Заблокированные воспоминания Во снах иногда кроется информация о реальных событиях, память о которых сохранилась только лишь глубоко в подсознании. Воспоминания же могут искажаться с течением времени. Дети смотрят на вещи проще, они намного наивней взрослых. То, что может нанести травму ребёнку, у взрослого человека (которым этот ребёнок станет) это вы зовет другую реакцию. Очень часто воспоминания о каком либо событии блокируются, потому что они могут нанести человеку психологическую травму. Под гипнозом, когда эти воспоминания открываются, то оказывается, что на самом деле всё совсем не так страшно. Будучи взрослым, человек лучше понимает произошедшее. У меня были клиенты, которые хотели вспомнить забытые события. Они считали, что раз эти воспоминания подавлялись и закрывались, то всё произошедшее с ними наверняка было чем-то ужасным. Однако под гипнозом всем событиям можно найти простое логичное объяснение. Например, проступок или оплошность, которая разозлила родителей. Но воспоминания об этом могут быть подавлены, даже если родители просто накричали на вас, это совсем не означает, что они вас били. Для подавления воспоминаний достаточно того, что родители разозлись на вас. Не забудьте ставшее популярным предположение о том, что если какие-то из ваших воспоминаний оказались закрытыми в глубинах сознания, то это связано с НЛО и инопланетянами. Однако же в девяти случаях из десяти пришельцы тут совсем не причём. Именно поэтому и советую всем исследователям начинать с простого. Другими словами, попытаться найти самое простое логическое объяснение, а не сводить всё сразу к чему-то необычному. При использовании глубокого гипнотического транса вы можете быть уверены, что правда обязательно проявится. Её невозможно будет скрыть. Конечно, при условии, что ложь и фантазёрство не являются для человека чем-то вполне обычным и повседневным. В таком случае они могут солгать даже в состоянии глубокого транса, ведь ложь — это привычная часть их жизни. Однако такие случаи происходят очень редко и такие истории, как правило, никогда не подтверждаются. Они будут изменяться в процессе рассказа. Будут появляться всё новые и новые детали. К тому же такие истории укладываются в обнаруженную мной модель. Конечно, Мои модель не идеальна. Может, когда-нибудь я столкнусь с Человеком, который расскажет что-тотакое, с чем я ещё ни разу не сталкивалась. Я должна ожидать такого развития событий и не могу автоматически отметать всё сказанное, как если бы это был вымысел. Однако даже если я столкнусь с Ч€М-то абсолютно новым, в рассказе всё равно будут присутствовать определённые детали, которые подходят к моей модели. Вполне очевидно, что работа исследователя, да к тому ШС ещё и в комбинации с терапией, не является чем-то лёгким. Я столкнулась с нижеприведёнными случаями только Потому, что всегда открыта для чего-то нового. Фрэн было уже за сорок, но она всё ещё выделялась на фойе других женщин своими ярко-рыжими волосами. Она занимала руководящую должность в одной престижной компании, чем была очень довольна. Она пришла ко мне в 1988 Году. Её терзали необычайно яркие воспоминания, причину Которых она хотела выяснить во время сеанса гипноза. Фрэн Выросла на ферме в штате Миссисипи, а в сельской местности, как известно, мало кто интересуется вопросами НЛО. Онa никогда не читала книг по оккультизму или эзотерике. Но с ней произошло нечто сверхъестественное и воспоминания об этом событии были очень смутными. Фрэн помнила, что, в детстве, несколько раз видела странные огни над своим домом. А когда она стала постарше, то Видела такие же огни, сопровождавшие её машину, когда она куда-нибудь ехала. Логического объяснения появлению этих огней она дать не могла, поэтому решила, что это мог ли быть НЛО, Фрэн никогда не испытывала страха при вид< необычных огней, в то время как любые её спутники всегда приходили в ужас. Других сознательных воспоминании о подобных явлениях у Фрэн не было, поэтому мы решили изучить именно эти случаи. Я провела уже много подобных сеансов. Как правило, человек лишь дополняет свои сознательные воспоминания отдельными деталями. Мы не ждали ничего необычного. Фрэн поделилась со мной одной личной проблемой и попросила узнать об этом подробней, если во время сеанса представилась бы такая возможность. Проблема Фрэн была связана с так называемыми кармическими отношениями. С самого детства у Фрэн возникли разногласия с её бабушкой. Она не знала, что стало тому причиной. Знала только, что сделала что-то, что обидело её бабушку Если причина конфликта кроется не в этой жизни, то лучше всего исполъзовать регрессивный гипноз и попытаться найти причину в прошлой жизни человека. Но так как нас интересовала нынешняя жизнь Фрэн, то я просто запомнила всю информацию и подумала, что мы можем вернуться к этому вопросу, если у нас останется время. Фрэн оказалась отличным кандидатом для проведения сеанса. Совсем неожиданно она отправилась к одному необычному событию, которое произошло ещё в детстве. Я решила уделить этому случаю внимание и задать некоторые вопросы. Ведь, обычно, подсознание ничего не делает просто так, И раз Фрэн вспомнила об этом, то значит, это было важно. Итак, Фрэн было семь лет. Под влиянием гипноза она вела себя так, будто ей действительно было всего лишь семь лет. Скрестив ноги, Фрэн сидела на своей кровати и играла с на бором миниатюрной фарфоровой посуды. Это был особенный день — обычно ей не разрешали играть с этим набором, потому что он принадлежал её бабушке. Но Фрэн подумала, что вряд ли она его сломает, если будет играть посреди большой мягкой кровати. Она весело смеялась каждый раз, когда брала в руки небольшой кувшинчик, чашки или тарелки. Фрэн сказала: «Они не мои. Я играю с ними. Рядом со мной отец и он показывает мне, как можно с ними играть». Позже выяснилось, что человек, находившийся рядом с Фрэн, не был её биологическим отцом, но просил её называть его папой. Он часто приходил, чтобы повидаться с ней. Я попросила описать его. Согласно её описанию, это было очень высокое и худое существо. Оно стояло рядом с кроватью. «На нём надета простая накидка. Она совсем не похожа на ту одежду, которую ношу я». Фрэн никак не могла описать, как он выглядит. «На него очень трудно смотреть. Нго лицо похоже на скользкую глину. У него нет ни волос, ни бровей. Глаза у него большие и тёмные ... но это, в принципе, не важно». Он учил Фрэн левитации. Он положил свою руку ей на голову, и она почувствовала, как по её телу пробежали мурашки, а потом и она и вся посуда поднялись в воздух. Фрэн было очень весело. Она смеялась и разговаривала с незнакомцем. Вдруг в комнату ворвалась её бабушка. Она услышала разговоры и хотела проверить, что творится в комнате. Она думала, что её внучка опять что-то затеяла. Когда бабушка гак неожиданно оказалась в комнате, Фрэн потеряла концентрацию, и вся посуда упала и разбилась. Бабушка не понимала, как Фрэн разбила всю посуду, но она очень злилась, хоть девочка и пыталась доказать ей, что она тут ни при чём. Это странно, но бабушка не видела необычное существо. Может, оп исчез в тот момент, когда она влетела в комнату? Фрэн совершенно неожиданно перенеслась именно к тому событию, которое стало причиной её конфликта с бабушкой. Маленькой девочке было обидно, что её несправедливо обвинили в том, чего она не делала. Конечно, она рассказала бабушке об отце, но бабушка ничего не могла понять. Она заявила, что Фрэн ей лжет и всё это её выдумки. Будучи уже взрослой, Фрэн знала, что в детстве с ней что-то произошло, но она никак не могла вспомнить что именно. Это удалось только под гипнозом. Мне же хотелось больше узнать об этом странном существе. Девочка Фрэн ответила, что он был с ней всё время, сколько она себя