ареометра, ниже — вычитается. Батарею, разряженную на 50% летом (плотность электролита понизилась на 0,08) и на 25% зимой (плотность понизилась на 0,04), необходимо зарядить. Напряжение проверяю для каждого аккумулятора в отдельности. Таблица 1 Плотность электролита аккумуляторных батарей Климатические районы | Время года | Плотность электролита при 15 оС для АКБ г/мс3 | Полностью заряженной | Разряженной на | 25 % | 50 % | Северные районы при температуре ниже -40 оС | зима лето | 1,31 1,27 | 1,27 1,23 | 1,23 1,19 | Северные районы при температуре выше -40 оС | В течении всего года | 1,29 | 1,25 | 1,21 | Центральные районы при температуре выше -30 оС | В течении всего года | 1,27 | 1,23 | 1,19 | Южные районы при температуре выше -20 оС | В течении всего года | 1,25 | 1.21 | 1.17 | При 100 % заряде АКБ напряжение каждого аккумулятора должно быть не ниже 2,4 В (суммарное напряжение АКБ – 14,4 В). При 25 % разряде АКБ напряжение каждого аккумулятора снижается до 2,1 В (суммарное напряжение АКБ – 12,6 В) . При 50 % разряде АКБ напряжение каждого аккумулятора снижается до 1,8 В (суммарное напряжение АКБ – 10,8 В) АКБ считается полностью разряженной при напряжении ниже 9,7 В и ее эксплуатация без зарядки запрещается. Заряд АКБ производить зарядным устройством током Iз = 0.1 ЕАКБ Признаками конца заряда являются обильное газовыделение в течение 2,5 часов и постоянное напряжение U = 14.4 В. Вывод. Для продления срока службы и безотказной работы необходимо постоянно следить за техническим состоянием АКБ. |