ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Студента(ки) группыБПОУ УР «ИМК МЗ УР» проходил(а) практику с «______ »________________20г. по «______» _____________20г. на базе Практика по ПМ. 01 МДК 01.01.2 УП «Фармакогнозия» А. Цифровой отчет № | Перечень практических манипуляций | Отметка о выполнении | 1. . | Организовывать и проводить заготовку лекарственного растительного сырья (ЛРС) с учетом рационального использования ресурсов лекарственных растений | | 2. . | Пользоваться определителем растений (перемещаться по ключам по тезам и антитезам, делать заключения о соответствии признаков растения ключам определителя, делать вывод о принадлежности растения к тому или иному таксону) | | 3. . | Осуществлять сбор ЛРС различных морфологических групп | | 4. . | Распознавать примеси посторонних растений к ЛРС | | 5. . | Проводить сушку ЛРС различных морфологических групп | | 6. . | Приводить ЛРС в стандартное состояние | | 7. . | Проводить приемку цельного лекарственного растительного сырья лекарственных средств растительного происхождения, в соответствии с ГФ и действующей НД | | 8. . | Отбирать пробы для анализа (точечную, объединенную, среднюю, аналитическую, на микробиологическую чистоту, на радиационный контроль) | | | Отбирать пробы для анализа на определение степени заражения ЛРС амбарными вредителями | | 10. . | Использовать макроскопический вид анализа для определения подлинности цельного и измельченного лекарственного растительного сырья | | | Использовать микроскопический вид анализа для определения подлинности цельного и измельченного лекарственного растительного сырья | | 12. . | Проводить качественные и микрохимические реакции на основные биологически активные вещества, содержащиеся в ЛРС | | 13. . | Оформлять отчетную документацию установленного образца по оценке качества ЛРС и лекарственных средств растительного происхождения | | Б. Текстовой отчет За время прохождения практики впервые выполнил(а), присутствовал(а), увидел(а): _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Участвовал(а) в выполнении общественной работы___________________________________________ Результаты санитарно-просветительной работы ______________________________________________ Положительные аспекты:_________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Отрицательные аспекты:__________________________________________________________________ Студент(ка) _________________________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись) Методический руководитель практики _________________________ ________________ (преподаватель) (Ф.И.О) (подпись) Непосредственный руководитель практики _________________________ ________________ (Ф.И.О) (подпись) ХАРАКТЕРИСТИКА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Студента(ки) группыБПОУ УР «ИМК МЗ УР» проходил(а) практику с «______ »________________20г. по «______» _____________20г. на базе Практика по ПМ. 01 МДК 01.01.2 УП «Фармакогнозия» Внешний вид ______________________________________________________________________ Соблюдает производственную дисциплину _____________________________________________ Проявляет интерес к специальности _______________________________________________________ Умеет применять теоретические знания на практике _____________________________________ Умеет организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда ________________ Умеет применять знания по нормативной документации на практике _______________________ Соблюдает принципы медицинской этики и деонтологии _________________________________ Продемонстрировал(а) умение работать с медицинской документацией _____________________ Способен адекватно воспринимать замечания, проводить самоанализ, работать над собственными ошибками _________________________________________________ Индивидуальные особенности (подчеркнуть): добросовестность, инициативность, пунктуальность, ответственность, уравновешенность, доброжелательность и др.____________________________________________________________ Методический руководитель практики _________________________ ________________ (преподаватель) (Ф.И.О) (подпись) Непосредственный руководитель практики _________________________ ________________ (Ф.И.О) (подпись) АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Студента(ки) группыБПОУ УР «ИМК МЗ УР» проходил(а) практику с «______ »________________20г. по «_______» _____________20г. на базе Практика по ПМ. 01 МДК 01.01.2 УП «Фармакогнозия» За время прохождения практики овладел(а) следующими общими компетенциями: (освоенные подчеркнуть) № ОК | Наименование компетенции | ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации. | ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | ОК 12. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | За время прохождения практики овладел(а) следующими профессиональными компетенциями:(освоенные подчеркнуть) № ПК | Наименование компетенции | ПК 1.1. | Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы. | ПК 1.5. | Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента. | ПК 1.6. | Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. | ПК 1.7. | Оказывать первую медицинскую помощь. | ПК 1.8. | Оформлять документы первичного учета. | Заключение:Овладел(а) профессиональными компетенциями соответствующего модуля в полном объеме \ в неполном объеме (подчеркнуть). Методический руководитель практики _________________________ ________________ (преподаватель) (Ф.И.О) (подпись) Непосредственный руководитель практики _________________________ ________________ (Ф.И.О) (подпись) |