МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тест по курсу «Профессиональная этика и деловой этикет»





 

Что было бы наиболее выгодным в практике внедрения этических норм?
  Использование детекторов лжи
  Создание структурных подразделений по этике
  Проведение этических тренингов
  Разработка этических кодексов
  Обучение основам этики в учебных заведениях
Какая из перечисленных позиций указывает на небезупречность делового письма…
  Наличие фирменного бланка;
  Грамотность
  Качественная бумага
  Разборчивый, не имитирующий рукописный шрифт
  Наличие широких полей
  Оформление "в край"
  Наличие номера и даты
  Нумерация с первой страницы
  Краткость изложения информации
  Подпись от руки
Какому из деловых приемов подходит следующее описание:«Начало в 12.00-12.30. Продолжительность - 1-1,5 часа. Меню: холодные закуски, одно-два горячих блюда, десерт, кофе. Напитки - сухие вина, шампанское.Супруги бизнесменов не приглашаются (но может быть исключение)».
  Рабочий завтрак
  Завтрак
  Коктейль
  Аля фуршет
  Буфет-обед
  Обед
Обслуживание гостей начинают с…
  Женщин
  Мужчин
  Почетных гостей
В случае, если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:
  Знак того, что от Вас ожидали большего
  Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки
  Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества
  Намек начать поиски новой работы
Среди допустимых элементов внешнего облика деловой женщины выделите один нежелательный
  Брючный костюм
  Брючный ремень
  Платье- костюм
  Блузка в полоску
  Босоножки
  Непокрытые лаком ногти
  Отсутствие макияжа
  Кейс
  Плащ
  Шляпа
Какую рекомендацию по устройству стенда не следует использовать?
  Использование крупного шрифта текстов и контрастную цветовую гамму
  Демонстрация фотографий продукции
  Экспозиция должна отвечать интересам и запросам различных категорий посетителей
  Различные методы подачи материала: текстовые, графические и т.д.
  Наличие фирменного знака или названия фирмы на стенде
  Избыточность украшений – не самый лучший способ привлечь внимание посетителей
Принципы этики деловых отношений должны:
  Служить основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы.
  Базироваться на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития.
  Проявляться в разумных пределах.
Какие предметы неуместны в качестве украшения служебных помещений?
  Картины, эстампы
  Цветы
  Лицензии, дипломы, грамоты
  Аквариумы
  Фотографии членов семьи
  Информационные материалы
Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах в данном модуле приводится как
  Этический принцип
  Этическая норма
  Этический стандарт
Кокой предмет наименее подходящий в качестве подарка руководителю от сотрудников
  Эстамп
  Галстук
  Шкатулка
  Портмоне
  Настольный письменный прибор
  Пепельница
Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
  Женщина первая протягивает руку для рукопожатия
  Женщину представляют мужчине, а не наоборот
  В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль
  В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование
  Мужчина уступает женщине дорогу
Совещание назначено на 10.00, но двое его участников задерживаются. Каким должно быть решение?
  Необходимо задержать начало совещания до прихода всех его участников
  Совещание должно начаться вовремя, независимо ни от чего
  Задержать начало совещания можно не более чем на 10-15 минут
В типовой визитной карточке сотрудника не указывается
  Фамилия, имя
  Должность сотрудника
  Служебный телефон
  Название фирмы
  Почтовый адрес фирмы
  Домашний адрес сотрудника
Закончите фразу:«Деловой мужчина не должен выглядеть…»
  Уверенным в себе;
  Солидным;
  Деловым;
  Элегантным;
  Внушающим доверие
  Лишенным вкуса
  Надежным
  Порядочным
  Аккуратным
Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для повседневного применения.
  Синий
  Черный
  Темно-серый
  Светло-серый
  Бордо
  Болотно-зеленый
  В полоску
  Пиджак и брюки разных цветов
Выделите недопустимое сочетание
  Уважаемый господин директор
  Господин доцент
  Госпожа Киселева
  Миссис Браун
  Фрау Бользен
Закончите фразу:«Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует …..»
  Старший-младшего
  Стоящий-проходящего
  Опаздывающий-ожидающего;
  Находящиеся в помещении-входящего
Что обозначает титул «магнециций»?
  Принадлежность членам королевской семьи
  Принадлежность к иерархии римско-католической церкви
  Дипломатический статус
  Руководителя высшего учебного заведения
  Научное звание
Выделите элемент, неподходящий для зоны неформального общения в кабинете менеджера
