ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | КУРС 5 Почва и её уникальные свойства КУРС 1 Инженерия Описание программы | Навыки и знания | Рекомендации | Совсем необязательно быть космонавтом, чтобы дотянуться до самой яркой звезды планеты. Человек так устроен, что никогда не останавливается на достигнутом. Природой в нас заложено стремление к бесконечному познанию, преодолению трудностей и достижению высот. Наверное, именно в этом и есть главный смысл нашего существования. Курс содержит программу моделирования ракет и включает: - возможность наглядно изучить, как работает космическая ракета; - работу над конструкцией и дизайном ракеты; - умение планировать свою деятельность; - развитие критического и креативного мышления. Одним из величайших открытий в истории человечества было изобретение колеса. Позже немецкий инженер Карл Бенц «вывел в свет» самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором, что дало мощный толчок развитию техники. Работа всех видов транспорта связана с горючим, а значит, с нефтью. Запасы нефти крайне ограничены и не возобновляемы. Поэтому остро встает вопрос о создании альтернативного, возобновляемого, экологически чистого вида топлива. Возможно, именно Вам предстоит на данном курсе, который содержит программу по машиностроению сконструировать модель автомобиля и получить альтернативное топливо. Программа по машиностроению нацелена на: - изучение машин и их механизмов; - получение конструкторских навыков и умений; - повышение знаний в области физики. | Чему научится участник курса? - знать и понимать принцип работы двигателя; - изготавливать топливо МРД в лабораторных условиях; - знать принцип работы двигателя внутреннего сгорания; - получать водород из воды; - работать с программой Lego Mindstorn; - работать над созданием 3D модели космической ракеты. Что заберет с собой домой по окончании курса? Во время обучения каждый участник Летней школы будет выполнять и защищать мини-проекты, создавать проекты макетов ракет, машин. Все полученные при выполнении проекта результаты можно будет забрать с собой и продолжить работу над ними уже после окончания обучения. | Что необходимо знать для участия на данном курсе? Для успешного обучения на курсе достаточно знать школьные курсы биологи, физики, химии и информатики. Изучите основные принципы электротехники. Смотрите видео по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=SpWCOVNWUyo https://www.youtube.com/watch?v=QKjDgT5kpAk | КУРС 2 Производство и дизайн мыла Описание программы | Навыки и знания | Рекомендации | Данный курс предназначен для учащихся 7-11 классов. Цель данного курса - развитие исследовательских и практических навыков. Исследовательская деятельность учащихся будет направлена на решение творческих, исследовательских задач с использованием знаний физики, химии, информатики и биологии. На данном курсе участники знакомятся с исследованиями в научной сфере при производстве мыла, а именно теорией, технологическими процессами получения мыла, сбора необходимых веществ, с тем, как выполнять анализ. Приобретут навыки решения проблемы при создании дизайна мыла. | Чему научится участник курса? - знать основы производства твердого мыла; - использовать основные компоненты мыла и сырья при приготовлении мыла; - знать действия ароматических веществ на организм человека; - знать технологии получения ароматизированных свечей; - измерять pH кислотно-щелочного баланса мыла; - создавать дизайн упаковки с использованием программы для работы с графикой. Какие навыки участник курса приобретет? - умение работать с прибором для измерения pH кислотно-щелочного баланса мыла; - умение работать с фото- и видеоредакторами; - навыки исследования и творческого подхода; - навыки презентации и работы в команде. Где пригодятся приобретенные знания и навыки? При проведении исследовательских проектов и проектных работ в процессе обучения, в повседневной жизни. | Что необходимо знать и какие иметь навыки для участия на данном курсе? - ознакомиться на интернет ресурсах с вопросом о производстве мыла; - знать особенности производства мыла; - иметь базовые навыки работы с компьютерной графикой. | КУРС 3 STEM (Эко дом) Описание программы | Навыки и знания | Рекомендации | Программа курса основана на идее защиты окружающей среды в рамках EXPO 2017. В рамках программы участники курса будут строить проекты домов, отвечающие требованиям экологических норм XXI века. Программа состоит из двух частей. Первая часть программы рассчитана на исследование условий окружающей среды, территории школы. Она научит участников проводить экологическую экспертизу воздуха, почвы и