МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Этапы создания видеорекламы





  1. Идея рекламы, разработка сценария на ее основе. Это, пожалуй, один из самых важных этапов, от реализации которого зависит конечный результат маркетинговой кампании. Реклама окружает нас практически повсюду, мы настолько привыкли к ней, что просто ее не замечаем. Можно, конечно, сделать ставку на подсознание: огромное количество показов рекламного ролика, в конце концов, позволит сформировать в головах потребителей нужный образ. Но оригинальный сюжет, яркая незаезженная идея позволят добиться такого же результата за меньшее время и при минимальных затратах. Поэтому, если у рекламодателя нет стоящих идей, имеет смысл обратиться в креативное агентство или в студию видеопродакшн, в стенах которой нашлось место и для креативщиков.
  2. Подготовка к съемочному процессу. Это очень длительный и трудоемкий этап: необходимо найти место для съемок, определиться со временем, подобрать актеров, подготовить все необходимое оборудование, технику, в общем, создать оптимальные условия для того, чтобы разработанную на первом этапе идею воплотить в ролике максимально ярко, интересно, привлекательно для зрителей. Не экономьте на услугах профессионалов: будет обидно, если действительно стоящая идея затеряется на фоне некачественной съемки, плохого звука, актеров, которых талантливыми нельзя назвать даже с натяжкой.
  3. Непосредственно сами съемки. Здесь уже приходится пожинать плоды трудов предыдущих этапов. Если была разработана отличная идея, если было подготовлено все необходимое оборудование, подобраны профессиональные актеры, которые четко поняли свою задачу, то сам процесс съемок превратится в настоящее удовольствие для всех участников действа. И как результат — появится ролика, который смело можно будет назвать шедевром рекламного искусства.

 

29. Вирусная видеореклама. Особенности размещения. Что такое ПОСЕВ. Приведите примеры.

Вирусная реклама - часть вирусного маркетинга, особый вид оригинальной по форме или содержанию рекламы, распространяемый самими потребителями. Передаваемая информация при этом воспринимается получателями не как рекламное сообщение, а как развлекательный материал. Чаще всего вирусная реклама имеет формат видеоролика, однако это также может быть аудиозапись, изображение, flash-игра или даже обычный текст. До широкого распространения интернета для передачи вирусной рекламы применялись методы "сарафанного радио".

Название "вирусной" эта разновидность рекламы получила в силу особенностей своего распространения, подобного распространению инфекционного заболевания. В идеальных условиях вирусные рекламные материалы передаются от потребителя к потребителю в прогрессии, близкой к геометрической, причем безо всяких затрат со стороны рекламодателя. Чтобы запустить весь процесс, достаточно произвести так называемый "посев" - первоначальное размещение рекламы в определенных точках, где ее сможет обнаружить целевая аудитория. Типичные каналы "посева" вирусной рекламы - это социальные сети, блоги, форумы и видеохостинги.

Естественно, для успешного проведения вирусной кампании реклама должна нести в себе какую-либо яркую, необычную идею, способную заинтересовать потребителей. Пользователь должен захотеть поделиться видеороликом или изображением со своими друзьями или опубликовать его в своем блоге. Если такого желания ни у кого не возникнет, то реклама так и останется обычной рекламой без всякой примеси "вирусности".



Запуск вирусной рекламной кампании, как правило, состоит из четырех этапов: создания стратегии, разработки идеи, воплощения задумки и "посева". Первая фаза - разработка стратегии - начинается с формулировки целей и постановки задач кампании, а также определения ее места в общем плане продвижения бренда. После этого определяются пути достижения намеченных целей.
На следующем этапе разработки вирусной кампании необходимо придумать идею, то есть ту самую вирусную составляющую, от которой будет зависеть весь успех рекламы. Конкретные рекомендации в таком творческом деле давать сложно, однако каждая по-настоящему вирусная идея так или иначе соответствует следующим критериям:

 простота восприятия целевой аудиторией;

 заразительность;

 тематичность;

 оригинальность (идея должна выделяться).

