После этого конкурса объявляется «Танец со шваброй» Игровая программа-тренинг «Знакомство с классом» Цель: установление контакта с детьми и формирование позитивного отношения младших школьников к дальнейшему взаимодействию. 1.Упражнение «Здравствуйте, меня зовут …» Передавая игрушку по цепочке, каждый ученик продолжает фразу: «Здравствуйте, меня зовут…я люблю…(танцевать, читать книги, мороженное и пр.)» 2.Игра «Здороваемся частями тела» Ученики встают из за парт и находят себе пару, с которой будут здороваться. Далее по команде ведущего образовавшимся парам необходимо приветствовать друг друга…ногами, плечами, щеками, ладонями, спиной, носами, бочками, пальчиками и др. 3.Игра «Поменяйтесь местами те, кто…» Ведущий называют фразу: «Поменяйтесь местами те, кто…(имеет дома кошку, зеленые глаза, одет в брюки, любит весну и тд)».Тот, кто не успел сменить место, становится ведущим. Далее ведущий предлагает детям играть по командам-рядам. Каждой команде в течение 2-3 минут необходимо: 4. Изобразить походку человека: -хорошо пообедавшего; -неудачно пнувшего кирпич; -с острым приступом радикулита; -одного оставшегося ночью в лесу. 5. Придумать новое применение предметам: -пустой консервной банки; -дырявому носку; -лопнувшему воздушному шарику; -перегоревшей лампочке; -пустому стержню от ручки. 6. Мимикой и звуками изобразить: -встревоженного кота; -грустного пингвина; -восторженного кролика; -хмурого орла; -разгневанного поросенка; 7. Игра « Встаньте по признаку» В качестве ведущего выбирается кто-либо из детей. Учитель предлагает ему выстроить своих одноклассников вдоль стены по признаку: от самого сладкого, до самого кислого и др. Затем ребенок комментирует принцип своего построения. Салочки «Чай-чай-выручай!» Салочки «Чай-чай-выручай!» — очень веселая игра для небольшой компании, в которой все смогут показать, какие они быстрые и ловкие. Учит взаимовыручке, прививает умение жить в коллективе. Вначале определяют границу игровой зоны, за которую забегать нельзя. Правила игры отличаются от обычных салочек тем, что когда водящий догонит и осалит какого-либо игрока, тот не становится салкой, а замирает на месте и кричит: «Чай-чай-выручай!» до тех пор, пока его не выручат. Выручить его может любой из участников (кроме, конечно, водящего), просто дотронувшись до него. При этом задача салки становится очень непростой, так как он сможет передать свою роль другому только тогда, когда догонит всех остальных игроков, и при условии, что их никто не выручит. В противном случае игра может никогда не закончиться. Возраст: от шести лет Игра развивает: ловкость, реакция Подвижность игры: подвижная Количество игроков: 4 и более Хвост дракона Хвост дракона — веселая и подвижная игра для детей от пяти лет и старше, развивающая внимание, реакцию и ловкость. В нее играют, в основном, в закрытом помещении — в большой комнате, в спортзале или раздевалке. Количество играющих не менее 4 человек (но чем больше, тем интереснее и веселее). Игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию (как бы образуя дракона/змейку). Стоящий впереди — голова дракона, задний — хвост. «Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от «головы», при этом все остальные звенья дракона/змейки не должны расцепляться. Когда передний игрок поймает заднего, пойманный становится «головой». Остальные меняются местами по желанию. Игра продолжается. Примечание. Игра не имеет определенного окончания и победителей. Возраст: от шести лет Игра развивает: внимательность, ловкость, реакция