МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Программа 2. «В ГОРОДСКОМ ДВОРЕ»





СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

КАРТИНА МИРА

Программы этого цикла помогут учить ребенка размышлять об окружающем природном мире как о неотъемлемом, постоянно и закономерно меняющемся контексте его личного бытия. В программах показан путь, следуя которому, взрослый сможет шаг за шагом приучать ребенка замечать и осмысливать изменения в окружающем мире, извлекая из происходящего собственные смыслы. Исходной «точкой», основой для построения целостной, осмысленной картины окружающего мира является жизненный опыт самого ребенка.

Программа 1. «ЛЕНТА ВРЕМЕНИ»

Первая программа цикла, которая поможет выявить, систематизировать, расширить и обогатить тот опыт впечатлений, наблюдений и действий, который был накоплен самим ребенком на протяжении всего предшествующего периода его жизни.

Более подробно с этой программой Вы можете познакомиться на страницах специального 17-го выпуска Альманаха ИКП

http://alldef.ru/ru/articles/almanah-17#ccat

Программа адресована детям старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха, речи, с ЗПР. Может быть полезна нормально развивающимся детям.

Программа обеспечена подробной методической помощью как в целом ко всей программе, так и к каждому ее упражнению (поэкранная методическая помощь).


Программа 2. «В ГОРОДСКОМ ДВОРЕ»

Ни в одном учебнике Вы не найдете заданий, подобных тем, что представлены в этой программе. Выполняя упражнения, кажущиеся ребенку игрой, он будет осваивать новые способы размышлений о мире, учиться рассуждать, переосмысливать то, что казалось известным и уже понятым. Авторами создан уникальный инструмент обучения – «Калейдоскоп», позволяющий «собирать» десятки вариантов картин жизни обычного городского двора в любой сезон года, экспериментировать с признаками, осмысливать границы допустимых изменений, устанавливать соответствие между образом и словом, выводить первые обобщения о связи жизни человека и окружающего его мира.

С методикой работы по этой программе, Вы можете познакомиться на страницах электронной библиотеки «Отечественная научная школа дефектологии»

http://childrens-needs.com/katalog/katalog/izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/v-gorodskom-dvore-cikl-specializirovannyh-4064

Программа адресована детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, речи, с ЗПР. Может быть полезна нормально развивающимся детям.

Программа обеспечена подробной методической помощью как в целом ко всей программе, так и к каждому ее упражнению (поэкранная методическая помощь).

 


Программа 3. «НА ДАЧЕ»

Работая с этой программой - анализируя новый фрагмент мира, ребенок будет расширять и проверять ранее выведенные обобщения. Теперь он будет «собирать» множество вариантов картин дачной жизни, устанавливая соответствие между погодой, жизнью растений и занятиями сверстников. У детей появится возможность сравнивать и обсуждать свои представления о мире, работая парами.

С методикой работы по этой программе, Вы можете познакомиться на страницах электронной библиотеки «Отечественная научная школа дефектологии»

http://childrens-needs.com/katalog/katalog/izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/na-dache-cikl-specializirovannyh-kompjuternyh-4172

Программа адресована детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, речи, с ЗПР. Может быть полезна нормально развивающимся детям.



Программа обеспечена подробной методической помощью как в целом ко всей программе, так и к каждому ее упражнению (поэкранная методическая помощь).

 

По вопросам приобретения программ:

HumanInterface

Сергей Ульященков,

info@humaninterface.pro

+7 (926) 314 83 30





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.