МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ХОДОВЫЕ ЧАСТИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА. Колесные пары





Колесные пары предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок от кузова вагона на рельсы и обратно при их вращении. Конструкция и техническое состояние колесной пары оказывает влияние на плавность хода, величину динамических сил при взаимодействии вагона и железнодорожного пути и сопротивление движению. Колесная пара должна обладать достаточной прочностью при минимально возможной массе, некоторой упругостью с целью снижения уровня шума и смягчения толчков на поверхностях пути, обеспечивать наилучшее сопротивление качению по рельсам.

Существует 2 типа колесных пар:

· РУ 1 – гайковая

· РУ1Ш – шайбовая

Колесная пара состоит из оси и двух укрепленных на ней колес, которые в холодном состоянии при усилии гидравлического пресса насаживают на подступичную часть оси.

Колесная пара: 1 ¾ ось, 2 ¾ колесо

Тип оси Вид торцевого крепления подшипника
РУ1 Корончатая гайка со стопорной планкой
РУ1Ш Тарельчатая шайба с 3-мя или 4-мя болтами крепления

Основной частью каждой колесной пары является ось. В зависимости от осевой нагрузки вагона оси могут иметь различные размеры, отличаются по форме (сплошные и полые), способу крепления роликовых подшипников на шейке (корончатой гайкой или шайбой).

 

Ось колесной пары изготавливается из специальной осевой стали, ось состоит:

1 — двух шеек, которые предназначены для размещения подшипников буксового узла;

2 — двух предподступичных частей, которые служат для размещения лабиринтных колец буксового узла;

3 — двух подступичных частей, на которые напрессовывают колеса;

4 — средняя часть оси;

5 — галтели — скругления определенного радиуса, которые предназначены для снижения концентрации напряжения оси в зонах переходов.

Оси отличаются видом торцевого крепления подшипника. В осях РУ1 крепление выполняется с помощью корончатой гайки и стопарной планки, для размещения которой имеется паз с двумя отверстиями. В типе оси РУ1Ш для крепления подшипника применяют шайбу, которая может крепиться 3 или 4 болтами.

Колесо состоит из обода (1), диска (2) и ступицы (3). Ступица размещается на подступичной части оси, обод катится по рельсу, у его внутреннего края имеется гребень (5), который предохраняет колесную пару от схода с рельсов. Диск объединяет обе части: обод и ступицу. Поверхность катания колеса (4), соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. Профиль поверхности катания соответствует профилю головки рельса. Его форма и размеры обеспечивают наиболее рациональное взаимодействие колеса с рельсом. Расстояние между внутренними гранями колес колесной пары у ненагруженной конструкции должно быть 1440мм.

Обыкновенное освидетельствование колесных пар производится при каждой подкатке их под вагон, если перед этим они не подвергались полному освидетельствованию. Полное освидетельствование производится при формировании и ремонте со сменой элементов при полной ревизии буксового узла и др.

Для проверки состояния колесных пар осмотрщики вагонов в пунктах формирования пользуются контрольно-измерительными инструментами: 1 — абсолютный шаблон — для измерения проката и толщины гребня; 2 — шаблон для измерения проката и толщины гребня; 3 — толщинометр для измерения обода колеса; 4 — штангенциркуль для измерения расстояния между внутренними гранями ободов колес.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.