помнит. Они часто встречались в лесу, гуляли и разговаривали. «Он учит меня, как надо слушать и слышать. Показывает то, чего не слышат взрослые. Он учит меня тому, как видеть цвета и предметы, которые не видят взрослые. Это прекрасно». Долорес: Как он приходит, чтобы встретиться с тобой Фрэн: (Смущённо). Я не знаю. Он просто стоит там. Иногда я вижу, что он там и подхожу к нему. Иногда я знаю, что он будет там. Я не знаю, откуда я это знаю. Я знаю в своей голове, что он там будет. Д.: Ты когда-нибудь встречала его в другом месте, кроме как в доме и в лесу? (Она не решалась ответить. Наверное, раньше она никогда ни с кем об этом не говорила). Мне просто интересно. Ты можешь рассказывать мне всё, даже если взрослые люди обычно в это не верят. Хорошо ведь, когда есть кто-то, кто верит тебе, не так ли? Фл Да. Он мне верит. Д.: Я уверена в этом. Но вы были с ним где-нибудь ещё, кроме как в доме или в лесу ? Ф.: Мне кажется, да. В лесу есть этот светящийся предмет. Он очень большой. К этому предмету ведёт лестница. Он был рядом со мной, и мы поднимались по этой лестнице. Д.: Л куда вела эта лестница? Ф.: Прямо внутрь этого большого светящегося предмета. Она рассказывала, что поднималась по ступеням, сделанным из света. В конце лестницы была металлическая дверь. Она была такой же серой, как металл, но когда Фрэн дотронулась до неё, то она оказалась очень мягкой. Он хотел пока- нить ей это место, но объяснил, что она не сможет находиться гам очень долго. Они попали в коридор, где находились другие двери, ведущие в разные комнаты. Двери были очень странные, как будто состояли из нескольких слоёв. «Там есть одна большая комната, в которую мне нельзя заходить. А в т у комнату можно». В комнате, в которую ей можно было зайти, находился цилиндр, сделанный видимо из металла, который стоял на небольшой платформе. «Он сильно блестит. Металл, из которого сделаны двери, не блестит совсем». Я пыталась определить, какого размера был этот цилиндр. «Он не такой большой, чтобы я могла в нём поместиться. Он примерно вот такой высоты. (Она показала на свой нос). Но я бы всё равно не поместилась внутрь, потому что цилиндр не очень Широкий. Внутри находится какое-то животное». Существо, стоявшее рядом с Фрэн, держало в руках яйца, которые он забрал из птичьего гнезда в лесу. Он сказал, что должен положить их в комнату. «Мне было пора уходить». Д.: Что он сделал с яйцами? Ф.: (У неё был совсем детский голос). Ой, он положил их в ... в ту штуку ... (показывает налево). Я не знаю, что это такое. Выглядит странно. Оно светится и выглядит как какая-то ткань. Но ... это не простая ткань. Он кладёт туда яйца. Интересно, зачем он это сделал? Д.: Эта ткань похожа на занавеску? Ф.: Да, немного. Но, не совсем. У неё внутри есть свет. Он говорит, что это поможет им быстрее вылупиться. Ага! Оно держит яйца в тепле. Мне нравится узнавать о таких вещах. Д.: Значит, ты попала в эту комнату, потому что он принёс туда яйца, чтобы посмотреть, как от вылупятся. С детской простотой она пыталась объяснить, что в других комнатах были другие инкубаторы и, когда птенцы вылупятся, то их посадят в другую комнату, чтобы они были в безопасности. Ф.: В каждом инкубаторе живут разные животные. Не думаю, что все они с нашей планеты. Вот это животное. Оно явно не отсюда. Д.: А как ты думаешь, откуда оно? Ф.: Со звёзд. Папа тоже оттуда. Д.: Это, наверное, очень далеко. Он не сказал, откуда именно он пришёл? Ф.: Он сказал, что я не пойму. Он просто сказал — звёзды. Д.: Тогда понятно, почему животным лучше находиться в этих отсеках. Ф.: Ну, да. Д.: Он тебе ещё что-нибудь показывал? Ф.: Нет. Нам нужно было уходить. Нам нужно было покинуть это место. Нам было уже пора. Д*: Но тебе понравилось? Ф.: Конечно. Я хочу попасть сюда ещё раз. (Смеётся). Ему нравятся мои рыжие волосы. Д.: Правда? Может они ему нравятся, потому что у него нет своих волос? (Фрэн засмеялась). Вы покидаете это место? Ф.: Да. Лестница похожа на белый свет. Это не просто свет, на него можно наступать. Когда мы вернулись в лес, папа постучал пальцем мне по лбу, и я услышала слово забудь. Я попыталась выяснить, видела ли она его ещё кого-нибудь и посещали ли они ещё какие-нибудь интересные места. Но, к сожалению, он сказал, что после того, что случилось с фарфоровой посудой, он больше не сможет приходить. И всё потому, что из-за него Фрэн поругалась с бабушкой. Он сказал, Что она должна его забыть. Я чувствовала, что он действительно привязался к этому ребёнку; ему очень не хотелось уходить, но он знал, что должен это сделать. Ему нравилось общаться с ней и учить её разным новым вещам. Даже если пня и встречалась с ним ещё когда-нибудь, мне не удалось обнаружить никаких воспоминаний об этом. Или она действительно всё забыла, чего он и хотел, или же он больше никогда Не возвращался. Оставшееся время мы посвятили тем случаям, когда она Ни дела странные огни. Но ничего интересного нам обнаружить не удалось. Беверли было чуть больше сорока. Она была художником. Она писала картины но, к сожалению, этого было недостаточно, чтобы оплачивать все счета. Поэтому она рисовала рекламные плакаты и вывески. Но в свободное время она всё ещё занималась настоящей живописью. Она жила в необычном доме, который был полностью встроен в боковую часть Холма на плато Озарк. Она как будто жила в пещере. Единственными вестниками внешнего мира в её доме были лучи вдета, проникающие из двери и окон, находящихся на торцевой стене. Именно в этом месте мы и проводили сеансы гипноза в 1988 году. Беверли хотела заглянуть в свои прошлые Жизни, чтобы выяснить причину своих проблем со здоровьем И с деньгами (то есть причину их отсутствия). Именно это и было нашей целью, но подсознание часто преследует свои собственные цели. В таких случаях я всегда следую по тому пути, которое мне предлагает подсознание человека. Ведь Оно никогда не делает ничего просто так. Зачастую при этом открывается та информация, которую должен знать человек. И изначальная цель сеанса становится бессмысленной. Перед началом сеанса Беверли рассказала мне, что в детстве с ней произошло нечто такое, чего она до сих пор не может забыть. Однако это её не беспокоило. Это были просто забавные случаи. «Когда я училась в первом классе, я и моя подружка Патриция вроде бы сбежали из дома после уроков. Через дорогу от школы был большой лес. Именно туда мы и пошли. Я не помню, что там произошло или как долю мы там были, Я ничего не помню. Я знаю только, что наши родители нас искали. Я не знаю, сколько времени прошло тогда я ещё была слишком маленькой, чтобы хорошо ориентироваться во времени. Я жила в шести кварталах от школы и, когда мы были уже на полпути домой, нас нашла моя мама. Я не знаю, что тогда произошло, помню только, что нам устроили хорошую взбучку за то, что мы так долго не шли домой. Уроки закончились в три часа дня, а когда мы шли домой, было уже темно. Родители уже собирались звонить и полицию. Что меня поражает больше всего, так это то, что если я убегала из дома впервые, то я должна была помнить, чем я занималась. Я должна была помнить хоть что-то. Однако я ничего не помнила. Я помню только, как мы перешли дорогу, и пошли в лес. Помню, как нас нашли и как нас руга ли. Но я не помню, было нам весело в лесу или нет». Пока она вспоминала о детстве, она рассказала ещё о некоторых странных воспоминаниях. «Моя комната находилась и дальней части дома. Я любила быть одна. Я часто уходила в свою комнату, закрывала дверь, чтобы родители мне не мешали, садилась на кровать и начинала мечтать. Во всяком случае, я думала, что я мечтаю. Я сидела на кровати, а потом я вздрагивала и обнаруживала, что лежу на полу. Моя мама говорила, что я, наверное, засыпала и падала с кровати. Но я знала, что я не спала. Всё