МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

О-ли-мпи-а-да - мамина помада - папины трусы - раз-два-три





При этом постоянно двигаются, запутывая резинку. На нее можно наступать, скручивать ее, меняться местами - главное запутать как можно больше. Руки передвигать нельзя, где взяли резиночку - там и держим. На счет "три" игроки замирают, в итоге получается "паутинка" из резиночки.

Задача игроков второй команды - перебраться по очереди на другую сторону "паутинки", не задевая ее. Как правило, чтобы перебраться, нужно проползти в небольшой треугольник или квадратик, можно было проползать по земле или даже перепрыгивать "конструкцию". В усложненной версии игры требовалось, чтобы каждый игрок пролазил в "свое собственное" отверстие, а не повторял "ход" другого игрока.

Когда все перебрались и не задели - игра начинается снова. Если кто-то зацепил резиночку, игроки меняются местами.

Арам-шим-шим

Это "подростковая" игра, в нее нам было интересно играть уже когда стали появляться первые симпатии у мальчишек и девчонок. Это наша первая игра-флирт :)

Все игроки становились в круг, в центре круга стоял водящий. Водящий закрывает глаза, вытягивает вперед руку с вытянутым указательным пальцем, крутится с закрытыми глазами и вытянутой рукой по часовой стрелке. Все игроки в кругу, держась за руки, водят хоровод вокруг водящего (против часовой стрелки) и все приговаривают:

Арам-шим-шим, Арам-шим-шим,
Арамия-Дульсия, покажи-ка на меня.

Все останавливаются. На кого указывает палец ведущего, выходит в центр круга и они с водящим становятся спиной друг к другу. Дальше все хором кричат РАЗ_ДВА_ТРИ и игрок с водящим должны повернуть голову в любую сторону. Если повернули в разные - парень целовал девочку в щечку, если в одну сторону - поцелуй в губы :)

Конечно, в этой игре нужно чтобы пара игроков в центре была разного пола. Т.е. если ведущий-мальчик в конце присказки указывал на мальчика, то в круг приглашалась ближайшая к нему девочка (считалось по ходу движения).

Города

Игроки садятся по кругу (по квадрату, на скамеечку и т.п. - главное определить и не сбивать очередность хода), и первый игрок называет любой город. Следующий игрок обязан назвать город, который бы начинался с последней буквы предыдущего города.

Например:

МосквА - АстрахаНь - НорильсК - КемеровО - ОмсК - Краснодар- ...

Как правило, очень быстро "заканчивались" города на букву А, и игрокам приходилось несладко - вспоминали и зарубежные города, и выдумывали какие-то несуществующие или называли малоизвестные - и тогда были споры до хрипоты - существует такой город или нет, называли его уже или нет..

Те кто помладше, иногда играли просто в "Слова" по тем же правилам: каждое следующее слово начинается с буквы, на которую заканчивалось предыдущее.

СЧИТАЛКИ

Аты-баты

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар,

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля.

Аты-баты, кто выходит?

Аты-баты, это я!

Ехали цыгане

Считалка для игры в молчанку

Это не считалка в привычном понимании, а присловка к игре в молчанку:

 

Ехали цыгане, кошку потеряли,

Кошка сдохла, хвост облез,

Кто заговорит - тот ее и съест...

После этих слов должны все замолчать. Кто первый заговорит - проиграл.

 


Считалка

Ехали цыгане, кошку потеряли,

Кошка сдохла, хвост облез,

Кто заговорит - тот ее и съест...

А кто засмеется, тот ее крови напьется.

Сказки не рассказывать, зубы не показывать,

Раз-два-три - начало игры.

На златом крыльце сидели

Вариант 1. Классический.

На златом крыльце сидели:

Царь, царевич, король, королевич,

Сапожник, портной, кто ты будешь такой?

Выбирай поскорей, не задерживай добрых и честных людей.

 

(Тот на кого указали, должен сказать кем он будет - например, царевич)

После этого считалка продолжается со слов:

Царь, царевич...

Тот, на кого указали (кто оказался "царевичем") - и будет водящим.

 

Вариант 2. Современный.

На златом крыльце сидели:

Мишки Гамми, Том и Джерри,

Скрудж Макдак и три утенка,

Выходи, ты будешь Понка.

Эники-беники

Вариант 1.

Эники-беники

Ели вареники,

Эники-беники-ба -

Вышла буква А.

 

Вариант 2.

Эники-беники

Ели вареники,

Эники-беники-фокс-

Вышел пузатый и толстый матрос.

Раз-два-три-четыре-пять…

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф – паф! Ой-ой-ой!

Умирает зайчик мой.

Привезли его в больницу,

Отказался он лечиться,

Привезли его домой -

Оказался он живой





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.