МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Товароведение, экспертиза, стандартизация»





(тема должна соответствовать двум последним цифрам студенческого билета, например: 01-тема 1, далее по списку)

1. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств товаров.

2. Особенности построения торговой классификации различных групп товаров.

3. Штриховое кодирование товаров.

4. Общие и отличительные особенности ассортимента и товарной номенклатуры.

5. Влияние отдельных показателей ассортимента на результаты коммерческой деятельности.

6. Формирование ассортимента. Пути совершенствования ассортимента товаров.

7. Особенности формирования рынка потребительских товаров в современных условиях.

8. Идентификация и фальсификация товаров.

9. Средства товарной информации.

10. Безопасность товаров и экология.

11. Информационные знаки. Фирменные и ассортиментные товарные знаки.

12. Методы оценки качества товаров и их анализ.

13. Экспертиза как средство управления качеством и конкурентоспособностью товаров.

14. Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров.

15. Товарные потери и меры по их предупреждению и снижению.

16. Анализ рынка средств связи.

17. Анализ факторов, влияющих на формирование качества средств связи.

18. Требования к потребительским свойствам средств связи.

19. Анализ ассортимента и показателей качества средств связи.

20. Характеристика ассортимента и показателей качества средств связи.

21. Характеристика ассортимента и показателей качества бытовых домашних холодильников.

22. Анализ факторов, влияющих на качество средств связи.

23. Проектирование средств связи как один из важнейших факторов формирования их качества.

24. Методы товароведения.

25. Управление ассортиментом в условиях рыночных отношений.

26. Качество товара как его основополагающая характеристика

27. Факторы, формирующие качество товаров.

28. Показатели качества, их классификация по различным признакам.

29. Товарная информация и её значение в условиях современного рынка.

30. Информационные знаки. Их группировка и характеристика.

31. Объекты и субъекты товарной экспертизы.

32. Товароведная экспертиза. Организация проведения товарной экспертизы.

33. Свойства и показатели качества, характеризующие продовольственные товары.

34. Потребительские свойства и показатели качества непродовольственных товаров.

35. Виды безопасности товаров и природа воздействий, влияющих на них.

36. Основные понятия управления качеством продукции.

37. Взаимодействие торговых и промышленных организаций по обеспечению качества.

38. Идентификация и прослеживаемость товаров как важнейшие составные элементы системы качества на производстве и в сфере обращения.

39. Нормативные документы, регулирующие торговую деятельность.

40. Сравнительная оценка потребительских свойств товаров отечественного и зарубежного производства.

41Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров отечественного производства разных фирм-изготовителей.

42. Особенности формирования рынка потребительских товаров в современных условиях.

43. Критический анализ видов и средств информации о товаре.

44. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность товаров.

45. Современные тенденции развития и формирования ассортимента потребительских товаров.



46. Управление ассортиментом товаров (на примере рынка мобильных телефонов).

47. Экология и безопасность потребительских товаров.

48. Комплексная оценка качества потребительских товаров.

49. Упаковка как фактор сохраняемости и конкурентоспособности потребительских товаров.

50. Экспертиза как средство управления качеством и конкурентоспособностью товаров.

51. Экспертная оценка потребительских свойств товаров.

52. Методы оценки качества потребительских товаров, их критический анализ.

53. Функциональные свойства потребительских товаров и их оценка.

54. Эргономические свойства потребительских товаров и их оценка.

55. Контроль качества и количества товарных партий.

56. Товарные потери и меры по их предупреждению.

57. Влияние изменения сырьевой базы на ассортимент и качество товаров отдельных групп.

58. Влияние новых материалов на совершенствование ассортимента и качества товаров.

59. Послепродажное обслуживание и его роль в обеспечении конкурентоспособности.

60. Влияние изменений моды на формирование ассортимента средств связи. Организация рекламы средств связи на примере магазина.

61. Анализ основных факторов, влияющих на формирование ассортимента средств связи. Организация торговли средств связи.

62. Характеристика ассортимента и качества средств связи. Организация торговли средств связи.

63. Оценка уровня качества средств связи.

64. Новые виды средств связи и их влияние на ее эстетические и эргономические свойства. Организация рекламы средств связи.

65. Оценка уровня эстетических свойств средств связи. Организация торговли средствами связи.

66. Влияние свойств искусственных материалов на изменение основных показателей качества средств связи. Организация торговли средствами связи.

67. Влияние изменений моды на формирование ассортимента средств связи. Организация торговли средствами связи.

68. Сравнительная характеристика ассортимента и показателей качества средств связи

69. Методологические основы классификации непродовольственных товаров и пути их совершенствования.

70. Системы и особенности кодирования товаров.

71. Товароведение как наука о потребительной стоимости товаров.

72. Систематизация и кодирование товаров.

73. Потребительские свойства товаров.

74. Потребительские свойства товаров и факторы их формирующие.

75. Надежность - комплексное свойство товаров.

76. Долговечность товаров.

77. Эстетические свойства товаров.

78. Эргономические свойства товаров.

79. Безопасность товаров.

80. Оценка качества средств связи, как товаров.

81. Методы контроля качества товаров.

82. Факторы сохранения качества товаров.

83. Средства и виды информации о товаре.

84. Экспертиза товаров: значение, сущность.

85. Формирование качества мобильных телефонов в процессе производства.

86. Комплексная оценка качества товаров.

