МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ





Б5.П.1. Производственная практика

 

 

Направление подготовки

38.03.01. «Экономика»

 

Профиль

 

38.03.01.01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

Уровень образования

 

бакалавриат

 

 

Ростов-на-Дону

2015 г.

 


 

Программа Производственной практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01. «Экономика» и на основании учебного плана подготовки бакалавра по направлению 38.03.01. «Экономика», профиль 38.03.01.01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», одобренного Ученым советом вуза 24.02.2015 г. протокол № 8.

 

 

Кафедра: Бухгалтерского учета;

Анализа хозяйственной деятельности и прогнозирования.

Общая трудоемкость практики составляет 4,5 зачетных единицы, продолжительность − 3 недели, 162 академических часа.

 

 

АВТОРЫ:      
д.э.н., профессор   Хахонова Н.Н.  
к.э.н., доцент   Нор-Аревян Г.Г.  
к.э.н., доцент   Бахтеев А.В.  
к.э.н., доцент   Михайлин Д.А.  
       

ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА

Кафедрой бухгалтерского учета   Лабынцев Н.Т.  
Кафедрой анализа хозяйственной деятельности и прогнозирования     Усенко Л.Н.  
Методическим советом направления   Макаренко Е.Н.  
Отделом образовательных программ и планирования учебного процесса      
Проректором по учебно-методической работе   Джуха В.М.  
       

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1.1. Цели практики: углубление и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков, полученных при изучении основных курсов и курсов по выбору «Бухгалтерский учет и анализ»; формирование базовых и ключевых компетенций экономиста; развитие и накопление практических умений и навыков в вопросах организации, методов и форм бухгалтерского учета, а также проведение необходимых аналитических расчетов на практическом материале предприятий и объединений; приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов.

1.2. Задачи практики:

- приобретение выпускниками общекультурных и профессиональных компетенций;

- получение фундаментальных экономических и финансовых знаний, которые позволяют с помощью специальных методов обобщать информацию о деятельности экономических субъектов, обосновывать управленческие решения, осуществлять выбор приоритетных направлений развития;

- индивидуализация обучения, обеспечивающая углубленную подготовку к профессиональной деятельности с учетом специфики конкретных хозяйствующих субъектов;

- развитие способностей студента к самостоятельной деятельности в сфере управления: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля;

- изучение нормативной и организационно-методической документации по вопросам организации и функционирования бухгалтерского учета и формирования финансовой отчетности экономических субъектов;

- формирование и развитие у студентов профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной деятельности, потребности в самообразовании.



 

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Цикл (раздел) ОП:Б5.

2.2. Курс: 2 курс

2.3. Связь с дисциплинами учебного плана

Перечень предшествующих дисциплин Перечень последующих дисциплин, видов работ
Экономическая теория Правовые основы предпринимательской деятельности Бухгалтерский учет и анализ Бухгалтерский финансовый учет Функционально-стоимостной анализ Комплексный анализ хозяйственной деятельности Бухгалтерская финансовая отчетность Анализ финансовой отчетности Инвестиционный анализ

 


 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Студент должен знать: основные бизнес-процессы организации (ОК-12, ПК-8, ПК-9); роль бухгалтерского учета в системе управления (ОК-11); основы бухгалтерского учета, его правовое и методическое обеспечение (ПК-2, ПК-4); методику учета хозяйственных средств, источников их образования и хозяйственных процессов в соответствии с новыми положениями по бухгалтерскому учету в России (ПК-8, ПК-9); формы взаимосвязи финансового, управленческого и налогового учёта (ПК-2, ПК-4); содержание и методику расчета основных социально-экономических показателей деятельности организации (ПК-5 – ПК-10).

Студент должен уметьинтерпретировать понятийно-терминологический аппарат бухгалтерского учёта (ПК-1, ПК-2, ПК-8); составлять первичные документы и учетные регистры (ПК-9); составлять бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям (ПК-2, ПК-4); понимать содержание форм финансовой отчётности; проводить анализ основных социально-экономических показателей деятельности организации (ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10); выявлять резервы повышения эффективности производства и формулировать основные направления совершенствования деятельности организации ОК-8, ОК-9; ОК-14, ПК-7, ПК-13).

Студент должен владеть: методикой отражения операций на счетах бухгалтерского учета (ПК-2, ПК-4); навыками в составлении бухгалтерских проводок (ПК-2, ПК-4);, заполнении первичных документов и учетных регистров, формировании показателей бухгалтерской отчетности и анализа ее основных показателей организации (ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10); методикой расчета основных социально-экономических показателей деятельности организации (ОК-13); программным обеспечением для работы с бухгалтерской информацией и основами Интернет-технологий (ОК-13, ПК-12); навыками работы в коллективе (ОК-7, ОК-15).

У студента должны быть сформированы элементы следующих компетенций:

общекультурные компетенции (ОК):

ОК-7 готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-8 способность находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;

ОК-9 способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-11 осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-12 способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознание опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

ОК-13 владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-15 владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

профессиональные компетенции (ПК):

ПК-1 способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3 способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК-4 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

ПК-5 способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

ПК-6 способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

ПК-7 способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций различных форм собственности, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

ПК-8 способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

ПК-9 способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

ПК-10 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

ПК-11 способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;

ПК-12 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

ПК-13 способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.