воды. Учащиеся смогут разработать проекты фильтров для очистки воды для дома. Вторая часть программы направлена на использование существующих технологий для минимизации воздействия на окружающую среду, на проектирование и строительство устойчивого, экологически чистого дома, подходящего для проживания в суровых климатических условиях Казахстана. Программа включает в себя 4 модуля и может быть адаптирована к потребностям участников Летней школы. | Что заберет с собой участник по окончании курса? Во время обучения каждый участник будет выполнять и защищать мини-проекты. Все полученные при выполнении проектов результаты можно будет забрать с собой и продолжить работать над ними уже после окончания курса. Какие знания и навыки участник курса приобретет ? - знания, расширяющие кругозор в области зеленой экономики, углубление навыков по STEM; - умения работать с разными источниками информации (учебники, научная и справочная литература, словари, Интернет), анализировать и оценивать найденную информацию; - умения работать над проектами как самостоятельно, так и в команде; - умения применять математические методы для описания и оценки состояния окружающей среды. | Что необходимо знать участнику курса? Участникам предварительно рекомендуется ознакомиться с информацией о вторичном использовании воды, переработке и обратном использовании хозяйственных отходов, а также с тем, какие сегодня есть решения в области использования альтернативной энергетики в мире. | КУРС 4 Фармакон Описание программы | Навыки и знания | Рекомендации | Курс «Фармакон. Лекарственные средства: польза и вред» предлагает углубленное изучение специализированных разделов химии, которые могут дать представление о роли химической науки в различных областях медицины. Роль химии в особенности при производстве лекарственных средств очень важна. Химия в медицине позволяет описать процессы, происходящие в организме человека, изучить влияние различных элементов на живую клетку. Материал, который получит учащийся на данном элективном курсе позволит расширить знания о человеческом организме и влиянии на организм различных элементов. | Чему научится участник курса? Расширит и углубит свои знания в области химии и биологии, изучит историю возникновения лекарственных средств, которые могут быть изготовлены в различных формах, узнает основные активные компоненты в составе таблеток, ознакомится с современными формами лекарственных средств, рассмотрит действие антибиотиков на организм человека, определит основные препараты для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ, механизмы их действия. А также, участники углубят знания о противовирусных препаратах, проведут самостоятельный анализ (исследование) лекарственных растений, определят свойства эфиров, способы их получения и применения. Какие навыки участник курса приобретет? Умения классифицировать, сравнивать изучаемые объекты, систематизировать информацию, получаемую из разных источников, правильно работать с лабораторным оборудованием, знания методов сбора и гербаризации растений, сушки и систематизации, экспериментально проводить фотохимический анализ лекарственного сырья, приготовления и технологии линиментов, соблюдения диеты при приеме определенных препаратов. Где пригодятся приобретенные знания и навыки? Самостоятельные научные исследования послужат основой для исследовательской работы при подготовке докладов, к олимпиадам, а также учащиеся смогут приобретенные знания применить в жизненных ситуациях. Что заберет с собой участник по окончании курса? Учащийся заберет с собой лично составленный список лекарственных трав, маленькую энциклопедию по использованию эфирных масел, журнал с полученными результатами экспериментов, справочник по составу трав. | Что необходимо знать для участия? Для информации о травах можно предварительно ознакомиться со следующей информацией: Махлаюк В.П. Лекарственные растения в народной медицине Издательство: Нива России , 1992 г. Машковский М. Д. Лекарственные средства. – М.: Медицина, 1977. - 611с. http://looktips.org/skin/domashniy-gel-dlya-dusha/ http://mixfacts.ru/articles/ http://www.inmoment.ru/beauty/beautiful-body/essential-oil.html http://omaske.ru/ruki/recept-krema-v-domashnix-usloviyax/ http://lidernews.com/zdorovie/osvetlenie-volos-v-domashnih-usloviyah.html http://www.medcoref.ru/mref-344.html http://studall.org/all-180120.html http://vsegost.com/Catalog/40/40375.shtml | КУРС 5 Почва и её уникальные свойства Описание программы | Навыки и знания | Рекомендации | Курс направлен на развитие исследовательских навыков учащихся, основан на проведение несложных увлекательных экспериментов с