Созданную идею необходимо воплотить в конкретном рекламном продукте. В вирусной рекламе могут использоваться самые разные медиаформаты, включая видео, фотографии, рисунки, аудиозаписи и многое другое. Выбор медиаформата зависит в первую очередь от самой идеи, решаемых рекламной кампанией задач и канала "посева". Самые распространенные форматы вирусной рекламы на сегодняшний день такие:

 Видеоролик. Видео довольно легко воспринимается потребителями (в случае продолжительности до пяти минут) и используется сегодня чаще всего. Тем не менее, этот формат требует от рекламодателя наибольших финансовых затрат.

 Flash-игры и приложения. Несложные flash-игры и различные приложения прекрасно передают вирусные идеи. В социальных сетях обычно есть специальные разделы для приложений, что облегчает распространение рекламы.

 Изображения. К этой категории относятся различные фотографии, рисунки и коллажи. В случае, если изображение несет в себе какую-то яркую, необычную идею, о его быстром распространении среди интернет-пользователей можно не беспокоиться.

Последний этап запуска вирусной кампании - это "посев". Выбор сайта для "посева" зависит, естественно, от тематики, типа контента и характеристик аудитории. Как правило, вирусная реклама изначально публикуется сразу на нескольких площадках, что ускоряет ее распространение.
После запуска вирусной рекламной кампании следует избегать активного вмешательства в процесс распространения "вируса". Попытки влиять на естественный ход процесса зачастую приводят лишь к негативному эффекту. Более того, сама необходимость такого вмешательства говорит о недостаточной продуманности "вируса" - качественная вирусная реклама должна быть самодостаточной.

15. Основные правила композиции кадра. Золотое сечение, правило «третей». Что такое уравновешенная и неуравновешенная композиция. Для чего это применяют? Приведите примеры.

Очень многое зависит от вашего к кадру отношения. Любой кадр будет скучным, если вы не увидите в нем ничего интересного лично для себя. Привлекательность любого плана зависит от того, что в нем показано, о чем в нем идет речь, и частично от того, насколько вам удалось заинтересовать им зрителя.Если в кадре слишком много достойных внимания объектов, зритель не будет знать, на чем остановиться. Если объектов мало, интерес быстро падает. Главный объект должен выделяться из окружающей обстановки.Любой кадр рассказывает (по аналогии с литературой) об одном или нескольких объектах съемки: как они выглядят, как соотносятся друг с другом и с остальными, второстепенными объектами. Если в вашем кадре все это «читается», то кадр правильно скомпонован. Следовательно, прежде чем нажать «REC», определите объект съемки, иначе снимать не стоит.Объект съемки — это «главный герой» кадра, он должен привлечь внимание зрителя в первую очередь. Как этого добиться? Прежде всего, зритель должен иметь возможность как следует его разглядеть, поэтому объект обязательно должен быть в фокусе и хорошо освещен. Если объектов в кадре несколько, то нужно определить, на каком из них взгляд останавливается в первую очередь. Главный объект съемки может располагаться в центре кадра, так как именно на центр зритель обращает внимание прежде всего.По закону зрительного восприятия, человек подсознательно делит предметы на «главные» и «неглавные» исходя из их крупности. Внимание зрителей будут привлекать в первую очередь крупные, движущиеся, ярко окрашенные и освещенные объекты.Соответственно этим параметрам и следует располагать объекты в кадре и взаимно их уравновешивать, смещая от центра.Глубина композиции — это распределение зрительного внимания к объектам по степени их удаленности от наблюдателя. Самый главный объект — ближе всего к камере, второстепенные — подальше, а остальные , малозначительные, будут играть роль фона на дальних планах. Бывает и так, что именно дальний план, т.е. фон, играет в кадре главную роль. Например, закат над морем — это фон.Кадр: «Закат, пылающий над морем, тлел огненным бликом в хрустале бокала, стоящего на подоконнике». Нужно сместить бокал подальше от центра кадра и чуть-чуть убрать с него резкость. Такая композиция заставит зрителя воспринимать содержание кадра в последовательности: закат — блик — бокал, а не наоборот, и зритель обнаружит бокал в кадре не сразу, а через несколько десятых долей секунды.Эта «микропауза восприятия» — очень важный результат правильной композиции кадра. Именно в течение этих долей секунд зритель получает удовольствие от зрелища, а все остальное время он получает и переваривает видеоинформацию.Чем сложнее композиция кадра, тем больше времени нужно человеку для ее полноценного восприятия. Человеческий мозг устроен так, что воспринимает буквально все, что видит глаз, но большая часть увиденного запоминается не в форме образов, которые можно впоследствии сознательно проанализировать, а в форме эмоций, которые и оставляют ощущение.