это продолжалось, пока я училась в начальной школе». Перед началом сеанса мы успели поговорить о многих событиях, произошедших в её жизни. Именно во время такой беседы я пытаюсь получше узнать человека, пытаюсь по нять, что именно они хотят узнать благодаря сеансу гипноза. Иногда их рассказы очень важны, иногда наоборот. В разго воре с Беверли моё внимание привлекли несколько события, Рассказ Беверли о её детстве напомнил ещё кое о чём - о кошмарных снах. «Я была очень маленькой. Мне было, наверное, года три. Тогда мне снились кошмары об огромных насекомых. Я знаю, сколько мне тогда было лет, потому что помню собаку, которая у меня тогда была. Огромные жуки залазили на мою Кровать. Они не причиняли мне вреда. Они были похожи на палочников». Слово палочник привлекло мое внимание, потому что я и раньше слышала рассказы о подобных инопланетных существах. Я не знаю, рассказывала ли Беверли о пришельцах, ИЛИ всё это было лишь нарисовано её детским воображением. Я не рассказала ей, что и раньше слышала о насекомоподобных инопланетянах. Я хотела, чтобы она рассказала мне То, что видела сама. «Они не были круглыми, как пауки. Они были вытянутыми. Я встречала таких жуков в природе. Например, палочник, или богомол. У них есть отростки в верхней передней Части тела и на спине. Жуки были с меня ростом. Конечно, # была ещё ребёнком, но они всё равно были большие. Они ЫС делали мне больно, но когда они забирались на меня, мне было очень страшно. Когда они смотрели на меня сверху, то Казались намного больше. Их тела меня не касались. Они Возвышались надо мной на своих усиках. Обычно их было двое или трое, реже — один. Они просто смотрели на меня. Эти кошмары снились мне на протяжении всего моего раннего детства. Я тогда даже кино не смотрела, не говоря уже О страшных шоу». Жуки были тёмного цвета. У них были большие глаза (как у Муравьёв), но Беверли знала, что это не Муравьи. «Я много раз просыпалась от своего собственного крика. Иногда я вставала, выходила во двор и брала с собой собаку, чтобы та ложилась рядом. Мама не пускала собаку в дом. Я очень боялась темноты, но всё же ночью я выходила во Двор и забирала собаку с улицы. Потом возвращалась к себе в Комнату, и мы вместе засыпали под одеялом. Так я могла спокойно заснуть. Там, где я жила, было много тараканов (из-за Влажного и тёплого климата). Но мне снились не тараканы. Летом я уезжала к бабушке в деревню, но там кошмары мне никогда не снились». Потом Беверли вспомнила ещё об одном событии, которое навсегда осталось в её памяти. Она уже была замужем, у неё был сын и, они жили в пригороде города Хьюстон. Это было начало 70-х гг. Их дом был единственным на всей улице, где не было деревьев на заднем дворе. Они хотели сделать там бассейн. Комната Беверли находилась в задней части дома. Они с мужем спокойно спали, пока она не проснулась от странного звука. Она засмеялась и сказала: «Я просто знала, что это были летающая тарелка. И я подумала «Это опять они». Даже не спрашивай, почему я так решила. Я ведь даже не знаю, какие звуки издаёт летающая тарелка. Просто, когда я проснулась и услышала этот звук, я просто знала, что это НЛО. Роберт так и не проснулся. Мне показалось странным, что он ничего не услышал, но я не стала его будить. Насколько я помню, с кровати я тоже не вставала. Я не помню, сколько я так пролежала, но я так и не встала с кровати. Потом я снова уснула. Было бы вполне нормально, если бы я всё-таки встала. Обычно, если люди слышат странные звуки на заднем дворе своего дома, то они встают и идут посмотреть, что же там такое. Ho, насколько я помню, я этого не сделала»./// Я спросила Беверли, что это был за звук и её ответ показался мне очень знакомым. «Это было чем-то похоже на звук реактивного самолёта. Это было такое своеобразное жужжание». Мы попытались найти более подходящую ассоциацию. «Это не был звук работающего пропеллера. Ты знаешь, как звучит детская юла? Такой своеобразный свист и вой. Высокий звук, как будто свист ветра, только выше. Звук был не очень громкий. Во всяком случае, никто из соседей больше не проснулся». Я предположила, что звук был похож на звук вертолёта, но Беверли сказала, что звук вертолёта намного громче и тональность у него другая. Другая ассоциация: «Или звук стиральной машины в режиме отжима, только более быстрый. Я знала, что я не сплю. Я лежала в кровати, прислушивалась и думала: «Это же просто космический корабль на моём заднем дворе». Мне не было страшно. Я просто опять заснула». Это была странная реакция. Первая мысль, которая должна была прийти мне в голову, что на заднем дворе кто-то был, и они могут вломиться в дом. Первой реакцией должен был быть страх. Потом, наверное, вы бы встали и подошли к окну. Я была согласна с Беверли, что все эти воспоминания были очень странными. Я всё подробно записала. Однако нашей главной задачей было определить причины её нынешних проблем, а не изучать НЛО. Тем более Беверли знала, что они её совсем не интересуют. Беверли сменила тему разговора и поведала мне о своих многочисленных проблемах со здоровьем. На протяжении всей её жизни у неё наблюдались странные симптомы, которые не мог объяснить ни один врач. «Это уже становилось смешно. Врачи никогда не могли сказать, что же со мной не так. Они проводили различные обследования, но никак не могли прийти к единому мнению. Они никогда не были уверены. То же происходило и в крупных больницах, куда меня направляли на обследование. Врачи заверяли меня, что обнаружат причину, но потом отступали. Это было ужасно. Проехать 13 часов на машине, заплатить 2 ООО долларов за различные анализы, а врачи так и не знают, что же со мной Me гак». Сейчас у неё тоже были странные проблемы со здоровьем, и именно о них она хотела узнать подробней. Она хотела знать, почему у неё так много проблем, что является НК причиной (предположительно ответ лежал в прошлой Лизни). Её также очень волновала постоянная проблема с деньгами. Поэтому мы решили посвятить сеанс именно этим двум проблемам: деньгам и здоровью. Детские воспоминания были для нас лишь интересным дополнением. После того, как Беверли вошла в глубокий транс, я использовала свою особую технику, чтобы отправить её в прошлую жизнь. Но она видела только различные цвета, кружащиеся перед глазами. Такое происходит достаточно часто. Я вставила её углубиться подальше, но она вдруг начала рассказывать мне о том, что произошло в её нынешней жизни. Ей было шесть лет, и она впервые пошла в школу. Она весело смеялась, когда рассказывала, как её оставили в туалете, и она потерялась в коридорах большой школы. Ей не было страшно, это было интересное приключение. Её речь была точь-в-точь похожа на речь шестилетнего ребёнка. Она рас сказывала о своих учителях и о своих друзьях, которые были у неё в первом классе. Она также подробно рассказала о планировке школы. Подсознание Беверли неспроста затронуло эту тему. Поэтому я решила, что это прекрасная возможность для того, чтобы подробней рассмотреть случай, когда Бевер ли убежала в лес. Долорес: Значит, около школы растёт лес? Беверли: Да. Прямо через дорогу. Улица не очень большая. По ней редко ездят. Там страшновато. Я не хожу в лес. Но могла бы! Д.: А что там страшного? Б.: Там темно. Из-за деревьев. Там нет ничего кроме деревьев. К тому же, рано темнеет. Д.: Хорошо, Беверли. давай отправимся в тот день, когда ты с подружкой отправилась в лес. Как её звали? Б.: Патриция. Д.: Точно. Итак, уроки закончились. Все дети пошли домой? Б.: Нет. Они на игровой площадке. Мы просто ходим по площадке. Д.: Ты когда-нибудь была раньше в этом лед? (Нет). Почему же ты в тот день решила туда пойти? Б.: (Серьёзно). Мы убегаем из дома. Д.: Правда? Почему? Б.: Потому что нам там не нравится. Д.: Но ведь так