МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Глава 1. Сущность, назначение и цели обеспечения производства по делам об административных правонарушениях





Оглавление

Введение..................................................................................................................................3

Глава 1. Сущность, назначение и цели обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.................................................................................6

1.1 Генезис правовых основ регламентации мер обеспечения производства по делам

об административных правонарушениях............................................................................6

1.2 Место и значение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в системе административного принуждения.....................................18

Глава 2. Принципы и особенности применения мер обеспечения производства по

делам об административных правонарушениях...............................................................23

2.1 Принципы института мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях...............................................................................23

2.2 Характеристика мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.................................................................................................................28

Заключение...........................................................................................................................40

Библиографический список................................................................................................41

 

Введение

 

Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях представляют собой первую точку пересечения прав граждан и юридических лиц и административного усмотрения государственных органов, которые реализуют политику государства относительно привлечения к административной ответственности в процессе производства по делам об административных правонарушениях. Соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц – это основная проблема, которая образуется в процессе применения указанных мер. В связи с тем, что применение мер производства являет собой принудительное действие в отношении к гражданину или юридическому лицу, то их применение по своей сути являет собой законодательно обеспеченное ограничение прав граждан и юридических лиц, в связи с чем элемент усмотрения, который заложен законодателем в процесс их применения, должен являться минимальным либо его вообще не должно возникать.

Осуществить ограничение прав граждан и юридических лиц имеется возможность государством, в том случае, если применяются меры обеспечения, с целью пресечения совершения правонарушения, установления личности нарушителя и в других случаях (п.1 ст.27 КоАП РФ). В качестве применения мер обеспечения производства рассматривают обеспеченное принудительной силой государства ограничение прав и свобод граждан и их объединений, в связи с чем законодательное закрепление указанных отношений должно производиться в целях не только обеспечения надлежащего осуществления должностными лицами их функций, но и в целях защиты интересов граждан в процессе применения подобных мер.

Применять меры обеспечения производства имеется возможность на различных стадиях процесса. КоАП РФ дает возможность уполномоченным лицам использовать меры обеспечения в процессе пресечения правонарушений, а также при составлении протокола об административном правонарушении, при исполнении постановлений по делу об административном правонарушении, а также при рассмотрении дела. Таким образом, можно отметить возможность применения обеспечительных мер практически в период всего производства по делу об административном правонарушении. Учитывая это, возникает вопрос об особенностях применения мер обеспечения производства на каждой стадии производства. Комплекс полномочий должностных лиц, которые в силу должностных обязанностей составляют протокол об административных правонарушениях, и лиц, которые рассматривают дело об административном правонарушении, не идентичны и, значит, порядок применения мер обеспечения имеет некоторые особенности.



Вышеизложенные положения определяют актуальностьданного исследования.

Степень научной разработанности.Значительный вклад в исследование этой важной темы внесли такие ученые-административисты, как Д.Н. Бахрах, К.С. Бельский, И.И. Веремеенко, И.А. Галаган, А.А. Демин, Е.В. Додин, М.И. Еропкин, А.П. Клюшниченко, Ю.М. Козлов, Ф.Е. Колонтаевский, Н.М. Конин, А.П. Коренев, Б.М. Лазарев, А.Е. Лунев, В.М. Манохин, М.Я. Масленников, Л.Л. Попов, Ф.С. Разаренов, Б.В. Россинский, Н.Г. Салищева, В.Е. Севрюгин, В.Д. Сорокин, М.С. Студеникина, Ю.А. Тихомиров, А.П. Шергин, А.Ю. Якимов, О.М. Якуба и др.

Объектом исследованияявляется система общественных отношений, складывающихся в сфере применения мер обеспечения по делам об административных правонарушениях. Предмет исследования – теоретические, правовые, организационные основы деятельности полномочных органов по применению мер административно-процессуального обеспечения.

Цельработы состоит в теоретическом анализе системы мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, а также особенностей их применения на практике.

Обозначенная цель определила решение следующих задач:провести генезис правовых основ регламентации мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; обозначить место и значение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в системе административного принуждения; охарактеризовать принципы института мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; привести характеристику мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

Методологическая основа. В работе применялись законы диалектики, а также общенаучные и частные (специальные) методы, такие, как синтез, анализ, функциональный, системный, историко-правовой, формально-логический, статистический, конкретно-социологический.

Структура курсовой работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и библиографического списка, что позволяет в полном объеме раскрыть поставленные задачи.

Глава 1. Сущность, назначение и цели обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.