Каждый кадр, появляющийся на экране , состоит из тысячи мелочей, и зритель не в состоянии оценить их все разом. Внимание фиксируется на главных объектах кадра, а второстепенные и малозначительные объекты — тот самый фон — оценивает второе «я»— подсознание.

Любой кадр, в котором присутствует человек, строится по несколько иным законам композиции. Человек в кадре всегда композиционно важнее любого неодушевленного предмета.

Избегайте показа человеческой фигуры в кадре так, чтобы границы кадра обрезали ее точно «по суставам». Кадр выглядит лучше, если его границы проходят где-то в промежутках . Старайтесь также не допускать, чтобы человек прислонялся или садился на рамку кадра.

Если вы снимаете объект слишком крупно, ему будет тесно в кадре, не останется места для жестов и движения, и существенная информация может не попасть в кадр. Следите также за дистанцией от верхнего края кадра до макушки снимаемого человека. Если свободное пространство будет недостаточным, возникнет ощущение, что рамка кадра давит на людей сверху, а на экране телевизора макушку вообще может «отрезать». Слишком большое пустое пространство над головой нарушит баланс плана и может отвлечь на себя внимание зрителя.

По характеру размещения объектов в кадре различают уравновешенную (устойчивую) и неуравновешенную (неустойчивую) композиции. В первой основные изобразительные компоненты располагаются в пределах кадрового пространства так, что у зрителя создается ощущение стабильности и устойчивости. Самой уравновешенной композицией, передающей ощущение гармонии и завершенности, является симметричная композиция. Например, кадр с симметричным отражением в воде, ритмически организованными схожими объектами будет производить на зрителя умиротворяющее впечатление , создаст ощущение гармонии и совершенства, потому что тяга к симметрии заложена во многих явлениях природы.

В уравновешенной композиции распределение объектов на плоскости создаст спокойный ритм. Такого рода композиции воспринимаются легко благодаря своей ясности, четкости и привычности. Одним из простейших примеров уравновешенной композиции является расположение фигуры персонажа точно по центру кадра.

Персонаж может находиться в левой или правой части кадра, но тогда свободная часть кадра должна уравновешиваться либо другой фигурой, находящейся на заднем плане , либо какими-то объектами, зрительно уравновешивающими композицию. Если герой снят в профиль и смотрит куда-то вдаль, то перед его лицом должно быть свободное пространство. В данном случае его взгляд как бы уравновешивает композицию.

Неуравновешенная композиция вызывает ощущение неустойчивости, дисгармонии, беспокойства, неопределенности, увеличивает напряжение и драматизм.Вернемся к предыдущему примеру, но развернем наш персонаж в противоположную сторону. При этом его взгляд упрется в край кадра, а за спиной его окажется свободное пространство , что сразу вызовет почти физическое ощущение неуравновешенности. И режиссер прибегнет к использованию такого рода

композиции, если захочет передать смятение чувств героя, ощущение того, что он оказался в трудном положении.