нельзя. Б.: Это будет для них уроком. Д.: Почему ты хочешь убежать? Что-то случилось? Б.: Нет. Ничего не случилось. Мы просто решили убежать из дома, потому что нам там не нравится. К тому же теперь мы можем ходить, куда хотим. Д.: Почему именно теперь? Б.: Потому что мы уже большие и ходим в школу, Д.: Вы не боитесь, что можете потеряться? Б.: Мы, наверное, всё-таки вернёмся домой. Я не знаю, сможем ли мы уйти из дома навсегда. Мне кажется, раньше некоторые дети уже переходили асфальтовую дорогу. Это не настоящая улица. Всё дело в дороге. Мне кажется, другие дети уже делали это. Д.: Расскажи мне, что происходит. Б.: Мы просто вошли в лес. Деревья очень высокие. Нет травы. Мы идём между деревьями. На земле лежат иголки и шишки. Травы, как у нас в саду, нет. Д.: Что вы там делали? (Пауза). (Судя по выражению лица Беверли и движениям её глаз, что-то происходило). Что случилось? Б.: (Удивлённо). Я не знаю. (Долгая пауза). Мне кажется, я не должна разговаривать. Мне кажется, я вообще ничего не должна делать. Я не знаю, где она, но мне кажется, мы ничего не должны делать. Д.: Где кто? Б.: Пэт. Д.: Разве она не с тобой? Б.: (Пауза). Я её не вижу. Мне кажется я, будто, заморожена. А-Да, но твой разум не заморожен. Он может со мной говорить. Он всё знает, и он может со мной говорить. Б.: Как будто ... это идеально чисто. Как дворники на машине стирают воду со стекла. Д.: Что ты имеешь в виду? Б.: Не знаю (показывает руками). Оно закруглённое. (Показывает руками). Оно прямо передо мной. Я не должна ничего делать. Д.: Это что-то прозрачное? Б.: Мне кажется, мне нельзя смотреть. Д.: Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы. Мне просто интересно. Откуда оно появилось? Б.: (Пауза). Не знаю. Я просто шла по лесу и ... оно розоватого цвета. (Она казалась испуганной). Это как щит. (Голос дрожал, а из глаз покатились слёзы). Прямо передо мной. (Теперь она уже вовсю плакала, как это делают дети). Я не могу двигаться. (Очень расстроена). Я говорила с ней ласково. Я хотела, чтобы она расслабилась, успокоилась и перестала плакать. Через несколько ми нут она перестала плакать. Я пыталась убедить её, что она может мне всё рассказать. Она начала успокаиваться. Д.: Ты сказала, что оно розоватого цвета. Б.: Да, розоватого. Оно заставляет всё вокруг замирать. Мой разум тоже. Оно движется через меня. Д.: Через твоё лицо или как? Б.: Это всё, что я знаю. Д.: Другими словами, это всё, что ты сейчас видишь. (Да). Что случилось, когда ты шла по лед? Б.: Где-то там мы видим Солнечный свет. Он очень яркий. Мне он показался очень красивым. Свет проникал через деревья. Он был не везде, а только справа. Д.: Что ты сделала потом? Б.: Мы просто смотрели на него. Д.: Это был Солнечный свет? Б.: (В замешательстве). Не знаю. Я не могла ... эта розовая штука... я просто ничего не могла сделать. Она как будто всё остановила. (Показывает руками). Она прошла отсюда, сюда. (Показывает перед собой). Оно меня не коснулось. Оно скользкое и я ничего через него не вижу. Я не вижу ничего, кроме этой розоватой штуки. Она прямо передо мной, как щит. Д.: Ты чувствуешь что-то под ногами? Б.: Я не чувствую своих ног. Я словно онемела. Д.: Ты что-нибудь слышишь? Б.: Нет. Всё просто остановилось. Как в стоп-кадре. Я ничего не вижу за этой ... (вздыхает) бледно-жёлтой, розоватой ... она как будто замораживает всё вокруг. А. Ладно, Но помни, всё это лишь временно, потом это пройдёт. Беверли ничего не чувствовала, как будто все её органы чувств, в прямом смысле этого слова, были заморожены. Вскоре я поняла тщетность своих попыток разузнать что-то ещё. Ее подсознание ещё не было готово к тому, чтобы открыть эту информацию. Я отправила её к другим органам чувств (слух, обоняние, не важно). Вдруг она засмеялась. Б.: Мы бежим из леса. Смеёмся. Мы выбрались. (Смеётся). Д.: Что ты имеешь в виду? Б.: Ну, мы просто выбрались оттуда. (Глубокий вздох и смех). Мы выбрались! (Пауза). У меня были вьющиеся волосы. Д.: Что ты имеешь в виду? Б.: Ну, у нас были вьющиеся волосы. Мы смеялись, бежали из леса, а наши волосы подпрыгивали то вверх, то вниз. (Глубокий вздох). И мы сделали это. Мы зашли в лес и выбрались оттуда. Д.: Что-то случилось, когда вы были в лесу? Б*: Я не знаю. (Растерянно). Наверное, да. Д.: Что значит, наверное, да. Б.: Ну, знаешь, когда попадаешь туда, где раньше никогда не был, и думаешь, сможешь ли ты вернуться назад. Мы смогли. Д.: Что вы делали в лесу? Б.: Наверное, просто играли. Я не помню. Наверное, мы просто зашли в лес и гуляли там. (Вздыхает). Я должна возвращаться. Должна снова перейти через улицу* В лесу было темно, но когда мы вошли туда, на площадке было ещё светло. Сейчас уже начинает тем неть и нам лучше быстрее пойти домой. Д.: Да, лучше вам пойти домой, пока вас не поругали. Б.: Мне кажется, нас и так поругают. Д.: Ты уже не хочешь убегать из дома? Б.: Наверное, нет. Мне кажется, мы должны пойти домой. Я не знаю ... ой! Мне кажется, они пришли за нами. Наши мамы. Они искали нас. Они дошли до са мой площадки перед школой. Д.: Но вас же не очень долго не было, не так ли? Б.: Я не знаю. Сейчас, наверное ... часов шесть вечера. Время ужина. Темнеет. Д.: Всё это того стоило? Б.: Думаю, да. Они не очень сильно нас ругают. Наверное, потому что мама Пэт тоже здесь. Если бы моя мама была одна, то она бы ругала меня очень сильно. Наверное. Мы идём домой. Пэт живёт по правую сторону от дороги. А я живу по левую сторону Д.: Твоя мама что-нибудь сказала? Б.: Да. (Копирует голос матери — детский, ворчливый тон). «Где ты была? Я тебя везде искала». Но она меня не отшлёпала. (Смеётся). Д.: Да, хорошее было приключение. (Да). Хорошо. Беверли, я хочу, чтобы ты покинула это место. Ты когда- нибудь раньше или позже видела этот розовый щит? Б.: Нет, я не видела розовый щит. Я не помню никакого щита. Иногда я просто отключалась и потом ничего не помнила, как будто всё вокруг останавливалось. Д.: Я досчитаю до трех, и ты отправишься в одно из тех мест, где ты чувствовала нечто подобное. Даже если тогда ты и не видела розовый щит. Ты сможешь объяснить, как и где всё это произошло. Я досчитаю до трех, и мы отправимся в другое время (если таковое существует), когда ты чувствовала себя подобным образом. Раз, два, три. Что ты делаешь ? Что ты видишь ? Б.: Я вышла из окна своей спальни. (Растерянно). Просто вышла из окна на воздух. Д.: Вылезла из окна? Б.: Нет. Меня просто ... просто высосало. Д.: Сколько тебе лет? Б.: Восемь или девять. Может, десять. Д.: Окно было открыто? Б.: Да, оно было открыто. Сейчас лето. Я сидела на кровати, а потом меня вдруг высосало через окно. Д.: Это необычно? Б.: (Смеётся). Для меня это звучит необычно. (Вздыхает). Такое происходит уже не в первый раз. Сейчас вечер. Недалеко от моего дома находится пустырь. Иногда я сижу на полу и через окно наблюдаю за машинами и людьми на пустыре. Д.: Что произошло потом? Б.: Я не знаю. Я просто вышла из окна, а потом вернулась обратно в комнату. Д.: Что ты чувствовала, когда выходила из окна? Б.: Это было похоже ... на свист ... я со свистом вылетела из окна. (Удивлённо). Я не знаю, как я это сделала. Прямо через москитную сетку. Д.: Через москитную сетку? Что ты чувствовала? Б.: (Удивлённо). Мне кажется, я вообще ничего не почувствовала. Д.: Хорошо. Давай посмотрим. Ты проходишь через сетку. Давай посмотрим, как ты проходишь через окно дальше. Расскажи, что происходит. Б.: Мне кажется, я с кем-то разговариваю. Этот кто- то примерно моего роста. Но я его не вижу. Д.: Откуда ты знаешь, что там кто-то есть? Б.: Я не ... уверена. Мне кажется, справа от меня кто-то есть. Он разговаривает со мной, пока мы идём по воздуху. Я его не вижу, просто чувствую. Всё хорошо, мы просто разговариваем. Собственно, я не помню, чтобы я