ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Определение механических примесей в нефтепродуктах. Цель работы: определить количество примесей в нефтепродуктах. Теоретические сведения. Вещества, содержащиеся в топливах, маслах и других нефтепродуктах в виде осадка или во взвешенном состоянии и задерживающиеся фильтром, являются механическими примесями. Наличие механических примесей в нефтепродуктах вызывает забивку фильтрующих элементов и отдельных элементов систем, появление абразивного износа, увеличение заряда статического электричества, засорение систем и наземного оборудования и т.д. Механические примеси могут попадать в нефтепродукты из атмосферы или образовываться в результате окислительных процессов, протекающих в нефтепродуктах. Для определения содержания механических примесей в авиационных топливах применяют три метода: визуальный, полуколичественный и количественный. Содержание механических примесей в маслах, жидкостях для гидравлических систем и специальных жидкостях определяют качественным и количественным методами. Количественный метод определения содержания механических примесей в нефтепродуктах в контрольных лабораториях ГСМ не применяется. Определение содержания механических примесей в топливах. Визуальная оценка чистоты топлив. Испытуемое топливо энергично встряхивают в бутылке и быстро наливают в цилиндр из бесцветного прозрачного стекла диаметром 40-55 мм. При рассмотрении топлива в проходящем свете оно должно быть прозрачным и не содержать взвешенных или осевших на дно цилиндра частиц, посторонних примесей и капель воды. Рассматривать топливо необходимо через 1-2 мин, когда поднимутся пузырьки увлеченного топливом воздуха. При проведение аэродромного контроля разрешается рассматривать топливо в банке из прозрачного бесцветного стекла. Экспресс – метод определения механических примесей по ГОСТ 19820-74 а топливах для РД Настоящий стандарт распространяется на топливо для реактивных двигателей и устанавливает экспресс-метод определения механических примесей. Метод основан на изменении цвета индикаторного элемента в местах протекания топлива при контакте с механическими примесями. Появление темных отпечатков на белом слое индикатора и степень их потемнения указывают на содержание механических примесей. Чувствительность метода по механическим примесям 0,0001%. Для определения механических примесей в топливе применяют прибор ПОЗ-Т, конструкция которого описана в работе 3. Подготовка к испытанию Пробу испытуемого топлива в количестве 300-400 мл отбирают в чистую сухую посуду из прозрачного материала и проверяют визуально отсутствие в ней механических примесей. Топливо, содержащее видимые невооруженным глазом механические примеси, не рекомендуется засасывать прибором во избежание загрязнения калиброванных отверстий датчика. Датчик прибора открывают, вкладывают индикаторный элемент и закрывают его при помощи хвостовика. Белый слой индикаторного элемента должен быть обращен в сторону подвижной части датчика. Проведение испытания В топливо, тщательно перемешанное встряхиванием, погружают датчик прибора в в течение 7-10 с всасывают топливо шприцом. После окончания всасывания топлива датчик выдерживают в топливе 3-5 с. Вынимают датчик из топлива и извлекают индикаторный элемент. Испытуемое топливо удаляют из шприца нажатием на шток поршня. Для определения содержания механических примесей раскрывают индикаторный элемент и рассматривают его на белом фоне. По отпечаткам на белом слое индикаторного элемента определяют содержание в топливе механических примесей. Содержание в топливе механических примесей определяется сравнением полученных отпечатков на белом слое индикаторного элемента с контрольным отпечатком. Топливо считается выдержавшим испытание, если окраска полученного отпечатка не интенсивнее контрольного, соответствующего требованиям, предъявляемым к испытуемому топливу. Определение содержания механических примесей в маслах, в жидкостях для гидравлических систем и специальных жидкостях. Качественную оценку чистоты масел, жидкостей для гидравлических систем и специальных жидкостей проводят визуально, аналогично оценке чистоты топлив. Вязкие масла перед проведением анализа разбавляют четырехкратным количеством чистого, предварительно отфильтрованного авиабензина Б-70. Вывод Теоретически изучили, как определить количество примесей в нефтепродуктах. |