87. Характеристика структуры и строения материалов.

88. Контроль качества товаров.

89. Дефекты товаров.

90. Жизненный цикл товара.

91. Управление качеством товаров.

92. Управление ассортиментом товаров в торговле.

93. Факторы, обеспечивающие качество товаров.

94. Исследование факторов, влияющих на свойства сохраняемости товаров.

95. Исследование факторов, влияющих на формирование гигиенических свойств средств связи.

96. Химический состав и потребительские свойства средств связи.

97. Характеристика опасных для здоровья людей товаров.

98. Организация проведения товарной экспертизы

99. Рациональные способы хранения товаров.

100. Значение и применяемость органолептической оценки.

101. Защита прав потребителей в розничной торговле.

102. Исследование маркировки как способ выявления фальсификации.

103. Способы повышения эффективности потребления или эксплуатации товаров.

104. Управление формированием ассортимента товаров.

105. Формирование оптимального ассортимента продукции

106. Значение правильного выбора ассортиментной политики для торгового предприятия

107. Процедура проведения качественной экспертизы товара

108. Процедура проведения количественной экспертизы товара

109. Методы научного познания в товароведении.

110. Методы практической товароведной деятельности.

111. Оценка уровня качества товаров.

112.Дифференциальный метод оценки уровня качества товаров.

113.Комплексный метод оценки уровня качества товаров.

114. Потребительские и внутрифирменные показатели качества продукции.

115.Методы оценки уровня качества товара на базе суждений потребителей.

116. Инновации в товароведной деятельности.

117. Маркировка и товарный знак

118. Условия рационального использования и ухода за товарами

119.Последствия продажи потребителю товара ненадлежащего качества (в свете требований Закона РФ «О защите прав потребителей»).

120. Упаковка и его значение в решении проблем экологии.

121.Методы и правила систематизации товаров.

122. Общие принципы и организация контроля качества товаров.

123. Методы контроля качества товаров.

124. Товарные потери.

125. Системы классификации товаров.

126. Особенности штрихового кодирования товарной продукции.

127. Сущность, организация и порядок проведения товарной экспертизы.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

Введение

Курсовая работа – самостоятельная обзорно-аналитическая работа, выполненная студентом под руководством преподавателя и рассматривающая один из актуальных вопросов дисциплин «Товароведение, экспертиза, стандартизация». Написание курсовой работы завершается её защитой перед комиссией из двух-трёх преподавателей и выставлением оценки.

Общие требования

Цель курсовой работы – углубление, закрепление и обобщение теоретических знаний по товароведению, экспертизе, товарному менеджменту определённой группы товаров. В процессе выполнения и оформления курсовой работы студент развивает своё научное мышление, учится работать с учебной, научной, справочной литературой, нормативно-технической документацией и интернет-ресурсами, овладевает умением чётко и грамотно выражать свои мысли, анализировать проблему и делать корректные выводы из работы. Процесс выполнения курсовой работы включает выбор темы и научного руководителя, составление плана, подбор и обработку литературы, оформление текста работы, проверку её руководителем и защиту перед комиссией из преподавателей кафедры с проставлением оценки в ведомость и зачётную книжку.

Кафедра разрабатывает тематику курсовых работ по вышеперечисленным дисциплинам, студент выбирает тему из имеющегося перечня.

Научный руководитель консультирует студента по вопросам составления плана работы, графика её выполнения, обработки собранных литературных данных, проверяет содержание и оформление работы.

2. Структура и содержание курсовой работы

Курсовая работа должна состоять из следующих разделов:

- титульного листа;

- содержания;

- введения;

- основной части;

- выводов;

- списка использованных источников;

- приложений.

Содержание курсовой работы должно строго соответствовать формулировке темы.

Титульный лист – это первый лист курсовой работы, его оформляют в соответствии с требованиями ГОСТа.

Содержание включает названия всех разделов и подразделов работы с номерами страниц, на которых располагается начало соответствующих частей работы.

Во введении обосновывается актуальность темы курсовой работы, описывается состояние проблем, связанных со спецификой выбранной товарной группы. Объем введения не должен превышать 1-2 страниц.

Основная часть курсовой работы представляет собой систематизированное изложение найденных литературных данных по выбранной проблеме (состоянии рынка конкретной группы товаров, их основных потребительских свойствах, ассортименте, особенностях производства, транспортировки и хранения, видах возможных дефектов, способах и видах фальсификации и методах её обнаружения, вопросах безопасности и других). В основе этой части работы лежит вдумчивый и критический анализ литературных источников, перечисленных в списке использованной литературы. Написание этого основного раздела работы проводится после подбора, систематизации и обобщения данных отечественной и иностранной литературы по выбранной теме. В процессе работы студент должен использовать имеющиеся библиотечные каталоги, реферативные журналы, монографии, учебники, справочники, нормативные документы, журнальные статьи, а также Интернет-ресурсы. Особое внимание уделяют нормативно-технической документации, посвящённой рассматриваемой проблеме. Собранный материал обобщают, систематизируют, а потом приступают к написанию основного текста. Объём основной части курсовой работы составляет примерно 20 – 25 страниц текста.

Выводы должны быть конкретными (обычно 3 – 4 пункта) и соответствовать материалу, изложенному в работе.

В список использованных источников включают все печатные и рукописные материалы, использованные при выполнении курсовой работы. Список использованной литературы должен включать не менее 20 – 25 названий.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.