что-то видела или слышала. Д.: Ты сказала, что ты как будто идёшь по воздуху. Б.: Да. Как раз поперёк того пустыря напротив дома. Мне кажется, он парит в воздухе. Я не вижу ничего, что находится ниже моей талии. Д.: О чём ты говоришь? Б.: О простом приветствии. Это дружелюбие. Как будто мы делаем это снова. Как будто я его уже знаю. Д.: То есть ты уже знакома с этим существом? Б.: Да. Это всё то же существо. Д.: Куда ты летишь? Б*: (Вздыхает). Я не знаю. Это всё, что я вижу. Я знаю, что мы куда-то направляемся, но больше я ничего не знаю. Д.: Ты видишь здания? Б.: Нет, зданий нет. Это же пустырь. В квартале отсюда стоят два или три дома. Я вижу вдалеке огни. Но это просто ... пространство. Д.: Ты очень высоко над землёй? Б.: Да. по-моему я вылетела из окна и поднялась ещё немного вверх. Примерно метра на полтора. От уровня окна. Д.: И ты летишь с этим другим человеком? Б.: Да. Ну, это не настоящий человек. Это не человек. Он кругловатый. Он похож на человека, но он другого цвета. Он серо-коричневый. Кожа у него грубая, как у слона, и покрыта морщинами. Морщины похожи на борозды на слоновьем хоботе. Он выглядит странно, но я чувствую большую любовь. Он мне знаком. Я его знаю. Это описание схоже с тем, как Фил описывал нянек на космическом корабле (книга «Смотрители садах>). Те существа тоже были в морщинах и передавали чувство, как будто о тебе заботятся. Я сказала Беверли, что она должна вспомнить всё, что тогда произошло. Я сказала, что воспоминания об этом у неё естъ и сейчас самое время открыть их. Как вдруг, она сказала, что у неё очень сильно болит голова. Она показала на правый висок. «Как головная боль. Как будто голову сжимают». Я предложила избавить её от неприятного ощущения. Я сказала, что воспоминания могут выйти на свет, мы можем взглянуть на них, изучить их. Если понадобится, то и просто в качестве наблюдателей. Б.: Там что-то есть, но не знаю, реально ли это. Такое можно и выдумать. Д.: Что ты видишь, тебе кажется, что ты это выдумала? Б: Ну, это как вымышленная игра. Ты летишь по воздуху с этим маленьким существом, а потом оказываешься на космическом корабле. Д.: Скажи, что ты видишь? Не важно, игра это или нет. Если это игра, то мы с тобой поиграем. Нам будет весела, Что ты видишь? Б.: Ну, я знаю, что это именно то место, куда мы направляемся. Его послали за мной. Д.: Это он тебе сказал? Б.: Нет, я просто знала. Не знаю, как именно я узнала об этом. Я просто знала, что когда я пройду через окно, он будет там. Потом полетели дальше. Справа от меня находится какой-то космический корабль. Он находится на дальнем конце пустыря. Он светится. Пустырь большой. Это всё, что я вижу. Д.: Как он выглядит? Б.: Он круглый, плоский и блестящий. Д.: Круглый, как мяч? Б,: Нет. Как диск. Он тонкий. А вверху немного закруглённый. Он блестит. Как будто светится. Свечение похоже на свечение флуоресцентной лампы. Серебристо-белое свечение. Светится весь корабль. Д.: Интересно, кто-нибудь другой смог бы его увидеть, если бы посмотрел в ту сторону? Б.: Я не знаю. Вокруг никого нет. Д.: А что если бы твоя мама зашла в комнату, когда тебя там не было? Она бы увидела тебя там? Я пыталась определить, что именно покинуло комнату через окно — материальное тело Беверли или её дух. Б.: Нет. Меня в комнате нет. Но она никогда не заходит ко мне. А если бы и зашла, то подумала бы, что я где-то в доме. Она меня не искала. Я всегда закрываю свою дверь. Да и отсутствовала я не очень долго. Очевидно, что в данном случае было задействовано материальное тело Беверли. Д.: Как ты думаешь, этот диск большой? Б.: Он размером с дом. Ну, может, не совсем. Но он точно больше машины. Если поставить в круг три машины, то это будет примерный размер диска. Д.: Расскажи, что происходит. Б.: Мне кажется, всё прекратилось. Я не вижу, чтобы что-то продолжалось. Я не вижу продолжения. Я видела то, что видела. На полпути через пустырь я увидела корабль, а потом всё прекратилось. Я больше ничего не вижу* Д.: Ты не знаешь, приблизилась ли ты к кораблю или нет? Б.: Не знаю. Наверное, да. Мы же туда и направлялись. Д.: Что было следующим, что ты помнишь? Б.: Я всегда падаю с кровати. Я всегда это делаю, когда возвращаюсь. Я лежу на кровати, а потом падаю. Каждый раз. Д.: Как ты возвращаешься па кровать? Б.: Мне кажется, они просто выгружают меня там. Л потом я падаю на пол. И от этого я просыпаюсь. Д.: Как давно с тобой происходят подобные случаи? Б.: Год или два. Уже давно. С тех пор, как у меня появилась своя комната. До того, как у меня не появилась собственная комната, со мной такое не происходило. Но сейчас я не помню, где я спала, пока у меня не появилась своя комната. Мне кажется, одним летом это происходило чаще обычного. Д.: И всегда происходит одно и то же? Ты вылетаешь из окна, удаляешься на большое расстояние и потом возвращаешься? Б.: Да. Но возвращаюсь я не так, как покидаю комнату. У меня такое ощущение, что меня просто бросают на кровать. А потом я падаю на пол. Я всегда думаю: «Что я делаю на полу?» Д.: Твоя мама когда-нибудь слышала, как ты падаешь на пол? Б.: Конечно, слышала! Она слышала удар. Она вошла в комнату и спросила, что я делаю. Я сказала, что я просто упала с кровати. Наверное, она увидела, что со мной всё в порядке. Но звук удара она слышала из другой комнаты. Я попросила Беверли покинуть это место и вернуться обратно во времени. Д.: Я хочу, чтобы ты вернулась в то время, когда была маленькой. Тебе снились странные сны. Ты хочешь о них поговорить? Б.: Это были очень страшные сны. Эти существа приходили ко мне в комнату ночью. Я лежала на кровати, ближе к стене. В комнате было темно. Они приходили, когда все уже спали. Они ползали вокруг кровати и смотрели на меня. У них были огромные глаза, и они были похожи на гигантских насекомых. Мне так показалось. В противоположном конце комнаты было окно. Иногда через окно в комнату проникал свет, и я видела, как они ползают по полу. Они были близко от моей кровати. Они забирались мне на лицо и на грудь. Я хотела кричать, но не могла. Я могла закричать только тогда, когда просыпалась. Д.: Насколько большие были эти насекомые? Б.: Они были больше меня. Они были размером с мою кровать. Голова у них была не больше моей. Я попросила Беверли снова взглянуть на происходящее, но сказала ей, что она ничего не будет чувствовать. Она может смотреть на всё со стороны. Д.: Сейчас ты смотришь прямо на них, Где они находятся? Б*: Да, я их вижу. Тут есть один посветлее (хотя, может, это просто свет). И ещё двое, они на полу. (Показывает руками). А*: Справа от тебя? Б.: Моя кровать стояла у стены, а не посреди комнаты. Поэтому основное пространство комнаты находилось справа от меня. Один или двое из них были на полу, там, куда падал этот свет. У нас были жалюзи, и они закрывались не очень плотно. Один или двое были прямо возле кровати. Либо они подползали ко мне, либо они были достаточно большими, чтобы их голова была прямо над моим лицом. Они смотрели на мои глаза, на мой рот, на мои уши. Они могли расставлять свои лапы так, что нависали надо мной, не касаясь моего тела. Значит, у них были достаточно длинные лапы. Однако до моего лица они иногда дотрагивались. Д.: Расскажи мне, как они выглядят. Б.: У них очень большая голова и огромные тёмные глаза. Тело у них длинное и тонкое. Передние лапы у них такой же длины, как и задние. Они очень похожи на насекомых. На кузнечиков, например, у которых есть передние и задние лапки. Поверхность тела у них очень гладкая. Их тело похоже на длинную трубку, из которой торчат лапки, как у насекомых. Те существа, которые были на полу, были немного другими. Они были немного светлее. Они были не такие длинные, а тело у них было немного толще. Д.: Л лицом они тоже были похожи на насекомых? Б.: