МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Определение механических примесей в нефтепродуктах.





 

Цель работы: определить количество примесей в нефтепродуктах.

Теоретические сведения.

Вещества, содержащиеся в топливах, маслах и других нефтепродуктах в виде осадка или во взвешенном состоянии и задерживающиеся фильтром, являются механическими примесями. Наличие механических примесей в нефтепродуктах вызывает забивку фильтрующих элементов и отдельных элементов систем, появление абразивного износа, увеличение заряда статического электричества, засорение систем и наземного оборудования и т.д.

Механические примеси могут попадать в нефтепродукты из атмосферы или образовываться в результате окислительных процессов, протекающих в нефтепродуктах.

Для определения содержания механических примесей в авиационных топливах применяют три метода: визуальный, полуколичественный и количественный. Содержание механических примесей в маслах, жидкостях для гидравлических систем и специальных жидкостях определяют качественным и количественным методами.

Количественный метод определения содержания механических примесей в нефтепродуктах в контрольных лабораториях ГСМ не применяется.

Определение содержания механических примесей в топливах.

Визуальная оценка чистоты топлив.

Испытуемое топливо энергично встряхивают в бутылке и быстро наливают в цилиндр из бесцветного прозрачного стекла диаметром 40-55 мм. При рассмотрении топлива в проходящем свете оно должно быть прозрачным и не содержать взвешенных или осевших на дно цилиндра частиц, посторонних примесей и капель воды. Рассматривать топливо необходимо через 1-2 мин, когда поднимутся пузырьки увлеченного топливом воздуха. При проведение аэродромного контроля разрешается рассматривать топливо в банке из прозрачного бесцветного стекла.

Экспресс – метод определения механических примесей по

ГОСТ 19820-74 а топливах для РД

Настоящий стандарт распространяется на топливо для реактивных двигателей и устанавливает экспресс-метод определения механических примесей.

Метод основан на изменении цвета индикаторного элемента в местах протекания топлива при контакте с механическими примесями.

Появление темных отпечатков на белом слое индикатора и степень их потемнения указывают на содержание механических примесей. Чувствительность метода по механическим примесям 0,0001%.

Для определения механических примесей в топливе применяют прибор ПОЗ-Т, конструкция которого описана в работе 3.

Подготовка к испытанию

Пробу испытуемого топлива в количестве 300-400 мл отбирают в чистую сухую посуду из прозрачного материала и проверяют визуально отсутствие в ней механических примесей. Топливо, содержащее видимые невооруженным глазом механические примеси, не рекомендуется засасывать прибором во избежание загрязнения калиброванных отверстий датчика.

Датчик прибора открывают, вкладывают индикаторный элемент и закрывают его при помощи хвостовика. Белый слой индикаторного элемента должен быть обращен в сторону подвижной части датчика.

Проведение испытания

В топливо, тщательно перемешанное встряхиванием, погружают датчик прибора в в течение 7-10 с всасывают топливо шприцом. После окончания всасывания топлива датчик выдерживают в топливе 3-5 с. Вынимают датчик из топлива и извлекают индикаторный элемент. Испытуемое топливо удаляют из шприца нажатием на шток поршня.

Для определения содержания механических примесей раскрывают индикаторный элемент и рассматривают его на белом фоне. По отпечаткам на белом слое индикаторного элемента определяют содержание в топливе механических примесей.

Содержание в топливе механических примесей определяется сравнением полученных отпечатков на белом слое индикаторного элемента с контрольным отпечатком.

Топливо считается выдержавшим испытание, если окраска полученного отпечатка не интенсивнее контрольного, соответствующего требованиям, предъявляемым к испытуемому топливу.

Определение содержания механических примесей в маслах, в жидкостях для гидравлических систем и специальных жидкостях.

Качественную оценку чистоты масел, жидкостей для гидравлических систем и специальных жидкостей проводят визуально, аналогично оценке чистоты топлив. Вязкие масла перед проведением анализа разбавляют четырехкратным количеством чистого, предварительно отфильтрованного авиабензина Б-70.

Вывод

Теоретически изучили, как определить количество примесей в нефтепродуктах.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.