ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Формализация и уточнение задания Вопросы, подлежащие изучению 1.Объявление строк. 2.Инициализация строк. 3.Преобразование строки в число и числа в строку. 4.Конкатенация строк. 5.Классы и методы .NET Framework для работы со строками. 6.Элементы управления для работы со строками. Задание 1. Выбрать вариант задания из таблицы 4.9-1 для реализации процедуры обработки строковых данных. 2. Составить схему алгоритма обработки строки в соответствии с индивидуальным заданием и, если необходимо, провести предварительную формализацию задания. 3. Разработать интерфейс пользователя. 4. Написать программный код проекта, причем обмен данными между пользовательскими процедурами должен осуществляться через параметры, без использования глобальных переменных. Событийная процедура должна содержать только операторы вызова пользовательских процедур. 5. Подготовить тесты для контрольного решения задачи. 6. Получить решение. Варианты задания Таблица 4.9-1. 1) | В заданной строке определить наибольшее количество цифр, идущих подряд. | 2) | Зашифровать строку, содержащую русские буквы, пробелы и знаки препинания: заменить каждую букву, непосредственно следующей за ней по алфавиту ("я" на "а"), строчную букву преобразовать в прописную, прописную - в строчную. | 3) | В заданной строке, состоящей из слов, разделенных одним или более пробелами, определить количество слов, начинающихся и заканчивающихся на одну и ту же букву | 4) | В заданной строке, состоящей из слов, разделенных одним или более пробелами, заменить каждое третье слово «мама» словом «мамочка» и подсчитать количество проведенных замен. | 5) | Из заданной строки удалить все символы, входящие в нее более одного раза. | 6) | Преобразовать заданную строку, повторив в ней каждый символ, совпадающий с заданным. | 7) | Определить, можно ли из символов заданной строки составить вашу фамилию. | 8) | В заданной строке определить максимальную длину подстроки, состоящей из заданного символа. | 9) | Исключить из заданной строки группы символов, расположенных между круглыми скобками, включая сами скобки. Предполагается, что внутри каждой пары скобок нет других скобок. | 10) | В заданной строке, состоящей из слов, разделенных одним или несколькими пробелами, определить количество слов четной длины, в которых нет буквы «а». | 11) | В заданной строке, состоящей из слов, разделенных одним или несколькими пробелами, определить количество слов, которые содержат ровно три буквы «а». | 12) | В заданной строке, состоящей из слов, разделенных одним или несколькими пробелами, определить самое длинное слово нечетной длины. | 13) | В заданной строке, состоящей из слов, разделенных одним или более пробелами, определить самое короткое слово четной длины. | 14) | Строка содержит дату в формате "mm-dd-yyyy", где mm - месяц, dd - день, yyyy - год. Проверить корректность задания даты и получить строку с датой в формате "dd.mm.yy", где yy - две последние цифры года. | 15) | Из заданной строки, не содержащей цифр, получить "сжатую" строку, заменив самую длинную подстроку вида "XXX…XX" на подстроку вида "nX", где X - повторяющийся символ, n - число его повторений. | 16) | Определить, является ли заданная строка записью целого числа, записью вещественного числа, или строку нельзя преобразовать в число. | 17) | Из всех символов заданной строки получить новую строку, записывая каждый символ исходной строки только один раз. | 18) | В заданной строке подсчитать сумму цифр. | 19) | В заданной строке, не содержащей букв русского алфавита, найти процент гласных букв (a, e, i, o, u, y). | 20) | Для заданной строки, состоящей из слов, разделенных одним или несколькими пробелами, определить, какое слово встречается раньше: самое короткое или самое длинное. | 21) | В заданной строке, состоящей из слов, разделенных одним или более пробелами, удалить из каждого слова нечетной длины средний символ и подсчитать их количество. | 22) | В заданной строке, состоящей из слов, разделенных одним или более пробелами, подсчитать количество симметричных слов, т.е. читающихся одинаково слева направо и справа налево. | 23) | Определить, является ли заданная строка записью вещественного числа с нулевой дробной частью. | 24) | Из строки, содержащей корректно заданную дату в формате "dd.mm.yy", где dd - день, mm - месяц, yy - год, получить строку с датой, отстоящей от заданной на n дней вперед, в том же формате. | 25) | Определить, расположены ли символы заданной строки в алфавитном порядке. | 26) | Определить, является ли заданная строка записью целого числа. | 27) | Определить позицию n-ого с конца вхождения заданного символа в заданную строку символов. При отсутствии n-ого вхождения установить номер позиции равным -1. | 28) | Строка состоит из "слов" длиной менее 10 символов, разделенных запятыми. Преобразовать строку, заменив запятые группами пробелов так, чтобы каждое слово начиналось с позиции 10*(k - 1) + 1, где k - номер "слова". | | В заданной строке, состоящей из слов, разделенных одним или более пробелами, вставить в середину каждого слова четной длины букву «К» и найти количество вставок. | 30) | Из строки, содержащей корректно заданную дату в формате "dd.mm.yy", где dd - день, mm - месяц, yy - год, получить строку с датой, отстоящей от заданной на n дней назад, в том же формате. | 31) | Определить, в какой половине заданной строки буква «с» встречается чаще. | 32) | Подсчитать, сколько раз в заданной строке встречается подстрока «abba». | 33) | В каждом слове заданной строки поменять местами буквы, стоящие на p-й и q-й позициях от начала. | 34) | Для заданной строки, состоящей из слов, разделенных одним или более пробелами, определить среднее количество символов в словах четной длины. | 35) | Из заданной строки удалить все знаки «+» перед символами, являющимися цифрами и подсчитать количество удалений. | 4.9.4. Содержание отчета 1.Тема и название работы 2.Задание на разработку проекта и вариант задания 3.Формализация задания 4.Разработка проекта: 4.1.Графический интерфейс пользователя; 4.2.Таблица свойств объектов; 4.3.Схемы алгоритма процедур решаемой задачи; 4.4.Программный код с использованием процедур. 5.Результаты выполнения проекта. 6.Доказательство правильности работы программы. 4.9.5. Пример выполнения задания 1. Тема и название работы: Обработка строковых данных– Создание проекта Проект-4-9-Лаб. 2. Задание на разработку проекта и вариант задания Создать проект, который вводит с клавиатуры строки a и b, отображает их на форме, а затем обрабатывает, удаляя из строки a все символы, входящие в строку b и расположенные на нечетных позициях строки b, результат обработки необходимо отобразить на форме. Формализация и уточнение задания Разработка проекта |