Всё, что я помню, это глаза. И огромная голова, похожая на голову муравья. Она была круглой, а с одной стороны немного заострённой. Глаза были очень большими. У тех, кто был на кровати, глаза были тёмными, а у тех, кто был на полу — светлыми. Я знаю, что цвет глаз у них был разный. Д.: Ты видишь, есть ли у них ладони? Б*: Нет, не вижу. Если у них и есть ладони, то они упираются ими в кровать, и я их не вижу, потому что смотрю наверх, на их лица. Д.: Но ведь ты говорила, что иногда они дотрагивались до твоего лица. Б.: Точно! У них были пальцы. Они открывали мне глаза, тыкали пальцами мне в лицо. Я вижу только пальцы, худые, очень худые пальцы. Они делали вот так. (Гладит свои щёки). (Эти воспоминания очень расстроили Беверли и она начала плакать). Д.: Мне бы это тоже не понравилось. Больше они ничего не делали? Б.: (Плачет). Это — всё, что я помню. (Плачет ещё сильнее). Потом я начала кричать, кричала, кричала и кричала. Я успокоила Беверли, разговаривая с ней как с иcnyгaнным ребёнком. Д.: Ты знаешь, как они попадали к тебе в комнату ? Б.: (Удивлённо). Наверное, через окно. Дверь в мою комнату, вроде бы, всегда была закрыта. Каждый раз, когда моя мама слышала мой крик и прибегала ко мне в комнату, ей приходилось открывать дверь. Я не думаю, что они проходили через дверь. Д.: Что случалось9 когда ты кричала? Б.: Мне кажется, они уходили. Я не думаю, что я пыталась их напугать. Мне просто было страшно и я начинала кричать. Я бы закричала ещё раньше, но не могла. Потом наступал момент, когда я могла кричать, и они уходили. Мама просыпалась от моего крика и приходила ко мне в комнату. Но, она никогда их не видела. Д.: Л ты когда-нибудь рассказывала о них маме? Б.: Да, я говорила ей, что ко мне приходили огромные жуки. Она говорила, что мне приснился страшный сон, и я должна снова ложиться спать. Д.: Да уж, это действительно похоже на кошмар. Б.: Иногда я знала, что они придут, и приводила свою собаку Тогда они не приходили. Д.: Откуда ты знала, что они собираются прийти? Б.: Когда я ложилась спать, я просто знала, что они появятся. Я просто знала. Д.: Может, собака отпугивала их? Б.: Может быть. А может быть, я просто никогда не просыпалась, когда во сне обнимала свою собаку. Или мне не снились кошмары. Д.: Тот свет, который проникал через окно, был ярким или нет? Б.: Да, достаточно ярким. Я думала, что это лунный свет, но это могла быть и та штука, которая висела в небе. Может, это её свет проникал через шторы. Мне показалось, что для одного сеанса мы выяснили уже Достаточно. Удивительно, но на следующий день я встретилась с другим человеком, у которого наблюдалась точно такая же форма блокировки воспоминаний. Эта женщина повстречалась с темным вихрем энергии, который, казалось, замораживает и останавливает всё вокруг. Она тоже не помнила ничего, что происходило после определённого момента. Невероятно, что в течение такого короткого периода мне удалось Встретить один и тот же тип блокировки воспоминаний у двух совершенно разных людей. В конце 1990-х гг. я встречалась с подобными случаями. Иногда такая блокировка была своеобразной попыткой подсознания оградить человека от информации, к восприятию Которой он ещё не готов. Иногда же мне казалось, что причиной такой блокировки воспоминаний являлся гипноз со стороны инопланетян - они заставляли человека забыть всё то, что происходило в определённый период времени. С Беверли мы провели ещё несколько сеансов. В конце Концов, нам удалось сломать блокирующий барьер и выяснить истинное положение вещей. Второй раз мы встретились примерно через неделю после первого сеанса. Мы опять попытались найти причины Проблем Беверли со здоровьем и с деньгами. На этот раз мы обнаружили того барьера, который мешал нам в самом начале. Подсознание Беверли сразу же предложило нам взглянуть на две прошлые жизни женщины. Одна жизнь протекала в пустынной местности. Другая жизнь проходила в Период Гражданской войны в Америке. Я оставила выбор за Веверли, и она решила взглянуть на ту жизнь, которая заканчивалась примерно на рубеже веков. Мне эта жизнь была не интересна, но в ней скрывалось нечто важное для Беверли. Потом она отправилась в пустыню. В той жизни она оказалась мужчиной средних лет, который был представителем кочевого народа. У его племени было стадо коз, которых они Перегоняли с места на место. Эти козы были очень важны для них: они не только являлись источником питания дли всего племени, их также можно было продать или обменян, на другие вещи в каком-нибудь городе. Я провела Беверли по всем важным событиям этой жизни. В один из таких моментов она была на рынке, где продавала и покупала товары, необходимые для племени. Она любила свободу кочевой жизни, любила чувствовать себя свободной от законов и ограничений городской жизни. Когда я спросила, как называлось её племя, она назвала мне имя Телег. Однако Беверли не была уверена, было ли это названием племени, города или её собственным именем. Она считала, что племя жило на территории Египта. Мы узнали ещё больше информации, но вся она оказалась не настолько важной. Сюрприз нам преподнёс другой день из прошлой жизни Беверли. Обычно, я провожу человека через все важнейшие* события прошлой жизни, начиная с рождения и заканчивая смертью. Иногда люди переходят к воспоминаниям из другой жизни. Это вполне нормально. Если подобный сеанс проводится впервые, то подсознание остаётся очень нестабильным и не может пока ещё придерживаться какой-то одной прошлой жизни. Если происходят такие скачки от одной жизни к другой, то я всегда следую за подсознанием, ведь оно может сообщить нечто очень важное. После нескольких сеансов человек уже может контролировать своё подсознание и оставаться в определённой прошлой жизни, что даёт возможность коснуться важных деталей. По-видимому, подсознание Беверли считало, что изучать её жизнь в пустыне бессмысленно. Оно решило перейти к тому, что ему казалось более важным. Я могла вернуть её обратно в описание кочевой жизни, но решила последовать за подсознанием. Во время первого сеанса оно заблокировало некоторые воспоминания, поэтому я думала, что сейчас оно может убрать эти барьеры. Я попросила Беверли покинуть сцену на рынке и отправиться в другой день. «Что ты сейчас делаешь? Что ты видишь?» Б.: Я стою возле станции технического обслуживания моего отца. Д.: (Судя по всему, она уже ушла из жизни в пустыне). А где находится эта станция? Б.: На той же улице, что и мой дом. Д.: А что это за город? Б.: Это город Шривпорт, штата Луизиана. Д.: Что ты делаешь возле станции? Б*: Играю с ребятами, которые там работают. Они рассказывают мне про Гарри Трумэна, учат меня алфавиту и учат меня считать. Д.: Ух ты,. А сколько тебе лет? Б.: Пять или шесть. Д.: Тебя зовут Беверли? Б.: Да. Они ещё учат меня тому, как пишется моё имя по буквам. Д.: Ты уже ходишь в школу? Б,: Нет, но когда я пойду в школу, то буду знать намного больше, чем другие дети. Потому что меня всему учит Эдди. Эдди — чёрный. Не знаю, почему их называют чёрными, если они коричневые. Ал Да, они и, правда, коричневые. Тебе повезло, что тебя кто-то учит. Ты будешь знать больше, чем другие дети. Б.: Да. Я рада. Эдди мне нравится. Правда, у него всего одна рука. Д.: Правда? А что произошло? Б.: (Абсолютно спокойно). Другая отрубилась. Такая типичная детская откровенность и прямолинейность иногда удивляет. Д.: Ах, вот как? Ты сказала, что у твоего папы есть заправочная станция? Б.: Да. Эдди там работает. Эдди почти такой же умный, как и мой папа. Д.: Да, это хорошо, что он тебя учит. Я решила попробовать вернуться к случаю в лесу. Судя по всему сейчас все барьеры, блокирующие воспоминании, были сняты. Беверли находилась в более глубоком трансе. Она вела себя как маленький ребёнок: