ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Диагностика качества обучения – это процедура точного определения результатов процесса обучения с учетом способов их достижения, выявления его тенденций и динамики. Тема 1.11 Диагностика качества обучения Сущность диагностики качества обучения. Функции диагностики качества обучения. Виды, формы и методы контроля в процессе обучения. Учет, оценка и отметка обучения. Педагогические требования, предъявляемые к диагностике качества обучения Управление любым процессом предполагает осуществление диагностики с целью определения эффективности его функционирования. Крайне необходима она и для процесса обучения. Диагностика призвана обеспечить обратную связь, т.е. получение информации, которая поступает от ученика к учителю и свидетельствует о ходе учения, затруднениях и достижениях учащихся в овладении знаниями, развитии умений и навыков, познавательных и иных способностей, качеств личности в целом. Что позволяет добиться обратная связь? Обратная связь позволяет оценивать результаты, корректировать свои действия, строить последующий этап обучения на основе достигнутого, дифференцировать методы и задания с учетом индивидуального продвижения и развития учащихся. Не менее важна она и для самих учащихся. На основе обратной связи учитель осуществляет ряд близких, но все же различающихся действий: проверку, контроль, учет, оценку результатов учебной деятельности, а также выставление отметок. Все эти действия входят в состав диагностики. Диагностика качества обучения – это процедура точного определения результатов процесса обучения с учетом способов их достижения, выявления его тенденций и динамики. Функции: 1) Образовательная – выявить, зафиксировать состояние дел, уровень обученности, способствовать исправлению ошибок 2) Стимулирующая – развивать мотивацию учебно-познавательной деятельности ученика, вдохновлять его 3) Аналитико-корректирующая – педагогическая рефлексия учителя и ученика 4) Воспитывающая и развивающая – формирование адекватной самооценки, ответственности, устремленности, волевого саморегулирования и других социально-ценных свойств личности 5) Контрольная – фиксирование уровня достижения учащихся, его соответствия нормам и стандартам, а также продвижение школьника к более высоким уровням овладения знаниями и развития личности Диагностика | I. Проверка | Процесс установления успехов и трудностей в овладении знаниями и развитии личности, степени достижения целей обучения. Получение всесторонней информации о результатах обучения | система действий, обеспечивающих контроль | II. Контроль | Операция сопоставления, сличения запланированного результата с эталонными требованиями и стандартами | Виды контроля: Ø Предварительный (входной) – в начале каждого раздела, года Ø Текущий - повседневно Ø Периодический – за период (четверть, год) Ø Тематический – по теме, разделу Ø Итоговый – в конце четверти, полугодия, года, окончание ступени обучения Ø Отсроченный – контроль остаточных знаний, от 3 мес до 6 мес | Формы контроля: Ø Индивидуальный, самоконтроль Ø Групповой, взаимоконтроль Ø Фронтальный | Методы контроля: Ø Наблюдение Ø Методы устного опроса Ø Письменного опроса Ø Практического (лабораторного) Ø Тестовый - Закрытая форма заданий - Открытая форма заданий - Задание на «соответствие» - Задание на установление «правильной последовательности» Ø Комбинированный (уплотненный) | Результаты контроля требуют: | III. Учет - фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, что позволяет получить представление о динамике и полноте процесса овладения ЗУН и развития обучаемых | IV. Оценка - суждение о ходе и результатах процесса обучения, содержащие его качественный и количественный анализ и имеющие целью стимулировать повышение качества учебной работы обучающихся | V. Отметка – определение балла или ранга по официально принятой шкале для фиксирования результатов учебной деятельности, степени ее успешности | | Требования: - Индивидуальный характер диагностики - Систематичность - Разнообразие диагностических процедур контроля - Всесторонность диагностики - Объективность диагностики - Дифференцированный подход - Единство требований учителей - Гуманистический подход - Открытость (гласность) и обоснованность оценки и выставленной отметки - Действенность диагностики | |