МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Техническое обслуживание рулевого управления





Лабораторная работа № 2. Техническое обслуживание систем управления наземных транспортно-технологических машин

Цели работы. 1. Изучить состав и порядок проведения операций технических обслуживаний систем управления НТТМ.

2. Приобрести навыки работы с контрольно-диагностическими приборами для проверки тормозных систем и рулевого управления НТТМ.

3. Научиться принимать решения о необходимости регулировочных или ремонтных работ по результатам технического диагностирования.

Время: 2 учебных часа.

Место: специализированная лаборатория № 112, учебно-производственная станция технического обслуживания.

Оборудование:

- автомобиль ГАЗ – 2752 «Баргузин»;

- автомобиль ВАЗ – 2107;

- роликовый тормозной стенд МАНА ;

- прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления ИСЛ-М;

- комплект водительского инструмента.

Отчет о проведении работы

Изучение состава работ по техническому обслуживанию систем управления НТТМ.

Работы про техническому обслуживанию тормозных систем

При контрольном осмотре:

На ТС с пневматическим приводом тормозных механизмов:

- проверить натяжение ремня компрессора;

- проверить давление в магистрали РТС,

- контрольные лампы контуров должны погаснуть при достижении нормального давления воздуха в системе, зуммеры должны замолчать.

- по достижении нормального давления заглушить двигатель, падение давления в течение 15 мин. более чем на 0,05 МПа не допускается;

- проверить одновременность срабатывания тормозных механизмов контрольным затормаживанием, для чего воспользоваться помощью вторых лиц. При этом проверить работу сигналов указателей торможения.

На ТС с гидравлическим (гидропневматическим) приводом проверить наличие тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра – она должна быть на уровне меток на бачке. При утапливании поплавка должна загораться контрольная лампа на панели приборов.

При ЕТО:

- проверить состояние и натяжение ремня привода компрессора;

- очистить тормозные камеры (тормозные цилиндры) от пыли и грязи,

- проверить ход штоков тормозных камер пневматической системы (ход штоков должен быть в пределах 25-30 мм, регулировать изменением положения рычага разжимного кулака, вращая червячный механизм).

- слить конденсат из ресиверов пневматического привода тормозов; - проверить отсутствие подтеканий в гидроприводе ТС;

- проверить работу стояночного тормоза.

При ТО-1:

- проверить ход штоков тормозных камер пневматической системы;

- проверить наличие тормозной жидкости в гидроприводе РТС;

- проверить работоспособность тормозных механизмов и выполнить регулировку положения колодок тормозных механизмов.

- проверить работу стояночного тормоза.

При ТО-2:

Выполнить работы, предыдущих видов ТО и кроме этого:

- снять и проверить тормозные барабаны на предельный износ, на отсутствие «выработки», образующейся при трении заклепок накладок тормозных колодок о барабан, на отсутствие трещин.

- проверить состояние тормозных колодок, если нужно - заменить;

- собрать тормозной механизм и произвести его полную регулировку в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации.

- обслужить регулятор давления компрессора.

Техническое обслуживание рулевого управления



При контрольном осмотре:

- проверить люфт (свободный ход) рулевого колеса. Он должен соответствовать следующим требованиям:

легковые автомобили и ТС на их базе - 10 о;

автобусы - 20 о;

грузовые автомобили - 25 о ;

-проверить надежность крепления всех сочленений рулевого привода и рулевой трапеции, все соединения должны быть надежно зашплинтованы заводскими шплинтами соответствующих размеров;

- проверить натяжение ремня гидроусилителя рулевого управления (ГУР). При необходимости отрегулировать;

- проверить уровень масла в бачке ГУР. При необходимости долить масло марки «Р» до меток нанесенных на бачке.

При ЕТО:

- очистить рулевой механизм и рулевой привод от грязи и пыли;

- осмотреть и устранить подтекания масла в системе ГУР (если есть);

- проверить уровень масла в бачке ГУР, при необходимости долить.

- проверить и отрегулировать натяжение ремня насоса ГУР.

При ТО-1:

- произвести операции контрольного осмотра ;

- проверить крепление рулевого механизма к раме, подтянуть;

- удалить воздух из гидравлической системы ГУР;

- при увеличении суммарного люфта подтянуть гайки шаровых пальцев и зашплинтовать их штатными шплинтами.

- произвести смазку согласно карте смазки.

ПриТО-2:

-выполнить работы предыдущих ТО;

- отрегулировать зацепление сектора и рейки рулевого механизма;

- отрегулировать затяжку сухарей шаровых пальцев рулевых тяг.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.