выражение лица, движения. Я разговаривала с ней, как с ребёнком. Д.: Давай отправимся туда, где ты уже ходишь в первый класс. Ты уже ходишь в школу и учишь много нового. Давай отправимся в тот день, когда ты с подругой пошла в лес неподалёку от школы. Зачем ты туда пошла? Ты разве не хотела пойти домой? Б.: Нет! Мы хотели ещё немного поиграть на улице. Д.: Тебе нравится ходить в школу? Б.: Ну, да. Я познакомилась с новыми людьми. В школе легко. Мы только и делаем, что постоянно рисуем или разукрашиваем что-то в книжках. Д.: Разве вы не учите буквы и всё остальное? Б.: Учим. Но я уже всё это знаю. Я в школе самая маленькая, но знаю столько же, сколько и все остальные. Д.: Кто сейчас рядом с тобой? Б.: Со мной учительница, которая собирается выходить замуж. Не помню, как её зовут. Но я вижу её лицо. У неё каштановые волосы. Она собирается замуж и у неё изменится фамилия. Потом, там ещё есть одна учительница — Клинтон. И моя подруга, Патриция. А ещё мальчик по имени Бобби. Д.: Они учатся в твоём классе? Б.: Это те, кто на площадке. Д.: Потом ты пошла в лес? Б.: Да, когда уроки закончились и все разошлись по домам, мы с Патрицией пошли в лес. Д.: Расскажи мне об этом. Как выглядел этот лес? Б.: (Слегка наигранно). Там было страшно. А*: (Смех). Но интересно? Б.: Да. Деревья очень высокие. Мы смеёмся, потому что делаем то, что нельзя. Д.: Ты раньше уже была в этом лесу? Б.: В этом лесу нет. Я была в другом, маленьком, очень маленьком лесу. А этот лес для очень длинных прогулок. Он очень большой. А** Ты не боишься, что можешь заблудиться? Б.: Я вернусь обратно тем же путём, каким мы и пришли. Д.: Что ты видишь? Б.: Ну, мы видим много деревьев. Наступила долгая пауза. По движениям её глаз, я поняла, что с Беверли что-то происходит. Д.: А Патриция такого же возраста, как и ты? Когда она ответила, голос её был очень тихим: «Да». Я знала, что что-то происходит, но я должна была быть очень осторожной, чтобы случайно не направить её по ложному Пути, чтобы она рассказывала только правду. Б.: (С опаской). Мне кажется, в лесу что-то есть. Может быть мыши. А может, и нет. Может большие насекомые. Д.: Что ты видишь? Б.: Ничего. Я просто знаю, что там что-то есть. Я их слышу. Д.: На что похож этот звук? Б.: (Пауза). Это просто движение. Там что-то движется. Д.: Ты не хочешь посмотреть, что это такое? Б.: Не знаю. Нам лучше не идти дальше. Нам лучше остановиться. Я вижу свет. Дл Откуда он? Б.: Он идёт из леса. Идёт прямо на меня. Д.: Он большой? Б.: Не очень. Он голубоватый, бело-голубой. Он движется на меня. Д.: Он больше, чем свет от фонарика? Б.: Да, больше. Д.: Как фара автомобиля? Б.: Примерно. Наверное, да. Д.: Но только фары другого цвета, да? (Да). Свет приближается быстро или медленно? Б.: Медленно. Но я не знаю, что делать. (Вздох). Я должна быть храброй. Д.: Что ты хочешь сделать? Б.: Мне кажется, я ничего не могу сделать. Я не могу побежать. Я думаю, меня уже поймали. Д.: Почему ты не можешь бежать? Б.: Я просто не могу. Слишком поздно. Я, как будто, попала в ловушку. Я не думаю, что я могу отсюда выбраться. Я даже повернуться не могу. Д.: Свет всё ещё там? Б.: Да. Мне кажется, мы движемся вместе с ним. Да, он нас притягивает. Д.: Сейчас он уже больше? Б.: Да, примерно размером с меня. Д.: Но в начале он был размером с автомобильную фару. Б.: Да, когда он только появился. Но сейчас я вижу, что он больше. Когда он стал размером с меня, я уже не могла двигаться. Он окружает меня со всех сторон. Д.: Л Патриция? Б.: Не знаю. Он, наверное, и её держит. Д.: Ты сказала, что тебе хотелось пойти вместе со светом. Б: Мне кажется, я должна идти с ним. Я не думаю, что сейчас я могу убежать* Если я попытаюсь, он меня просто поймает. Я иду вперёд. Идти меня заставляет свет. Он очень яркий и я ничего не вижу. Но это не страшно. Мне не больно. А*: 'Расскажи, что происходит. Б.: Ну, мы поднялись и зашли в это небольшое здание. Оно наполнено светом. Я не очень хорошо вижу. Это помещение примерно размером с машину. Ну, чуть-чуть больше машины. Д.: Какой оно формы? Б.: Круглое, как полукруг. Д.: Как ты попала внутрь? Б.: Через окно. Там много отверстий, похожих на окна, через которые можно попасть внутрь. Д.: Это помещение стоит на земле? Б.: Нет, оно не на земле. Оно парит над землёй. Вроде бы. Очень низко, но всё-таки оно над землёй. Ты просто подлетаешь к окну и попадаешь внутрь. Потом они меня усыпили. Д.: Что ты видела, перед тем, как они тебя усыпили? Б.: Маленьких людей. На людей они не очень похожи. Просто маленькие существа. Они чуть больше меня. Они хорошие. Они могут быть моими друзьями. Д.: Могли бы быть. Ты видишь их лица? Б.: Лида у них, как у жуков, только светлые. То есть они не такие тёмные, как жуки. Кожа у них розовато-серая, как у маленьких детей. А лица, как у жуков. Такие же уродливые, как у жуков. Д.: У них есть волосы? Б*: Нет. Ни у кого из них нет волос. Они просто меня усыпили. Д.: Ты видишь, какие у них глаза? Б.: У них большие круглые глаза. Как чёрные пуговицы. Очень большие глаза. Д.: А какой у них рот и нос? Б.: Ну, у них вроде нет ни носа, ни рта* У них лица, как у ... жуков. У них не такие ярко выраженные черты, как у людей. Д.: А какое у них тело? Б.: Они как привидения. У них нет ног, они просто парят в воздухе. Может у них и есть ноги, но не такие, как у меня. И тело и руки и ноги у них очень худые. Я не знаю, как на таких ногах можно устоять. Поэтому они и парят в воздухе. Внутри всё розовое. Розовый свет. Мне кажется, это специально для маленьких девочек. Не знаю. Д.: Вполне может быть, ты видишь, сколько у них пальцев? Б.: Да, у них ... или три или четыре пальца. Она подняла свою руку, загнула мизинец и прижала cm другой рукой. Всё это выглядело так по-детски. Б.: У них нет мизинца. У них есть большой палец и два, или нет, три других пальца. В моей школе учится мальчик, у которого шесть пальцев. Его зовут Лестер. У него по шесть пальцев на ногах и на руках. А у этих людей по четыре пальца. Д.: А у этих людей по четыре пальца. Так бывает. (Да). Эти маленькие люди носят какую-нибудь одежду? Б.: Нет. Они не носят одежду так же, как и животные. Я ничего не видела. Она сказала это так тихо, как будто это был секрет. Может, она имела в виду половые органы? Д.: Что ещё ты видишь в комнате? Ты сказала, что там есть розовый свет. Б.: Да. Там везде свет. Там много ламп. Там много столов. Не много столов. Несколько столов. Как у врачей. Как столы для обследования. Там ещё есть другая комната. Маленькая комната. В этой другой комнате на столе есть увеличительные стёкла. Д*: Какие увеличительные стёкла? Б*: Они похожи на эти штуки, которые висят в воздухе, а потом возвращаются. (Показывает руками). Свет как будто гнётся. Не гнётся, а как бы искривляется. Он идёт вверх, а потом опять вниз. Они могут направлять его туда, куда захотят. А- То есть они его двигают. Такая большая лампа, как у врачей? (Да). И она работает как увеличительное стекло? Б*: Наверное, да. Но она в другой комнате. Там. (Она махнула рукой влево). Там, где стоит другой маленький столик. Эта лампа крепится к палке, которая выходит из стены. Д.: Ты сказала, что там много ламп. Где они? Б.: Они в стенах. Они очень ярко светят. Лампы как бы спрятаны, но всё равно светло. В комнате очень светло, но я не вижу, где находятся лампы. Д.: То есть они где-то спрятаны? Б.: Да. Или свет выходит прямо из стен. Только в маленькой комнате стоит эта лампа на ножке. Там они тебя обследуют. Там тоже есть столы. Я не знаю, для чего они используют эти столы, потому что они меня на них не клали. Может это столы для взрослых людей. Д.: Они большие? Б.: Да. Они стоят кругом в центре комнаты. Я попросила её объяснить. Б.: Ну, это длинные столы. Потом стоит другой стол, за ним другой, за ним