МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Критерии оценки знаний обучающихся





Министерство образования и науки Республики Казахстан

РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета естественных наук

________________Шапекова Н.Л.

(подпись)

________________________ 2016 г.

МП

ПРОГРАММА Государственного (комплексного) Экзамена

по специальности 5В060800 - «Экология»

 

Программа разработана на основании Государственного общеобязательного стандарта высшего/послевузовского образования РК 5.04.019 – 2011.

 

Рекомендована на заседании кафедры Управления и инжиниринга в сфере охраны окружающей среды, протокол № 8 от «02» марта 2016 г.

 

Заведующий кафедрой ________________ Бейсенова Р.Р. «02» марта 2016 г.

 

 

Содержание программы государственного (комплексного) экзамена

 

1. цели и задачи проведения экзамена;

2. форма и организация проведения экзамена;

3. критерии оценивания знаний в соответствии с Положением П ЕНУ 48-14;

4. перечень дисциплин, включенных в программу экзамена;

5. перечень тем по каждой дисциплине и перечень вопросов по каждой теме;

6. список рекомендуемой литературы

Содержание программы государственного (комплексного) экзамена

1. цели и задачи проведения экзамена;

Итоговая аттестация это форма государственного контроля учебных достижений магистранта направленная на определение соответствия полученных им знаний, умений, навыков и компетенций требованиям государственных общеобязательных стандартов образования по специальностям магистратуры.

2. форма и организация проведения экзамена;

· Для приема государственного экзамена у обучающихся бакалавриате

формируется Государственная аттестационная комиссия (ГАК).

· Допуск к итоговой аттестации студентов оформляется приказом ректора Университета по списку не позднее, чем за две недели до начала итоговой аттестации и представляется в ГАК.

· В комплексный экзамен по специальности входят дисциплины обязательного компонента цикла базовых и профилирующих дисциплин профессиональной учебной программы бакалавриата.

· Комплексный экзамен проводится в форме устного экзамена.

· Программа комплексного экзамена, форма его проведения и содержание заданий разрабатываются выпускающей кафедрой на основе учебных программ дисциплин, включенных в данный комплексный экзамен.

· Комплексный экзамен принимается:

не позднее, чем за 1 месяц до защиты дипломной работы;

· Результаты комплексного экзамена оформляются протоколом, который заполняется индивидуально на каждого обучающегося бакалариата

· Пересдача государственного экзамена с положительной оценкой с целью ее повышения на более высокую не допускается.

· Обучающиеся, получившие по государственному экзамену неудовлетворительную оценку, отчисляются из вуза приказом ректора Университета с выдачей Справки, выдаваемой гражданам, не завершившим образование.

· Студент сдавший комплексный экзамен допускается к защите дипломной работы.

 

3. критерии оценивания знаний в соответствии с Положением П ЕНУ 48-14;

Бально-рейтинговая система оценки учебных достижений обучающихся с переводом в традиционную шкалу оценок

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100   Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   Хорошо  
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74   Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно

Критерии оценки знаний обучающихся

Оценка Аставится в том случае, когда дан полный, развернутый ответ напоставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте,проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию обучающихся.

Оценка А- ставится в том случае, когда дан полный, развернутый ответ напоставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений.

Оценка В+ ставится в том случае, когда обучающимся дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрыты основные положения темы в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений.

Оценка В ставится в том случае, когда дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки.

Оценка В ставится в том случае, когда дан развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно- следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен в терминах науки. Однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные обучающимся с помощью наводящих вопросов.

Оценка С+ ставится в том случае, когда дан полный, но недостаточно

последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые обучающийся затруднился исправить самостоятельно.

Оценка С ставится в том случае, когда дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Обучающийся не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно- следственные связи. Обучающийся может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

Оценка С- ставится в том случае, когда дан неполный ответ, логика, и

последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений, вследствие непонимания обучающимся их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

Оценка D+- ставится в том случае, когда дан неполный ответ. Присутствует нелогичность изложения. Обучающий затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определениях терминов, понятий, характеристике фактов, явлений.

Оценка D ставится в том случае, когда дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях.

Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Обучающий не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами модуля (дисциплины). Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы модуля (дисциплины).

Оценке «неудовлетворительно» соответствует буква F. Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы модуля (дисциплины), в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.