Подвижность игры: подвижная Количество игроков: 4 и более Пуговица Пуговица — игра с юмором, в которой как таковых победителей нет. Участники делятся на команды по 3 человека. Ведущий объявляет, что сейчас будет конкурс, но не говорит по каким критериям будет оцениваться победитель, потому нужно очень сильно стараться. Включается музыка, участники начинают танцевать (петь, читать стихи и так далее). В конце конкурса, ведущий проходит по командам и считает количество пуговиц на одежде. Та команда, у которой больше всех пуговиц, выигрывает. Возраст игроков: разнообразный Игра развивает: артистизм, раскрепощенность, фантазия Подвижность игры: малоподвижная Количество игроков: 6 и более «Мы пойдем гулять» Игра, предназначенная для дошкольников и младших школьников, научит ребят убеждать других, а не навязывать собственное мнение. Ведущий говорит: «Мы идем гулять в лес. Пусть каждый скажет своему соседу справа, что ему нужно взять с собой, и объяснит, почему именно эта вещь понадобится на лесной прогулке». Далее ведущий называет каждому предмет, который нужно взять. Лучше, если эта вещь не подходит для лесной прогулки, так игра получится интереснее. Когда играющие по очереди поговорят с соседом, ведущий объявляет, кого он возьмет на прогулку, а кого нет. Делает он это так: если играющий просто сообщает соседу, что нужно взять, но не может подробно объяснить причину, его на прогулку не берут. Если же играющий старается убедить соседа в необходимости захватить тот или иной предмет и придумывает невероятные причины, приводит различные доводы, его непременно надо взять. Лучше, если в то время, когда двое разговаривают, остальные будут их слушать и делать для себя выводы. Тогда тем, кого не взяли на прогулку, легче впоследствии исправиться. Далее ведущий объясняет, почему он одних взял, а других – нет. «Штрафники» исправляются, и все вместе идут гулять. Вот несколько примеров подвижных игр в помещении, которые можно использовать в классе. Игра Правила «Морской узел» Водящий выводится из класса. Он-то и будет моряком. Остальные ребята, взявшись за руки, не отпуская руки, запутываются между собой, таким образом образуя своеобразный узел. Моряк возвращается и распутывает узел «Эстафета поварят» Поварята – это ребята. Учитель их делит на 2 команды, каждая из которых получает «королевский пудинг» – ложку, на которой находится надутый воздушный шарик. По очереди ребята должны дойти от своего места до доски и назад так, чтобы при этом шарик не упал. Побеждает самая быстрая и аккуратная команда «Кот и мыши» Посреди класса в круг ставятся стулья так, чтобы ребята на них сидели лицом в круг. На стулья садятся мыши, а за ними – стоят кошки. Одной кошке мышки не хватает. Она подмигивает мышке, завлекая ее к себе. Мышка должна перебежать к новой кошке так, чтобы старая кошка ее не задержала... взято с http://veselajashkola.ru/igry-onlajn/podvizhnye-igry-v-pomeshhenii/ Мальчишки+Девчонки (Объединенный праздник 23 февраля и 8 марта) Реквизит и оформление: фонограммы, костюмы эпохи Древнего Рима, плакаты: «Славянский воин IX-XI вв.», «Витязь», «Герои русской дружины XI-XIII вв.», 2 воздушных шара, швабра, жетоны «дартс» или лук со стрелами, подушки, упаковки от продуктов или их изображение. ВЕДУЩИЙ 1:Здравствуйте ребята! Сегодня мы посвятим очередное заседание нашего клуба сразу нескольким праздникам. Раньше в феврале мы знали только один праздник – День Защитника Отчества, но некоторые смельчаки присоединились ко всем влюбленным и отмечали день Святого Валентина. ВЕДУЩИЙ 