почвой, растительными и животными организмами, обитающими в ней. На основе математической модели будет создана модель на MS Excel, видеофильм о зафиксированных изменениях и/или проект на языке программирования. Учащиеся предложат собственные решения творческих задач на основе собственных гипотез и имеющихся знаний в области математики, биологии и информатики, подготовят проекты, включая создание моделей и прототипов, поиск и представление теоретических данных, используемых в создании решений и доказательства функциональности созданных моделей в применении их в действии. Группам учащимся будет предложено посадить в искусственный грунт и естественную почву одни и те же семена, им необходимо будет каждый день фиксировать результаты изменения на двух разных грунтах. Также учащиеся приобретут навыки исследования живых организмов почвы, оценивания количественных показателей роста растений. Учащиеся смогут создать графическую модель на MS Excel, видеофильм о зафиксированных изменениях и/или проект на языке программирования. Овладеют навыками применения основных информационных процессов: хранение, обработка и передача информации в контексте интеграции с различными предметными областями, в данном случае биология (проведение опыта и фиксирование результатов) и математика (математические вычисления для обработки) и передачи данных в виде готового программного (прикладного) продукта. | Чему научится участник курса? Учащиеся научатся планировать биологический эксперимент, работать с биологическими объектами, фиксировать результаты и представлять их в графическом виде, проводить анализ полученных данных, делать выводы по итогам эксперимента, производить необходимые математические расчеты, преобразовывать полученные данные и презентовать с помощью прикладных программ Где пригодятся приобретенные знания и навыки? Приобретенные навыки пригодятся в дальнейшем в изучении и систематизации знаний о живых организмах, практические навыки будут востребованы при выполнении практической части обучения естественным наукам. С помощью геометрических методов научатся определять расстояния, высоты и другие размеры реальных объектов. Смогут работать и представлять полученные данные в программах MS Excel, MS PowerPoint, MovieMaker. Что заберет с собой участник по окончании курса? По окончании курса учащиеся заберут с собой проект о почве и её уникальных свойствах. Учащиеся смогут произвести расчеты и собрать данные для того, чтобы затем представить в графической форме (MS Excel) и в виде анимации (или краткого видео-фильма). | Что необходимо знать для участия на этом курсе, какие навыки необходимо иметь для участия на курсе? Для участия на курсе учащимся необходимо иметь знания о строении, свойствах и классификации растительных и животных организмов, условиях, необходимых для жизнедеятельности растений. Базовые знания математических расчетов, навыки применения программ прикладного характера. С какой информацией необходимо ознакомиться перед участием на курсе? Перед участием на курсе рекомендуется ознакомиться с информацией о строении почвы, ее типах, назначении и химическом составе. Также полезным будет изучить книгу«Примени математику». Учащимся поможет эффективно освоить программу курса применения любого видеоредактора и анимация (ресурс http://ru.toolson.net/GifAnimation/Create) | КУРС 6 Science sparks Описание программы | Навыки и знания | Рекомендации | Пока ты молод и полон идей – займись НАУКОЙ!!! Курс «Science sparks» гарантирует интересную познавательную деятельность для учащихся, развитие интеллектуально-творческих способностей и расширение академических знаний. Курс «Science sparks» включает два модуля: Модуль 1. «Вода и ее уникальные свойства, Модуль 2. «Биомониторинг окружающей среды». Программа основана на интеграции наук: химии, биологии и информатики. Во всем мире стоит острая проблема нехватки пресной воды, поэтому каждый человек несет ответственность за сохранение такого уникального природного ресурса. Одной из задач Курса «Science sparks» заключается в том, чтобы на простых экспериментах участники изучили свойства и химический состав воды; поняли, как вода влияет на жизненные процессы от клеточного до экосистемного уровня. Включение практических занятий по исследованию организмов искусственных и естественных водоёмов поможет подготовиться к самостоятельной исследовательской деятельности в будущем, паспортизация водоёма и изучение физических показателей воды даст возможность связать знания с предметами географии и физики, способствуют развитию навыков в области смежных дисциплин. Проведение биомониторинга в рамках спецкурса «Science sparks» позволит