ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Процедура защиты портфолио - Защита портфолио проходит в два этапа:
1 этап -за 2 недели до квалификационного экзамена портфолио сдается на экспертизу членам комиссии (написание отзыва). 2 этап – защита портфолио (этапы защиты: защита портфолио студентом; ответы на вопросы экспертной группы по существу представленных документов; обсуждение результатов защиты членами экспертной группы; доведение до студента выводов и рекомендаций экспертной группы). - Требования к студенту на защите
1. Четкое, логическое, последовательное раскрытие содержания разделов портфолио, свидетельствующее о его профессиональной компетенции. - Владение навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).
3. Соблюдение регламента защиты (для защиты портфолио студенту отводится 5-10 минут). Примерный критерии оценки портфолио Оценка «отлично» -ставится в том случае, если портфолио характеризуется полнотой содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Различные виды документации заполнены с соблюдением требований к ее оформлению. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ, где представлен педагогически обоснованный выбор и реализация форм, методов, приемов обучения и воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся. Содержание портфолио свидетельствует о больших приложенных усилиях, наличия высокого уровня самоотдачи и творческого отношения к содержанию портфолио. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается, через представление результатов самостоятельной работы, стремление к самообразованию и повышению квалификации. Проявляется использование различных источников информации. В оформлении портфолио ярко проявляются оригинальность, изобретательность и высокий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями. Оценка «хорошо» -ставится в том случае, если портфолио демонстрирует большую часть от содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Не в соответствии с требованиями заполнена часть документации. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ, где представлен педагогически обоснованный выбор и реализация форм, методов, приемов обучения и воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся. Представлено однообразие видов самостоятельной работы. Используются основные источники информации. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется средний уровень владения информационно-коммуникативными технологиями. Оценка «удовлетворительно» -ставится в том случае, если портфолио демонстрирует половину материалов от содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Не в соответствии с требованиями заполнена большая часть документации. Контролирующая документация представлена наполовину. Отзывы с баз практики содержат замечания и рекомендации по совершенствованию профессиональных умений и навыков. Представлено мало видов самостоятельной работы. Источники информации представлены фрагментарно. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями. Оценка «неудовлетворительно» -ставится в том случае, если по содержанию портфолио трудно сформировать общее представление о качестве прохождения практики студентом. В портфолио представлено отрывочное выполнение заданий производственной практики. Документация заполнена не в соответствии с требованиями. Контролирующая документация не представлена. Отсутствуют отзывы с баз практики о выполненных видах работ. Нет возможности определить прогресс в обучения и уровень сформированности ПК. Литература 1. Гуляева С.П. Портфолио: рекомендации по созданию и использованию в предпрофильной подготовке - Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2010. 2. Лебедев-Любимов А. Самореклама. – СПб.: Питер, 2003. 3. Мессмер М. Поиск работы для «чайников». - Пер.с англ. – М.: Диалектика, 1998. 4. Новикова Т.Г. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта. - Развитие образовательных систем в контексте модернизации образования. – М.: Academia; АПКиПРО, 2009. 5. Новикова Т.Г., Пинская М.А., Прутченков А.С. Учительский портфолио студента-педагога – Педагогика, № 10, 2013 6. Новые подходы к оцениванию достижений учащихся / Сборник методических материалов. / Под ред. Н.В.Муха – Томск: ОГУ РЦРО, 2009. 7. Поляков В., Яновская Ю. 5 шагов к достойной работе. – СПб.: Питер, 2010. 8. Постановление Министерства образования РФ «О различных вариантах моделей «портфеля образовательных достижений» («портфолио») выпускников основной школы» от 25.08.2003. 9. Рауд Е.Ю. «Искусство составления резюме». - Приморский край.: «Конкурент», №26, 2000. 10. Рауд Е.Ю. «Поиск работы – это работа». – Приморский край.: «Конкурент», №25, 2000. 11. Самоукмна Н. Карьера без стресса. – СПб.: Питер, 2011. 12. Соломенчук В.Г. Интернет: поиск работы, учёбы, гранты. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2011. 13. Филлипсон Я. Как «продавать» себя: практическое пособие по самомаркетингу.: Пер.с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1977. Приложение 1 Титульный лист: |