2:Ну, а начало весны – 1 Марта- в Болгарии отмечают, как день всех влюбленных, только вместо сердечек – валентинок своим друзьям и подругам дарят «мартинички» из белых и красных ниток в знак пожелания любви и здоровья. ВЕДУЩИЙ 1:Все праздники мы придумываем сами и такой прекрасный праздник – 8 Mapтa не исключение – известно ли вам, что этот праздник, так любимый всеми мужчинами, пришел к нам из Древнего Рима? (Звучит мелодия «Сиртаки») ВЕДУЩИЙ 2:I век до нашей эры. Юнона, супруга великою Юпитера, наделена большой властью, обладает огромными возможностями. Она многолика. У нее мною имен: Юнона-Календария, Юнона-Монета («советница»). Она дарует людям хорошую погоду, урожаи, удачу в делах, открывает каждый месяц года. ВЕДУЩИЙ 1:Но более всего римляне ценили и преклонялись перед Юноной-Луциной («светлой»), покровительствующей женщинам. Она была почитаема в каждом доме. Ей приносили дары при вступлении в брак и при рождении ребенка. ВЕДУЩИЙ 2:А самым радостным у женской половины «Вечного города» был праздник 1 марта, посвященный этой богине и назывался он «Мзтронамий». В этот день преображался весь город. Празднично одетые, с ветками цветов в руках, женщины шествовали к храму Юноны-Луцины. Здесь они молились, просили у своей покровительницы счастья в семье, приносили в дар цветы. ВЕДУЩИЙ 1:Праздновали его свободные и рабыни, которых в этот день освобождали от работы, за них делали все мужчины-рабы. 1 марта мужчины подносили своим женам и подругам щедрые подарки, более скромные – служанкам и рабыням. ВЕДУЩИЙ 2:В I веке этот день праздновали 1 марта, а в 20 веке – 8 марта. Из года в год он предворяет весну, время пробуждения земли, пору всеобщего цветения. Это праздник женщин, праздник любви и счастья. Поэты и художники славят женщину, посвящая ей стихи, поэмы, картины. Да что это мы все говорим? Не пора ли заняться делом? Начнем с разминки- викторины. Викторина для девочек 1. Когда и по чьей инициативе день 8 марта стал Международным днем солидарности женщин? (В 1910 году в Копенгагене на 2-ой Международной конференции женщин-социалисток по инициативе Клары Цеткин принимается решение считать 8 Марта Днем Международной солидарности женщин). 2. Когда в России впервые отмечался этот праздник? (В Петербурге в 1013 году). 3.Назовите города, земли, озера, реки носящие женские имена. (Ольга – порт на берегу Японского моря, Елена – город в Болгарии, Лиза – город в Белоруссии, Лариса – город в Греции, Земля Александры – на земле Франца-Иосифа, Маргарита – остров в Карибском море, мыс Елизаветы на Сахалине, Виктория – остров в Южной Америке). 4.Самое распространенное имя в мире – Мария - было любимо и А.С. Пушкиным. Так он назвал свою старшую дочь, в 6-ти его произведениях героиня носит это имя. Назовите эти произведения. («Дубровский» – Маша Троекурова, «Капитанская дочка» – Маша Миронова, «Бахчисарайский фонтан» – Мария, «Полтава» – Мария Кочубей, «Выстрел» – Маша, «Метель» – Мария). (Звучит мелодия «Люблю я макароны...») Ведущий 1:Как вы уже догадались, сейчас у нас будет конкурс на кулинарную тему. Команды становятся лицом ко всем остальным участникам, а капитан или мальчики из вашей команды смотрят на нас, ведущих. Мы будем показывать вам продукты, а вы без слов, при помощи жестов, объясняете, что это за продукты, потом кулинары называют его и говорят какие блюда из них можно приготовить. (Проводится конкурс кулинаров) Ведущий 2: Наш следующий конкурс-аукцион знаний, но не географических и математических, а знатоков женской красоты. В конкурсе могут