ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Исследовательская деятельность школьников в условиях внеклассной работы по биологии. Средства обучения (натуральные, изобразительные, СНИТ, ТСО, вербальные средства обучения). ТСО- мультимедиапроектор, ноутбук, презентация. Вербальные –учебник «Биология 8 класс». (Автор А.Г.Драгомилов; Р.Д.Маш) Изобразительные – учебные таблицы (, презентация, влажные препараты, модели гортани, видеофрагменты. Внутрипредметные связи Курс биологии направлен на формирование у учащихся представлений о строении и функциях дыхательной системы. Основы данной темы были заложены в курсе природоведения/окружающего мира. Межпредметные связи -физика: механизм вдоха и выдоха, кровяное давление, диффузия в тканях и жидкостях, в атмосферном воздухе; -химия: легочный и тканевый газообмен и транспорт, транспортная функция крови (на базе знаний об окислении) Развитие понятий в теме Дыхательная система, альвеолы, органы дыхания: воздухоносные пути (носовая и ротовая полость, носоглотка, ротоглотка, гортань, трахея, бронхи) и легкие; легочная и пристеночная плевры, плевральная полость и жидкость, венозная кровь и артериальная кровь, альвеолярный воздух, диффузия, гемоглобин, грудная полость, межреберные мышцы, диафрагма, грипп, туберкулез ,жизненная емкость легких, легочное дыхание, тканевое дыхание, газообмен, искусственное дыхание, дыхательные движения (вдох/выдох), модель Дондерса, эмфизема легких, дыхательный центр продолговатого мозга, высшие дыхательные центры коры больших полушарий головного мозга, регуляция дыхания: рефлекторная (нервная), гуморальная (осуществляется через кровь), рак легких, флюорография, закаливание, влажная уборка, гигиена дыхания, удушение, утопление, отек гортани, электротравма, обморок, клиническая смерть, биологическая смерть, реанимация. Поделены на базу и профиль. Самостоятельные работы Самостоятельные работы могут быть: - Работа с книгой: иллюстрация, график, конспектирование, пересказ, план ответа, обобщение по нескольким параграфам, работа с первоисточниками.
- Упражнения: ответы на вопросы, рецензия на ответ, тренировочные упражнения.
- Проверочные, самостоятельные работы для проверки ранее изученного материала (сочинение, диктант).
- Доклады и рефераты.
- Лабораторные работы.
Решение биологических и экологических задач по теме «Дыхание» 1. Вычисление ЖЕЛ. 2. Региональный компонент в преподавании темы «Дыхание» Процентное соотношение заболевших людей (туберкулез, рак и пр.) в Пермском крае. Загазованность окружающей среды. Педагогические технологии и приемы педагогической техники, которые могут быть введены в процесс преподавания темы «Дыхание» -технология проблемного обучения, это может проявляться в использовании разнообразных задач, построении гипотез; - технология интегрированного обучения - способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, интеграция является источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определённые выводы. Лабораторные и практические работы, демонстрации по теме «Дыхание» · Лабораторная работа "Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха». · Лабораторная работа"Определение жизненной емкости легких»; · Лабораторная работа «Дыхательные движения по модели Дондерса» · Практическая работа «Измерение обхвата грудной клетки» · Практическая работа « Определение запыленности воздуха в зимнее время» Виды домашних заданий по теме. На данных уроках в качестве домашней работы могут быть использованы такие задания как: чтение параграфов учебника; письменные или устные ответы на вопросы после пройденного параграфа ; написание и рассказ небольших сообщений; некоторые творческие задания (например, книжка-малютка, рисунок в тетради и т.д.), Практическая работа «Измерение обхвата грудной клетки» Экскурсии по теме. Конкретной экскурсии по данной теме не запланировано. Исследовательская деятельность школьников в условиях внеклассной работы по биологии. Внедрение исследовательской деятельности способствует развитию познавательного интереса у обучающихся обеспечению взаимосвязи процесса обучения с жизнью. Обучающиеся с удовольствием знакомятся с методикой проведения опытов и экспериментов, если изучаемый объект вызывает у них интерес. А интересные факты, сведения об изучаемом объекте они находят из различных источников информации. Примерная тема : «ЖЕЛ у людей занимающихся спортом и не занимающимся им». |