ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Стандартные лексические средства, применяемые в научных работах | Речевая функция | Лексические средства | | Оценка ситуации | очевидно, что | | представляется недостаточно ясным | | однако не вполне понятно утверждение | | Акцентирование | особо следует остановиться | | в этом отношении | | и именно в силу того, что | | особого внимания заслуживает | | Причина и следствие, условие и следствие | (и) поэтому, потому, так как | | поскольку | | отсюда (откуда) | следует | | вследствие | | в результате (в силу, ввиду) | | в силу ввиду | ] этого | | в зависимости от | | в связи с этим, согласно этому | | в таком в этом | ] случае | | в этих при таких | ] условиях | | что | свидетельствует | | указывает | | соответствует | | дает возможность | | позволяет | | способствует | | имеет значение и т.д. | | Временная соотнесенность и порядок изложения | сначала, прежде всего, в первую очередь | | | первым последующим ] шагом предшествующим | | | одновременно, в то же время, здесь же | | | наряду с этим | | | предварительно, ранее, выше | | | еще раз, вновь, снова | | | затем, далее, потом, ниже | | | в дальнейшем, в последующем, впоследствии | | | во-первых, во-вторых и т.д. | | | в настоящее время, до настоящего времени | | | в последние годы, за последние годы | | | наконец, в заключение | | | | | | | | Сопоставление и противопоставление | однако, но, а, же | | как..., так и...; также, как и... | | не только, но и... | | по сравнению; если..., то... | | в отличие, в противоположность, наоборот | | аналогично, также, таким же образом | | с одной стороны, с другой стороны | | в то время как между тем вместе с тем | | тем не менее | | Дополнение или уточнение | также и, причем, при этом, вместе с тем | | кроме сверх ] того более | | главным образом, особенно | | Ссылка на предыдущее или последующее высказывание | тем более что... | | в том числе, в случае, то есть, а именно | | | как было | сказано | | показано | | упомянуто | | отмечено | | установлено | | получено | | обнаружено | | найдено | | как | говорилось указывалось ] выше отмечалось подчеркивалось | | согласно сообразно соответственно | ] этому | | в соответствии с этим в связи с этим | | в связи с вышеизложенным | | данный, названный, рассматриваемый и т.д. | | такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа | | следующий, последующий, некоторый | | большая часть, большинство | | Обобщение, вывод | таким образом, итак, следовательно | | в результате, в итоге, в конечном счете | | отсюда ясно из этого { следует понятно вытекает | | позволяет сделать вывод это { сводится к следующему свидетельствует | | наконец, в заключение | | Иллюстрация сказанного | например, так, в качестве примера | | примером может служить | | такой как (например) | | в случае, для случая | | о чем можно судить, что очевидно | | Введение новой информации | рассмотрим следующие случаи | | остановимся подробно на... | | приведем несколько примеров | | основные преимущества этого метода... | | некоторые дополнительные замечания... | | Выражение достоверности или недостоверности информации | вероятно, безусловно, действительно, разумеется, конечно | | естественно, как представляется, | | надо полагать, по-видимому | | Значение источника информации | по-нашему мнению, по сведению ряда авторов, | | по данным (кого-либо) | Приложение7.  | Факультет | | | Кафедра | | | Направление подготовки | | | КОНЦЕПЦИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ | | Обучающийся | | | 1. Тема ВКР | | | | Утверждена приказом по Университету № ________ от «____» ___________ 20___ г. | | 2. Срок сдачи магистрантом законченной ВКР «____» ______________ 20___ г. | | 3. Исходные данные по ВКР | | | | 4. Обоснование актуальности темы _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Цель исследования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Задачи исследования 6.1.__________________________________________________________________________ 6.2.__________________________________________________________________________ 6. Объект исследования ________________________________________________________________________________________ 7. Предмет исследования ________________________________________________________________________________________ 8. Гипотеза исследования ______________________________________________________ 9. Предполагаемые методы исследования __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Ожидаемые основные результаты исследования __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | | 11. Содержание разделов ВКР (наименование глав) | | | | | 12. Перечень приложений к ВКР | | | | | Дата утверждения концепции | «____» ______________ 201___ г. | | «Утверждаю» Руководитель ВКР | | | подпись | | Обучающийся | | | | подпись | | | | | | | | | [1] Формат отчета представлен в приложении 3 |