принять участие и наши мальчики. Вы видели на наших стенах портреты женщин разных эпох, разных художников, разных стилей. Давайте попытаемся назвать, что за удивительные женщины позировали художникам... Как звали тех и других? (Проводится конкурс-аукцион «Лики красоты».) Ведущий 1:Хочу прочитать вам такие строки о женской красоте: «Стройный стан и косы золотые - сердцу этот образ с детства мил. Прав был тот, кто женщину России, Первый раз с березою сравнил». Я неспроста прочитала вам эти строки. Догадались, какой конкурс мы вам предлагаем ? – Конкурс «Березка»: все участницы команды под мелодию вальса «Березка» должны красиво пройти, продемонстрировать свою походку. Мальчики выберут – кто из вас настоящая березка. (Девочки проходят по залу. Мальчики оценивают конкурс, выделив понравившуюся девочку и отдав ей жетон) А теперь, знатоки вежливости и любознательности, вас ждет турнир рыцарей, ваши доспехи – любезность, благородство, доброжелательность! Да победит сильнейший! Начинается наш турнир с разминки. Викторина: «История Руси» 1. Как вы думаете, кто такой рыцарь в общепринятом смысле этого слова и были ли рыцари на Руси? Как они назывались? («Рыцарь», «риттер» (нем.) – всадник. В Англии таких тяжело вооруженных воинов-всадников называли «пантами», в Испании «кавальери» (кабальеро), во Франции шевалье. На Украине это слово звучит как «лицарь», на польском «рыцеекс», на болгарском «рицар». К тому же, 700-800 лет назад существовал другой термин – «ритор», только его противопоставляли общепринятым понятием «витязь» и «муж честей». В.И. Даль так определяет слово «рыцарь»: «... конный витязь старины, конный латник дворянского сословия». Очевидно, В.И. Даль, великолепно знавший не только русский язык, но и отечественную историю, нисколько не сомневался, что на Руси были витязи, с головы до ног покрытые прочными латами, прекрасно вооруженные и великолепно подготовленные к рукопашному бою. Это значит, что русское средневековое рыцарство имело классическую общеевропейскую форму. В книге «Пределов Мира», написанной восточным безымянным автором, по материалам VIII века, в главе «Рассуждение о стране Рус», о ее воинах четко и лаконично сказано: «одна часть их рыцарство...» и дальше: «Там изготавливают очень ценные клинки и булатные мечи. Все руссы вооружены такими мечами, их рыцари всегда носят броню». Примечательно, что исламский аноним счел полезным применить славянские термины «рыцарь», «рыцарство» без перевода, а относится его труд и тем временем, когда в языке германцев никаких «риттерев» не было, а англосаксонские лорды убивали и калечили друг друга варварскими каменными топорами. Исторические факты свидетельствуют, что в Западной Европе рыцарство появилось в XI - XIII веках именно в Померании (Поморье), Ольденбурге (Старгороде), Бранденбурге (Браниборе) - т. е. на исконно славянских землях, а первые немецкие рыцари носили фамилии Белов, Дабелов, Руссов и Рыбинский. Даже в XVII в. в Померании, признанной заповедником германского рыцарства, правили герцоги славянской династии Ростислав, Мечислав и Богуслав. Кстати сказать, в отличие от большинства стран Западной Европы на Руси никогда не существовало безбронных воинов - лапотников с дрекольем, даже у бедного крестьянина имелось железная кольчуга, дубовый щит и стальной меч, выделанный кузнецом из болотной руды, которой в нашей стране более чем достаточно.) 2. Перед вами изображен славянский воин IX-XI в.