учащимся понять, что «местные» живые организмы могут быть отличным инструментом для исследования компонентов окружающей среды своего региона. Поскольку оценка качества почвы, воды и воздуха приобретает в настоящее время жизненно важное значение, необходимо определять как реально существующую, так и возможную в будущем степень нарушения окружающей среды. | Чему научится участник курса? Проводить качественный анализ воды, отлов наземных и водных животных, определять наиболее благоприятные условия для разведения рыб и содержания водных растений, выращивать кристаллы, готовить растворы разной концентрации, доказывать транспорт веществ в растениях опытами Мальпиги, получать растительные краски и рисовать картины, тестировать растения на определение токсичной концентрации, монтировать видеоролик об фитонцидной активности растений. Какие навыки участник курса приобретет? Проведение химического анализа, биологической оценки окружающей среды и биотестировани на основе программ: MovieMaker, SkecthUp, Exele и GoogleMaps Где пригодятся приобретенные знания и навыки? Пригодится в будущем для: инспекторов по охране окружающей среды, экологов, научных сотрудников химической лаборатории, фармацевтов, лаборантов медицинских учреждений, криминалистов, технологов пищевой промышленности, биоинженеров. Что заберет с собой участник по окончании курса? Учащиеся, овладев химическими и биологическими методами исследования, смогут забрать с собой исследование по отдельным темам. У учащихся будет отличная возможность расширить и углубить свои исследования за пределами Курса. Смогут поделится результатами исследования, картинами, написанными растительными красками собственного приготовления. | Что необходимо знать для участия на этом курсе, какие навыки необходимо иметь для участия на курсе? Теоретические и практические знания по химии за 7-9 класс Теоретические и практические знания по биологии за 7-8 класс Знать о свойствах воды, об экологических средах и факторах. Знать о понятиях «растворы», «кристаллогидраты», «биоиндикация», «биомониторинг» Полезные сайты: Основы химии. Интернет-учебник Водород. Вода. Растворы. http://www.hemi.nsu.ru/ucheb176.htm Экобиблиотека | КУРС 7 Робототехника Описание программы | Навыки и знания | Рекомендации | В наше время трудно найти сферу, которая не была бы так или иначе связана с использованием сложной техники. Сегодня мы предлагаем Вам попробовать свои силы и углубить знания в робототехнике. Будущим инженерам полезно знать, как работают основные узлы и механизмы этих сложных машин. Они будут проектировать и рассчитывать основные конструкции и собирать роботов. На первом этапе мы рассмотрим кинематические схемы узлов, проведем расчет динамических характеристик (сил), а перед этим повторим некоторые темы по физике и математике, знание которых необходимо для выполнения расчетов. В конце теоретического этапа каждым участником летней школы будет создан проект Робота. На практическом этапе участники с помощью специалистов-робототехников, учителей физики и математики соберут свои модели и проверят их в действии. Насколько эффективным будет каждый робот, зависит от Вашего полета мысли и профессионализма учителей. Увлекательная работа в среде сверстников позволит Вам почувствовать себя учеными-конструкторами, понять, нравится ли Вам такая сфера деятельности и готовы ли Вы заниматься ею в будущем. С другой стороны, работая над решением задач, ученики углубят свои знания в области физики, математики и информатики, что несомненно пригодится им при поступлении в высшие учебные заведения. Надеемся на интересное общение и продуктивное творчество! | Чему научится участник курса? - рассчитывать простые математические механизмы; - применять различные виды передач; - производить построение кинематических схем робота; - производить расчет энергоэффективности робота; - собирать роботов из деталей конструктора. Что заберет с собой участник по окончании курса? По окончании участник получит возможность забрать с собой все разработанный им математические модели и проведенные вычисления для дальнейшего использования, а также созданные для них программные алгоритмы. | Уровень навыков Данный курс рассчитан на участников, владеющих основными понятиями кинематики, динамики поступательного и вращательного движения, а также азами программирования, такими, как знание основных алгоритмических конструкций. Наши рекомендации: Данный курс будет особенно полезен для тех старшеклассников, которые хотят связать дальнейшее обучение с профессиями технического профиля, так как этот курс является знакомством с теорией машин и механизмов на элементарном уровне. | |