ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Стандартные лексические средства, применяемые в научных работах Речевая функция | Лексические средства | Оценка ситуации | очевидно, что | представляется недостаточно ясным | однако не вполне понятно утверждение | Акцентирование | особо следует остановиться | в этом отношении | и именно в силу того, что | особого внимания заслуживает | Причина и следствие, условие и следствие | (и) поэтому, потому, так как | поскольку | отсюда (откуда) | следует | вследствие | в результате (в силу, ввиду) | в силу ввиду | ] этого | в зависимости от | в связи с этим, согласно этому | в таком в этом | ] случае | в этих при таких | ] условиях | что | свидетельствует | указывает | соответствует | дает возможность | позволяет | способствует | имеет значение и т.д. | Временная соотнесенность и порядок изложения | сначала, прежде всего, в первую очередь | | первым последующим ] шагом предшествующим | | одновременно, в то же время, здесь же | | наряду с этим | | предварительно, ранее, выше | | еще раз, вновь, снова | | затем, далее, потом, ниже | | в дальнейшем, в последующем, впоследствии | | во-первых, во-вторых и т.д. | | в настоящее время, до настоящего времени | | в последние годы, за последние годы | | наконец, в заключение | | | | | | Сопоставление и противопоставление | однако, но, а, же | как..., так и...; также, как и... | не только, но и... | по сравнению; если..., то... | в отличие, в противоположность, наоборот | аналогично, также, таким же образом | с одной стороны, с другой стороны | в то время как между тем вместе с тем | тем не менее | Дополнение или уточнение | также и, причем, при этом, вместе с тем | кроме сверх ] того более | главным образом, особенно | Ссылка на предыдущее или последующее высказывание | тем более что... | в том числе, в случае, то есть, а именно | | как было | сказано | показано | упомянуто | отмечено | установлено | получено | обнаружено | найдено | как | говорилось указывалось ] выше отмечалось подчеркивалось | согласно сообразно соответственно | ] этому | в соответствии с этим в связи с этим | в связи с вышеизложенным | данный, названный, рассматриваемый и т.д. | такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа | следующий, последующий, некоторый | большая часть, большинство | Обобщение, вывод | таким образом, итак, следовательно | в результате, в итоге, в конечном счете | отсюда ясно из этого { следует понятно вытекает | позволяет сделать вывод это { сводится к следующему свидетельствует | наконец, в заключение | Иллюстрация сказанного | например, так, в качестве примера | примером может служить | такой как (например) | в случае, для случая | о чем можно судить, что очевидно | Введение новой информации | рассмотрим следующие случаи | остановимся подробно на... | приведем несколько примеров | основные преимущества этого метода... | некоторые дополнительные замечания... | Выражение достоверности или недостоверности информации | вероятно, безусловно, действительно, разумеется, конечно | естественно, как представляется, | надо полагать, по-видимому | Значение источника информации | по-нашему мнению, по сведению ряда авторов, | по данным (кого-либо) | Приложение7.  Факультет | | Кафедра | | Направление подготовки | | КОНЦЕПЦИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ | Обучающийся | | 1. Тема ВКР | | | Утверждена приказом по Университету № ________ от «____» ___________ 20___ г. | 2. Срок сдачи магистрантом законченной ВКР «____» ______________ 20___ г. | 3. Исходные данные по ВКР | | | 4. Обоснование актуальности темы _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Цель исследования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Задачи исследования 6.1.__________________________________________________________________________ 6.2.__________________________________________________________________________ 6. Объект исследования ________________________________________________________________________________________ 7. Предмет исследования ________________________________________________________________________________________ 8. Гипотеза исследования ______________________________________________________ 9. Предполагаемые методы исследования __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Ожидаемые основные результаты исследования __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 11. Содержание разделов ВКР (наименование глав) | | | | 12. Перечень приложений к ВКР | | | | Дата утверждения концепции | «____» ______________ 201___ г. | «Утверждаю» Руководитель ВКР | | | подпись | Обучающийся | | | подпись | | | | | | | | [1] Формат отчета представлен в приложении 3 |