в. Какие детали одежды и оружия вы можете назвать? (До конца X века лучники и витязи носили брони (кольчуги), в XI XII в. в. распространяются стальные наты, XIУ - XV - сверхтяжелый стальной доспех из толстых безлатных досок. Самые массивные доспехи средневековой Европы делали только новгородские, смоленские и псковские умельцы. Сработанные ими латы весили не менее 4-х пудов! Виды брони: бахтерцы, байданы, юшманы, колонтори - кольчуги с металлическими пластинами или щитками. Куяк - кожаная или суконная рубаха, на которой были прикреплены металлические бляхи различного вида. Тегиляй - толстый, набитый пенькой и простеганный кафтан, в толщу которого клали куски железа и обломки старого вооружения. На голову также воины надевали толстые колпаки. Варница, науши, назатыльник - детали шлема, защищающие шею, уши, затылок. Нагрудник, набедренник, наколенник, поножи, наручи - детали доспехов. Головные уборы, шлем - шышакс яновцев - флажком, указывающим принадлежность тому или иному княжеству; ериханке, мисюрка - колпаки. Основной тип русского щита - высокий, закругленный сверху и заостренный снизу щит, в середине - металлический умбон. Умбон был несущей частью щита и позволял лучше действовать против противника, теснить, опрокидывать врага, взламывать его оборону. По краю деревянного щита была металлическая окантовка. Вооружение: копья, рогатины, меч, лук, самострелы, -засапожный нож, кистени, секиры. Поддоспешная одежда была белой, щит и древки копий красились в красный цвет.) 3. Кто был покровителем древнерусского воинства до принятия христианства и кем он был заменен позднее? (Место стародавнего могущества Перуна, русско-славянского божества в философии витязей занял православный воитель Георгий Победоносец, чей праздник отмечался 6 мая). ВЕДУЩИЙ 1: Продолжаем игру с вопроса «России верные сыны» 4. Гордость и славу русской армии составляют великие военачальники: Александр Ярославич Невский, Дмитрий Донской, Михаил Кутузов, Александр Суворов. Памятником одному из них послужил 28-метровый чугунный столб со славами благодарности от признательного потомства. Кому из них поставлен памятник? (Д. Донскому) 5. «Заранее учись прощать ошибки других и не прощай никогда собственных», - часто говорил один из них. Вам предстоит угадать, кто? (Суворов) ВЕДУЩИЙ 2:У каждого рыцаря должен быть объект обожания, его Прекрасная Дама. Поэтому в завершение нашего турнира объявляем конкурс «Дама сердца». (Мальчики сочиняют стихи в честь Прекрасных дам.) Сочините продолжение на предлагаемые варианты рифм: Твои глаза, как 2 алмаза; Твои уста, как розы лепестки; Твой голос, как серебряный ручей; Твои волосы, как шелковые нити; Твое лицо прекрасно, как фиалка; Изгиб бровей, как чайка над водой. (Поэты, получив задание удаляются) ВЕДУЩИЙ 1:А сейчас переходим к «конному» виду состязаний. Всадник на своем коне (один мальчик на плечах у другого) должен выбить противника из седла, но не пикой, а подушкой. И безопасно, и весело. (Рыцарский турнир. Мелодия «Танец с саблями») ВЕДУЩИЙ 2: Пока мальчики готовят для своих дам стихи, мы проведем конкурс для всех остальных участников. В нашем языке много ласкательных слов. Давайте вспомним их и попробуем перевести на наш современный вариант. Итак, кто -это? Матяня – любимый Залетка – поклонник из другого района, улицы, деревни. Очестливый – вежливый. Одинакушка – единственная Повода – любимый (гл.) Баска – красавица Завлекала – ухажер. ВЕДУЩИЙ 1: А теперь мальчики зачитывают свои опусы стихов, а девочки – отдают свои жетоны тем, чьи стихи им понравились. После этого конкурса объявляется «Танец со шваброй» В этом конкурсе партнеров на