  Кресла
  Журнальный столик с пепельницей
  Компьютер
  Бар
  Газеты, журналы, буклеты
Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
  Иметь достаточно оснований для критики
  Определиться, стоит ли критиковать публично
  Начинать критику с похвалы
  Применять повышенную интонацию речи
  Применять корректные формы критических замечаний
  Дать возможность высказаться критикуемому
  Помнить свои собственные ошибки
  Выразить уверенность, что в с недостатками критикуемый непременно справится
Кому из присутствующих в кабинете менеджера (или руководителя) кофе (или чай) будет подан последним?
  посетительнице-женщине
  посетителям-мужчинам
  хозяину кабинета
Будучи руководителем, кого вы приветствовали бы первым
  Руководителя вышестоящей структуры
  Вашего секретаря
  Охранника вашей организации
  Уборщицу вашей организации
  Рядового сотрудника
  Любого, кого встретите
Какое блюдо едят двумя вилками?
  Отварной картофель
  Омлет
  Отварные овощи
  Мясо
  Птицу
  Рыбу
  Сыр
  Пудинг
  Фрукты
Какой из перечисленных ниже вариантов письменного сообщения необходимо обязательно сделать от руки:
  Поздравление
  Выражение благодарности за прием
  Соболезнования по соответствующему случаю
  Письмо-резюме
  Приглашение
  Письмо-заявление
  Рекомендательное письмо
Какая система организации труда в служебных помещениях более выгодна?
  Зальная
  Кабинетная
Что не следует ставить целью участия в выставке?
  Завязать новые деловые связи
  Укрепить старые партнерские отношения
  Познакомиться с новой информацией
  Встретиться с единомышленниками
  Покритиковать конкурентов
  Обсудить новые тенденции в производстве и продаже товаров и услуг
  Поиск новых рынков сбыта
Количество основных принципов этики деловых отношений приведенных в учебном модуле «Деловой этикет» составляет
  Семь
  Десять
  Семнадцать
  Сто
Поздравлению с новым годом на визитной карточке соответствует надпись…
  P.P.
  P.F.
  P.F.N.A.
  P.R.
Надписи на визитной карточке принято делать…
  В правом нижнем углу
  В левом нижнем углу
  В правом верхнем углу
  В левом верхнем углу
Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
  Коньяк
  Аперитив
  Красное вино
  Белое вино
  Водка
  Ликер
  Пиво
  Сок
  Минеральная вода
  Шампанское
Выделите одну из перечисленных характеристик этического кодекса организации, которая является недостатком
  Служит "путеводителем" к правильному поведению
  Является общим ориентиром в сложных ситуациях
  Предполагает необходимость применения наказаний для нарушителей
  Может обеспечивать определенный уровень юридической защиты
Укажите, что недопустимо за столом:
  Локти на стол не кладут
  Вилку и ложку следует держать пальцами, а не ладонью
  На деловых приемах чокаться не принято
  Представители приглашающей фирмы садятся за стол первыми
  Персоне с недостаточно хорошими манерами кем-либо должно быть сделано замечание
Первый вручает свою визитную карточку…
  Старший по должности
  Младший по должности
Согласно этическим нормам не следует представлять:
  женщину - мужчине;
  младшего по возрасту - старшему по возрасту;
  имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
  одного сотрудника - группе сотрудников.
Принятая в деловой среде стоимость подарка преподнесенного кем-либо сотруднику из внешнего по отношению к данной организации мира, не должна превышать:
  100$
  60$
  20$
  10$
Этика деловых отношений является
  Общечеловеческой этикой
  Профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса.
  Общепрофессиональной этикой
Мораль это -
  Кодекс поведения, предписываемый тип отношений, которые представляются наилучшими с точки зрения выполнения работниками своих служебных обязанностей в той или иной профессиональной сфере
  Система нравственных отношений, мотивов действия, чувств и сознания.
  Требования к личности, к ее поведению и поступкам.
  Профессионально-этические нормы и стандарты
Среди недопустимых элементов во внешнем облике делового мужчины выделите один допустимый:
  Короткие носки
  Несвежий носовой платок
  Кольцо
  Серьга
  Мятый костюм
  Несвежая сорочка
  Криво завязанный галстук
  Нечищеная обувь
  Жилет ручной вязки
  Несвежая лента на шляпе
  Яркие, цвета деталей одежды
  Цветовые контрасты в одежде
«Принцип способствования» заключается в том, что
  При воздействии (на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр.) необходимо учитывать силу возможного противодействия.
  Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов
  сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег  

 







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.