Секрет удачного баланса и изображения в кадре в том, чтобы избегать монотонных и повторяющихся композиций, помещающих объект съемки в центр. Надо стремиться к равновесию всех объектов, попавших в кадр, учитывая их взаиморасположение, пропорции и яркость.Если в кадре много разных объектов, то их обязательно нужно сгруппировать. Группировка создает впечатление единства и собранности изображения. Часто эффекта группировки удается добиться за счет правильного выбора места съемки. Нет плана — ищи ракурс.

Золотое сечение

Правило «третей»

Правило утверждает, что изображение должно рассматриваться разделенным на девять равновеликих частей с помощью двух равноудаленных параллельных горизонтальных и двух параллельных вертикальных линий. Важные части композиции должны быть расположены вдоль этих линий, или на их пересечении - в так называемых точках силы . Сторонники этого принципа утверждают, что выравнивание важных частей за этими точками и линиями создает впечатление акцентирования, большего напряжения, энергии и большей заинтересованности к композиции, чем простое расположение предмета съемки в центре кадра.Первая фотография демонстрирует использование правил третей. Линия горизонта расположена по горизонтальной линии, отделяющей нижнюю треть фото от двух верхних третей. Дерево расположено на пересечении двух линий - в точке силы. Точки силы на фото не обязательно должны касаться одной из линий, для того, чтобы получить преимущества правила третей. Например, самая яркая часть неба, у горизонта, где зашло солнце, не расположено прямо по линии, но находится возле пересечения линий, достаточно близко, чтобы получить преимущество, согласно правилу третей.При съёмке морских пейзажей линия горизонта обычно располагается так, что делит кадр в соотношении 2:1, то есть две трети кадра должно занимать море или небо.

Правильный выбор точки или линии, на которой располагается основной объект съемки, позволяет увеличить выразительность снимка.

При прочих равных условиях имеет место следующее:

  • если на снимке присутствует только один объект, его желательно расположить с левой стороны кадра. Рекомендация основана на выработанной чтением привычке просматривать образы слева направо (аналогично для читающих справа налево).
  • если на снимке присутствуют несколько объектов, доминирующий объект должен быть размещен в правой нижней точке. Эта техника особенно полезна при фотосъемке изображений с эмоциональным подтекстом. Рекомендация основана на усилении восприятия последней полученной информации.

31. Видеореклама в интернете: этапы развития, классификация.

Вирусные видеоролики начали циркулировать в сети еще до появления основных видео сайтов, таких как YouTube, посредством электронной почты. Ранние видеоролики появились в далеком 1995 году. Эти видеоролики были выпущены что бы продемонстрировать возможности нового программного обеспечения для 3D анимации. Сила вирусной видеорекламы основывается на «крючках», привлекающих аудиторию, к их просмотру. «Крючки» способны стать частью культуры вирусной видеорекламы после многократных ее просмотров. Практически невозможно предсказать, что станет «крючком», прежде чем видео станет вирусным. С появлением специализированных сайтов, предназначенных для обмена видеороликами, таких как YouTube, наблюдается бум вирусного видео[14,с.340]. Социальная аудитория вирусной видеорекламы. Появление Интернет знаменитостей. Вирусные видеоролики, расположенные на сайтах для обмена видео, часто создают интернет знаменитостей, личностей, которые становятся популярными у себя на родине благодаря такого рода видео.

В зависимости от целей, ролики бывают:

-Коммерческие

-Имиджевые

В зависимости от способа производства:

- Простые.

- Постановочные (игровые).

- Рекламный сюжет (информационные).

- Видеозаставка.

- 3D анимация.

- Мультипликационные ролики.

 

38. Опишите и приведите примеры роликов в стиле «псевдо-документалистики» (mockumentary), социального эксперимента. К какому виду видеорекламы они относятся?

К какому виду видеорекламы они относятся?