одного больше, чем партнерш. С первыми звуками музыки мальчики выбирают девочек, и тот, кто не успел, танцует со шваброй. Музыка неожиданно останавливается, танцующие расходятся, а как только заиграла музыка, ребята вновь выбирают девочек, и г. д. ВЕДУЩИЙ 2: Замечательно, что к финалу нашего праздника вы уже сдружились. Но кто же набрал большее число жетонов? Приглашаем победителей на награждение! Думаем, что остальным участникам не стоит расстраиваться ни по какому поводу. Главное, что мы встретились с вами и вы друг с другом. Праздник предполагается завершить дискотекой или чаепитием. â В. Вайнтруб ã ЗАО «ИМХО» «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР» (Шоу-программа) участвуют мальчики 7-8 лет 1 ВЕДУЩИЙ: Добрый день, друзья! 2 ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! 1 ВЕДУЩИЙ: Сегодня у нас замечательный день, потому что, как известно, месяц февраль всегда был связан с рыцарями. 2 ВЕДУЩИЙ: Именно поэтому сегодня у нас проходит рыцарский турнир с юными участниками, которым в будущем предстоит стать настоящими героями-рыцарями. (Героическая мелодия) 1 ВЕДУЩИЙ: Ах, как это было давно! Серенады, рыцарские турниры, когда образ Прекрасной Дамы пробуждал мужчин к бесстрашным подвигам. 2 ВЕДУЩИЙ: А сегодня все так просто. Познакомился за партой, объяснился на перемене, признались в любви, на контрольной поссорились. 1 ВЕДУЩИЙ: И все же не надо о грустном. Я могу с уверенностью сказать, что настоящие мужчины существуют. 2 ВЕДУЩИЙ: И кто такой, по-твоему мнению, настоящий мужчина? 1 ВЕДУЩИЙ: Настоящий мужчина – это в первую очередь Рыцарь! Он требователен к себе и окружающим, он элегантен, подтянут, смел, ловок, меток и вежлив. И если Вы по этим признакам не сможете отличить настоящего мужчину, рыцаря от фальшивого, я вам открою еще один секрет. Настоящий мужчина тот, который с вами в настоящее время, который Вам сейчас по душе! 2 ведущий: Ну что ж, о Рыцарях говорилось очень много, а теперь настало время их увидеть. (Фанфары.) 1 ВЕДУЩИЙ: На сцену приглашается Рыцарь под номером 1…………… 2 ВЕДУЩИЙ: № 2 ……………………… 1 ВЕДУЩИЙ: № 3 ……………………… 2 ВЕДУЩИЙ:№ 4………………………. 1 ВЕДУЩИЙ: № 5………………………. (Лирическая.) 1 ВЕДУЩИЙ: Я хочу представить наше многоуважаемое жюри, которое по достоинству оценит способности наших Рыцарей. 1 ВЕДУЩИЙ: Немного мы еще о Рыцарях знаем, но настало время познакомиться с ними поближе. 2 ВЕДУЩИЙ: Как известно, русская народная пословица гласит, встречают по одежке, а провожают по уму! И сейчас каждый конкурсант должен поделиться с нами: рассказать о себе, своей семье и своих увлечениях. 2 ВЕДУЩИЙ: Итак, мы начинаем наш первый конкурс «Знакомство». (Фонограмма) (Каждый конкурсант по очереди рассказывает о себе.) 1 ВЕДУЩИЙ: Я думаю, что после первого знакомства, в зале не осталось сомневающихся, наши гости – ансамбль …………… (Фонограмма) 1 ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы любите сказки? (Ответ). А какие сказки вы знаете? А на каких сказочных героев вы хотели бы быть похожими? (Проходит аукцион со зрителями «Сказка».) 1 ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы хотели бы сейчас отправиться в сказочную страну и познакомиться с настоящими сказочными Рыцарями? (Ответ). 1 ВЕДУЩИЙ: Тогда закройте все глаза, не только дети, но и взрослые, и произносите заклинание «Крибле, Крабле, Бумс». 2 ВЕДУЩИЙ: А теперь все вместе: «Крибле, Крабле, Бумс». (Сказочная мелодия. На сцене стоят конкурсанты в образах сказочных героев). 1 ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, как здесь красиво! Как много здесь сказочных героев! А давайте с ними познакомимся! 