МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Вид практики, способы и формы ее проведения





МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

__________________Т.И. Гуляева

«____»_________________2015 г.

 

 

Рабочая программа

Практики «Научно-исследовательская работа»

 

Направление подготовки: 35.03.06 - Агроинженерия

Направленность (профиль): Электрооборудование и электротехнологии

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная

 

 

Орел - 2015

 

Составитель: ___________ к.т.н., доцент Виноградов А.В. «»_________

Рецензент: ________ начальник Орловского РЭС Филиала ПАО «МРСК Центра»-«Орелэнерго» Константинов А.В. г. Орел «»_________

 

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки 35.03.06 - Агроинженерия и учебным планом

 

Программа обсуждена на заседании кафедры «Электроснабжение» протокол №____ от «» 20___ г

Зав. кафедрой: __________________ к.т.н., доцент Виноградов А.В.

«» 20___ г.

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании ученого совета факультета агротехники и энергосбережения

протокол № ____ от «____» _________20___г.

Декан факультета _______________ к.т.н., доцент Коношин И.В.

«» 20___ г.

 

Программа принята учебно-методической комиссией по направлению подготовки 35.03.06 - Агроинженерия

протокол №____ от «___» ________________ 20____ г.

Председатель учебно-методической комиссии по направлению подготовки

35.03.06 - Агроинженерия:__________ к.т.н., доцент Коренев В.Н.

«» 20___ г.

 

Заведующий выпускающей кафедрой

«Надежность и ремонт машин»:_________ к.т.н., доцент Виноградов А.В.

«» 20___ г.

 

Директор научной библиотеки:__________ Ишханова Е.В.

«» 20___ г.


 

Оглавление

Введение
1 Вид практики, способы и формы ее проведения
2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
3 Место практики в структуре образовательной программы
4 Объем практики и ее продолжительность
5 Содержание практики
6 Формы отчетности по практике
7 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся на практике
8 Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики
9 Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики
Лист регистрации изменений

Введение

Рабочая программа по практике «Научно-исследовательская работа» (НИР) разработана для студентов (срок обучения 4 года), обучающихся по направлению 35.03.06 – Агроинженерия, профиль «Электрооборудование и электротехнологии». При разработке рабочей программы исходили из того, что одна зачётная единица в ФГОС ВО -3+ соответствует 36 академическим часам.

Рабочая программа отражает разделы (этапы практики), виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость, формы текущего контроля и вид промежуточной аттестации. В рабочей программе дан список основной и вспомогательной литературы, указаны методические пособия и разработки. Для лиц с ограниченными возможностями составляется индивидуальная программа практики.

Рабочая программа по практике НИР разработана на основании следующих документов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 35.03.06 - Агроинженерия.

2. Учебный план.

3. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования.

 

Вид практики, способы и формы ее проведения

Вид практики – научно-исследовательская работа (НИР) (относится к производственной практике). Практика может быть индивидуальная и групповая. Договор на практику заключается кафедрой или самим обучающимся по согласованию с кафедрой, на которой осуществляется руководство практикой. Местами проведения практики могут являться: выпускающая кафедра или кафедра, на которой возможно проведение НИР по профильной тематике; предприятия по производству, ремонту, обслуживанию электрооборудования; научно-исследовательские и проектные организации (институты); электросетевые предприятия, осуществляющие эксплуатацию электрических сетей, в том числе в сельскохозяйственных районах области; сельскохозяйственные предприятия; фермерские хозяйства; перерабатывающие предприятия агропромышленного комплекса (АПК), энергосбытовые и генерирующие энергетические компании.

При прохождении практики предприятие должно предоставлять обучающемуся необходимую информацию для выполнения программы практики.

Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов производится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Целями практики НИР является формирование у студентов навыков практического применении полученных в период обучения теоретических знаний, методов обработки информации, анализ и обобщение материалов с их возможным последующим использованием в ВКР.

Задачами практики НИР являются:

- ознакомление с тематикой современных исследовательских работ в области агроинженерии, в том числе электрооборудования и электротехнологий;

- сбор и обработка информации для написания различных научно-исследовательских работ и подготовки ВКР;

- изучение и применение подходов и методов проведения научных исследований в области агроинженерии, в том числе электрооборудования и электротехнологий;

- приобретение навыков оформления результатов НИР, отчетов по НИР;

- применение физического, компьютерного и иного инструментария для решения практических задач при проведении научных исследований.

На практику студенты направляются, зная тему ВКР, поэтому основные задачи практики НИР каждому обучающемуся уточняются руководителем ВКР и полностью зависят от выбранной темы.

Прохождение практики НИР направлено на формирование следующих компетенций:

- профессиональных компетенции (ПК):

-готовность изучать и использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследований (ПК – 1);

- готовность к участию в проведении исследований рабочих и технологических процессов машин (ПК – 2);

- готовность к обработке результатов экспериментальных исследований (ПК-3).

В результате прохождения практики НИР обучающийся должен:

Знать:

- историю развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении;

- наличие конкретных специфических разработок по изучаемой научной проблеме.

Уметь:

- ставить задачу научного исследования и разрабатывать программу по ее достижению;

- составлять отчеты о проведенной работе и излагать их в виде сообщения;

- осуществлять критический анализ результатов своих исследований;

- практически осуществлять научные исследования, экспериментальные работы по профилю своего направления подготовки;

- работать с программными продуктами и ресурсами Интернета, необходимыми для выполнения НИР.

Владеть:

- навыками участия в проведении научного исследования;

- навыками применения современных технологий для поиска необходимой информации;

- современной проблематикой данной отрасли знаний.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.