третий. Может, эти столы не предназначены для обследования. Может, это ящики для чего-то. В них можно что-то положить. Д.: Как ты думаешь, из чего сделаны эти столы? Б.: Из нержавеющей стали. Они сильно блестят. Д.: Столы стоят кругом, правильно? А внутри крум что-то есть? Б.: Нет, внутри круга ничего нет. Но туда можно зам ти и оказаться между столами. Д.: Ты видишь что-то ещё, кроме столов? Б*: Там есть своеобразный подъёмный мост. Д.: Что это такое? Б.: Это такая штука впереди, которая закрывает дверь. Д.: Ты по ней попала внутрь? Б.: Может быть. Дверь уже была открыта. Я знаю, что она там, и они её закрывают. Д.: Что ещё есть в этой комнате? Б.: Вдоль стены располагаются кнопки, рычаги и экраны, которыми управляется корабль. Они идут по всей стене, по кругу. Всё это похоже ... на самолёт. Для меня это слишком сложно. Там есть одна штука, похожая... Ну, она не совсем похожа на настоящий телевизор. Это не коробка. Это панель, или экран, на котором можно смотреть разные вещи. Он выключен. Но когда они летают, мне кажется, они его включают. Мне кажется, я знаю, что это за штуковины в середине. Это кровати для этих маленьких людей, наверху они спят, а внутри хранят свои вещи. Д.: Аа, вполне может быть. Может, ты видишь что-нибудь ещё? Б*: Нет. Я уже готова идти. Д.: Что ты имеешь в виду? Б.: Я уже готова уйти. Готова выбираться отсюда и идти домой. Д.: Они заставили тебя заснуть? Б.: Они отвели меня в ту комнату. Я так хочу спать, что глаза просто слипаются. А попав в эту комнату, я ... Я не помню. Я просто сплю. Д.: Что они сделали, чтобы ты захотела спать? Б.: Мне кажется, они светили на меня этими лампами. И мне захотелось спать. Д.: Ну хорошо, а на стол ты сама взобралась? Б.: Нет, я слишком сильно хотела спать. Наверное, это они меня положили. Я как будто ... взлетела туда. Но вроде бы они меня поднимали. А потом я вырубилась. Мне кажется, это делают лампы. Это очень странные лампы. Они могут делать всякие разные вещи. Когда ты попадаешь в свет лампы, то уже не можешь выйти. А когда свет начинает тебя затягивать, ты должен идти с ним, потому что ничего другого ты делать не можешь. Всё вокруг было розоватым, но и в то же время белым с таким желтовато-розовым оттенком. Потому что свет очень яркий. Это похоже на желтовато-розовый Солнечный свет. Этот свет может заставить тебя уснуть, а может разбудить тебя. Он наверняка может делать всё, что угодно. Д.: Лаже если ты уснула, ты всё равно всё помнишь и можешь рассказать мне, что происходило, когда ты лежала на столе. Б*: (Нежно). Они наклонились надо мной. Опустили надо мной лампу и начали просвечивать ею всё моё тело. Д.: А что они хотели узнать? Б.: (По-детски). Они просто хотели посмотреть, из чего я сделана. А потом всё было как в спальне, когда они ползали по моей кровати. Д.: Так это одни и те же существа? Б.: Вряд ли. Эти немного светлее. (Возбуждённо). Мне кажется, они просто смотрят, но я не могу двигаться. Я не могу говорить. Д.: Всё хорошо. Ты можешь говорить со мной. Б.: Мне совсем не больно, но двигаться я не могу. Это страшно. (Она была на грани слёз). Они дотрагиваются до меня, но я не поэтому не могу двигаться. Я просто не могу. Меня как будто заморозили. Д.: Ты думаешь, это как-то связано со светом? Б.: С тем светом (лампой) или с тем столом. Д.: Ты чувствуешь поверхность стола? Б.: Нет, потому что на самом деле я на нём не лежу. Я парю над ним. С виду стол кажется холодным. Но я не знаю. Я просто лежу в воздухе. Д.: Что они делают, когда осматривают тебя? Б.: Они издают короткие звуки. (Издаёт чирикающие звуки). Как будто они пытаются вызвать бурю. Большинство людей рассказывает о том, что пришельцы общаются при помощи мыслей или телепатии, а не при помощи звуков. Однако есть несколько рассказов о том, что инопланетяне используют для общения высокие мелодичные звуки. Эти случаи описаны как в этой книге, так и в моей книге «Наследие звёзд». Д.: Ты их понимаешь? Б.: Нет. (Она издала ещё несколько чирикающих звуков). Они как маленькие муравьи. Маленькие занятые муравьи. Д.: Да, они смешно разговаривают. Что ещё они делают? Б.: Ничего. Они закончили и убрали лампу обратно в стену. Она как-то помещается в стене. Теперь она немного повеселела. Как будто она успокоп лась, как только они закончили осмотр. Б.: Они были повсюду. Я думала, я задохнусь. Д.: Почему они приближались к тебе так близко? Б*: Они смотрели. Они смотрели сквозь меня. Д.: Сквозь тебя? Ты думаешь, они это могут? Б.: Им помогают лампы. Да. Прямо сквозь меня. Поэтому я и не лежу на столе, чтобы они могли смотреть сквозь меня и снизу. Они делают это с помощью света. Я как будто была в розовом сне. Я поднималась то вверх, то вниз. (Показывает руками). Д.: Парила в воздухе? Б.: Да. Потом меня поставили ровно. Потом этот свет отнёс меня в другую комнату. А потом я ушла. Д.: Ты просто вышла через дверь? Б.: Да. Спустилась по трапу. И опять очутилась в лесу. Д.: Интересно, зачем они всё это делали? Б*: Я даже не знаю. Они всё время что-то бормотали. Говорили они только тогда, когда осматривали моё тело. Наверное, это было важно. Но ты как будто немеешь и не можешь думать. Ведь я к тому же ещё и маленькая. Они больше меня. Но если бы на моём месте был взрослый человек, то они не были бы больше. Д.: Они не выглядели очень сильными. Но ты говоришь, что от тебя поднимали. Б.: Нет, поднимал меня свет из ламп. Д.: В этом месте ты была впервые? Б.: Нет. Но это был первый раз, когда я попала туда через лес. Раньше они просто прилетали и забирали меня из кровати. Д.: Так, значит, это место тебе уже знакомо? (Да). Патриция всё ещё с тобой? Б*: Я помню Патрицию только тогда, когда мы бежали из леса. Но та комната была не очень большой. Я не знаю, где она могла быть. Я её не видела. Эти лампы могут делать всякие разные вещи. Так что ... (в замешательстве) она могла быть там, просто я её не видела. Д.: Когда вышла из этого помещения, ты проснулась? Б.: Я помню, как спускалась по трапу и, как оказалась в лесу. Следующих несколько минут я не помню. А потом мы с Патрицией бежали из леса и смеялись. Д.: Что произошло с тем ярким светом в форме полукруга? Б.: Я не знаю. Он остался в лесу, Д.: Но ты сказала, что они приходят за тобой домой и забирают тебя из кровати> Б.: Да. Это очень страшно. Мне это не нравится. Иногда они делают всё прямо в комнате, и я ужасно сильно пугаюсь. Иногда они забирают меня из комнаты. Д.: Как они это делают? Б.: Через окно. Д.: Они выносят тебя через окно? Б.: (Раздражённо). Им не нужно меня нести. Меня забирает свет. Это как на эскалаторе, только он весь из света. Д.: А окно открыто, когда они тебя забирают? Б.: Это не важно. Если окно закрыто, то мы просто проходим сквозь него. Д.: Это как магия, да? Б.: Да. Они волшебные. Д.: Ладно, а если бы кто-то вошёл в комнату, пока тебя нет. Они бы увидели тебя в комнате или нет? Б.: Они бы никому не позволили войти. Их никто никогда не может поймать. Мне кажется, они заставляют время останавливаться. Это они и делают. Д.: Они всегда одинаково выглядят? Б.: Нет. Есть и другие. Они выглядят немного иначе. Они как гусеницы с руками и ногами. Д.: Длинные и тонкие? Б.: У них бугристое тело. Знаешь, как у гусениц есть такие бугорки на спине? Д.: Да, как небольшие холмики. Б.: Точно. Но они всего лишь посыльные. Я точно знаю. Д.: Бугристые пришельцы? Почему ты думаешь, что они посыльные? Б.: Я вижу их только тогда, когда они забирают меня из дома и приводят в эту комнату Потом они исчезают. Только тогда я их и вижу. Они со мной разговаривают. Но они говорят не ртом. Они как медсёстры. Знаешь, как медсёстры заботятся о тебе, когда ты идёшь по коридору? То же самое делают и они. Мне кажется, больше они ничего не делают. Д.: А что они тебе говорят? Б.: «Как у те |