2 ВЕДУЩИЙ: Сейчас каждый из рыцарей должен продемонстрировать или рассказать эпизод из своей сказки, а вы, ребята, должны отгадать название этой сказки и отгадать имя героя. (Фонограмма. Проходит конкурс «Сказочный персонаж» – конкурсанты по очереди рассказывают отрывок из своей сказки, а зрители отгадывают героя и название сказки.) 1 ВЕДУЩИЙ: Наши конкурсанты справились и со вторым заданием, доказали свои умения и знания! 2 ВЕДУЩИЙ:И вы, наши юные зрители, показали свои знания в области литературы. 1 ВЕДУЩИЙ: А у нас на сцене снова гости программы – ансамбль……….. (Выступает ансамбль.) 1 ВЕДУЩИЙ: Настало время нашим юным Рыцарям показать свою силу. 2 ВЕДУЩИЙ: Каждому из вас выдается по одному воздушному шарику, который вы должны по команде надуть. Итак, подготовились, начали! (Фонограмма. Конкурс «Силачи».) 1 ВЕДУЩИЙ: Мы уже убедились в вашей силе, а теперь хотим посмотреть на вашу ловкость, потому что, как известно, Рыцарь должен быть не только ловким. 2 ВЕДУЩИЙ: Сейчас вам предстоит ваш воздушный шарик закинуть в пасть тигру. (Фонограмма. Конкурс на меткость, заранее готовиться «пасть тигра», на обруче нарисована пасть с острыми зубами.) 1 ВЕДУЩИЙ: И с этим заданием наши Рыцари справились отлично! И настало время проверить вашу ловкость. 2 ВЕДУЩИЙ: Сейчас вы должны собрать в одну кучу шары и удержать их в руках. 1 ВЕДУЩИЙ:Но только есть одно маленькое правило, нельзя шарик брать за веревки. 2 ВЕДУЩИЙ: А вам, зрители, предстоит внимательно проследить за нашими Рыцарями, чтобы они действовали по правилам. (Фонограмма. Конкурс на ловкость). 1 ВЕДУЩИЙ: Каждый рыцарь должен быть не только сильным, метким и ловким, но он, в первую очередь, должен быть вежливым и внимательным. 2 ВЕДУЩИЙ: Вы должны подарить свой воздушный шарик самой красивой девочке, которая сидит в зале и пригласить ее на сцену. (Фонограмма. Конкурс «Вежливость»). 1 ВЕДУЩИЙ: У вас хороший вкус! Но, чтобы познакомить нас с вашей партнершей, вы должны на минутку стать ведущим программы и взять у нее интервью. 2 ВЕДУЩИЙ: Не забывайте о вежливости! (Фонограмма. Конкурс ведущего.) 1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо большое конкурсантам и Вам, дорогие девушки, за Вашу смелость. Наши рыцари дарят вам подарки. (Фонограмма. Рыцари вручают девушкам подарки и провожают их на свои места). 2 ВЕДУЩИЙ: А сейчас с болельщиками проводим марафон вежливых слов. (Фонограмма. Проводится марафон вежливых слов. Ребята по очереди называют «волшебные слова» и последнему выдается приз.) 1 ВЕДУЩИЙ: Мы немного поиграли и настало время предоставить слово нашей гостье. (Акробатический номер). 1 ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы узнали качества, присущие Рыцарям! Но современный Рыцарь должен уметь танцевать. (Фонограмма. Проводится танцевальный конкурс, где конкурсанты демонстрируют каждый свой танец, например, РЭП, Латина, Европейский). 2 ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, наши конкурсанты отлично танцевали. А продолжает эту программу ансамбль ……. (Фонограмма). 1 ВЕДУЩИЙ: Настало время подведения итогов. И пока наше многоуважаемое жюри обсуждает итоги конкурса, мы проведем с вами игровую программу. (Фонограмма. Проводится игровая программа со зрителями: аукционы, «Танец сидя», «ипподром» и т.д. Финал. Звучат фанфары.) Жюри определяет: Рыцарь удачи! Рыцарь доблести! Рыцарь мужества! Рыцарь смелости! Рыцарь обаяния! (Награждение конкурсантов. Фонограмма.) â А. Рыжинский ã ЗАО «ИМХО» |