Фильмы этого жанра внешне соответствуют документальным фильмам, но их предмет, в отличие от настоящего документального кино, является вымышленным и специально «замаскирован» под действительность. Иногда в таком кино создаётся иллюзия реальности происходящего за счёт участия знаменитостей и прочих действительно существующих людей. Комедийные фильмы-мокьюментари используются в качестве пародии и сатиры. Более серьёзный тон присущ другому виду такого игрового кино - докудраме. Жанр также используется для анализа актуальных событий и явлений на примере вымышленного предмета фильма.

Мокьюментальные фильмы часто предстают в виде исторических документальных фильмов с хроникой и разного рода специалистами, обсуждающими прошедшие события, или в виде произведений в жанре cinéma vérité, в которых мы как бы сопровождаем людей, с которыми происходят разные события. Такие фильмы зачастую целиком или частично являются импровизациями, поскольку импровизация помогает поддерживать видимость правдивости.

Примеры фильма: «Монстро», «Тайна перевала Дятлова», «Паранормальное явление», «Хроника»

Видео с пометкой «социальные эксперименты» представляют собой особый жанр: авторы специально устраивают различные нестандартные ситуации и снимают реакцию случайных людей. Чаще всего такие ролики носят комедийный характер и пользуются большой популярностью на развлекательных каналах. Однако иногда в них затрагиваются действительно серьёзные вопросы и социальные проблемы нашего общества.

5. Тренды современной видеорекламы. Использование приема «хвост ящерицы» для создания ролика, размещаемогокак на ТВ, так и в сети. Приведите примеры.

- Становится все более и более популярным жанр розыгрыша, или так называемый cоциальный эксперимент. (Зенит на заправке)

- интерактивные фикшн-видео, базирующиеся на посадочных страницах или специально созданных под них промосайтах. Например, недавний проект Words Can Save.

- Создание специального контента для видеорекламы. Классические ТВ-ролики дают меньший отклик в формате пре-роллов (и аналогичных форматов), нежели контент, подготовленный специально для рекламы в интернете. Например, с использованием интернет-звезд.

-Рост интереса к видео в малых форматах контента — появляются Instagram-сериалы, спецпроекты с Vine и Coub. Микроконтент набирает популярность как со стороны пользователей, так и брендов.

- Активно внедряется видео на платформе Facebook. Пока рост идёт за счёт популярных роликов с других платформ, однако руководство сети строит инфраструктуру для развития собственного пользовательского контента.

- Появляется все больше авторских видеоблогов, ориентированных на взрослую аудиторию, — финансы, бизнес, путешествия, здоровый образ жизни, имидж. Если 2 года назад видеоблоги были ориентированы на детскую и молодежную ЦА, то сейчас охватывают все большие категории интересов.

- Растёт внимание рекламодателей к экономической эффективности видео-форматов и прогнозируемому отклику — как с позиции медиа, так и в бизнес-показателях. Побеждают те инструменты и решения, которые могут подстраиваться под задачи и давать прогнозируемый, измеряемый результат.

-Манифестация идет полным ходом. Бренды все чаще выпускают не вирусные, а вдохновляющие видео с идеей. Вспомните последний ролик МТС

- Мобильное видео набирает обороты. На мой взгляд, пока это скорее мировой тренд. Пока остается поставить на смартфон приложение Periscope и ждать клиентов, готовых к экспериментам.

Прием «хвост ящерицы»

Относится, прежде всего, к теле- и радиорекламе и предусматривает возможность отбрасывания первых частей рекламного объявления, после того как большинство зрителей или слушателей уже усвоили содержание рекламы в целом и нуждаются только в напоминании. При опасности ящерица может отбросить свой хвост и остаться после этого полностью жизнеспособным существом. Реклама может быть построена так, чтобы отбрасывание первых ее частей не меняло общего смысла и давало возможность экономить на рекламном времени без снижения ее общей эффективности.

Например, реклама башкирского бензина построена именно по этому принципу:

«Китайская! — Стена. Египетская! — Пирамида. Швейцарский! — Банк. Башкирский! — Бензин!».

 

 


 


 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.