ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ Дневник Учебной практики Направление подготовки высшего образования Физическая культура Квалификация Магистр Форма обучения Очная и заочная (Фамилия, имя, отчество практиканта) (факультет) | Профиль подготовки _______________________________________________ __________________________________________________________________ Форма обучения ________________________________________________ Очная/заочная Санкт-Петербург, 20____г. Составитель к.п.н., доцент О.Н. Титорова © | Факультет учебно-профессиональных практик «НГУ им. П.Ф. Лесгафта», 2015 | База практики (кафедра)_____________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель практики______________________________________________ (Ф.И.О., научая степень, звание, должность) _____________________________________________________________________________ Сроки прохождения учебной практики Этапы | Начало | Окончание | Очная форма обучения | 1 курс | Подготовительный | | | Основной | | | 2 курс | Заключительный | | | Заочная форма обучения | 1 курс | Подготовительный и основной | | | 2 курс | Заключительный | | | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Очная форма обучения Разделы (этапы) практики , виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов | Трудоемкость по этапам практики (в часах) | Формы текущего контроля | | | | Подготовительный этап. | Ознакомление с организацией НИР вуза и кафедры. | | | | Письменный анализ в дневнике практики | Участие в беседах с заведующим кафедрой и его заместителем по НИР. | | | | Ознакомление с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР. | | | | Ознакомление с локальными актами университета и нормативными документами по НИР в Университете. | | | | Ознакомление с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров. | | | | Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. | | | | Индивидуальный план практиканта. | Ознакомление с основными направлениями и тематикой научных исследований, проводимых на кафедре. | | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Ознакомлением с проблематикой научных исследований по профилю подготовки магистранта. | | | | Определение направления НИР и темы научного исследования. | | | | Выписка из протокола заседания кафедры об утверждении темы исследования. | Ознакомление с теоретико-методическими положениями наук, лежащих в основе избранного магистрантом направлении научного исследования. | | | | Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования по рекомендации руководителя практики (литературы, периодических изданий, сети «Интернет») | | | | Список литературы по теме исследования. | Основной этап. | Освоение основ библиографической работы | | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Освоение технологий поиска информации в различных источниках (библиотеках, ЭБС, архивах, сети «Интернет») | | | | Реферат по одному из вопросов по теме научного исследования | Освоение технологий проведения наблюдений. | | | | Протоколы наблюдений. | Освоение технологий анализа документальных и архивных материалов. | | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Освоение технологии проведения опросов | | | | Тезисы беседы, анкета. | Освоение технологий проведения контрольных испытаний. | | | | Диагностический пакет | Освоение технологий экспертного оценивания. | | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Планирование исследовательских мероприятий. | | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Составление программы исследования. | | | | Организация исследования | Освоение методологии научного исследования. | | | | Основные положения исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость) | Освоение способов организации, проведения и контроля исследовательских процедур. | | | | План исследования | Определение базы и контингента исследования. | | | | Характеристика базы и контингента исследования. | Сбор первичных, текущих и итоговых эмпирических данных, их анализ. | | | | Отчет о результатах тестирования. | Проведение статистических исследований | | | | Отчет о статистической обработке данных эксперимента. | Заключительный этап. | Интерпретация полученных данных, их обобщение. | | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Освоение правил работы над текстом, структурой и последовательностью изложения материала, требований оформления. | | | | Оглавление | Освоение правил оформления иллюстративного материала и приложений. | | | | Таблицы, рисунки | Освоение умений ведения научной дискуссии. | | | | Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, в конкурсах НИР (письменный анализ в дневнике практики). Доклад, презентация. | Освоение умения к оцениванию результатов исследования | | | | Рецензия на курсовую работу | Освоение умения опубликования результатов исследования | | | | Тезисы, статья | Освоение умения презентации результатов деятельности | | | | Отчет по практике, доклад на защите отчета по практике | Итого | | | | | Заочная форма обучения Разделы (этапы) практики , виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов | Трудоемкость по этапам практики (в часах) | Формы текущего контроля | | | Подготовительный этап. | Ознакомление с организацией научно-исследовательской работы (НИР) вуза и кафедры. | | | Письменный анализ в дневнике практики | Участие в беседах с заведующим кафедрой и его заместителем по НИР. | | | Ознакомление с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР. | | | Ознакомление с локальными актами университета и нормативными документами, регламентирующими организацию НИР в Университетею | | | Ознакомление с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров. | | | Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. | | | Индивидуальный план практиканта. | Ознакомление с основными направлениями и тематикой научных исследований, проводимых на кафедре. | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Ознакомлением с проблематикой научных исследований по профилю подготовки магистранта. | | | Определение направления НИР и темы научного исследования. | | | Выписка из протокола заседания кафедры об утверждении темы исследования. | Ознакомление с теоретико-методическими положениями наук, лежащих в основе избранного магистрантом направлении научного исследования. | | | Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования по рекомендации руководителя практики (литературы, периодических изданий, сети «Интернет») | | | Список литературы по теме исследования. | Основной этап. | Освоение основ библиографической работы | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Освоение технологий поиска информации в различных источниках (библиотеках, ЭБС, архивах, сети «Интернет») | | | Реферат по одному из вопросов по теме научного исследования | Освоение технологий проведения наблюдений. | | | Протоколы наблюдений. | Освоение технологий анализа документальных и архивных материалов. | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Освоение технологии проведения опросов | | | Тезисы беседы, анкета. | Освоение технологий проведения контрольных испытаний. | | | Диагностический пакет | Освоение технологий экспертного оценивания. | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Планирование исследовательских мероприятий. | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Составление программы исследования. | | | Организация исследования | Освоение методологии научного исследования. | | | Основные положения исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость) | Освоение способов организации, проведения и контроля исследовательских процедур. | | | План исследования | Определение базы и контингента исследования. | | | Характеристика базы и контингента исследования. | Сбор первичных, текущих и итоговых эмпирических данных, их анализ. | | | Отчет о результатах тестирования. | Проведение статистических исследований | | | Отчет о статистической обработке данных эксперимента. | Заключительный этап. | Интерпретация полученных данных, их обобщение. | | | Письменный анализ в дневнике практики. | Освоение правил работы над текстом, структурой и последовательностью изложения материала, требований оформления. | | | Оглавление | Освоение правил оформления иллюстративного материала и приложений. | | | Таблицы, рисунки | Освоение умений ведения научной дискуссии. | | | Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, в конкурсах НИР (письменный анализ в дневнике практики). Доклад, презентация. | Освоение умения к оцениванию результатов исследования | | | Рецензия на курсовую работу | Освоение умения опубликования результатов исследования | | | Тезисы, статья | Освоение умения презентации результатов деятельности | | | Отчет по практике, доклад на защите отчета по практике | Итого | | | | ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИКЕ При прохождении практики студенты должны: 1. Вместе с руководителем практики (научным руководителем) провести беседу с заведующим кафедрой и его заместителем по научно-исследовательской работе (НИР). Оформить письменный анализ в дневнике практики. 2. Самостоятельно, по рекомендациям руководителя, ознакомиться с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР, изучить отчеты по научной работе кафедры, локальные актами Университета и нормативные документы, регламентирующие организацию НИР, ознакомится с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров. Оформить письменный анализ в дневнике практики. 3. Составить совместно с руководителем план прохождения практики, включающий в себя: цель, задачи, содержание: перечень заданий, сроки их выполнения, формы отчетности. 4. Оформить в дневнике практики индивидуальный план работы. 5. Определить тему собственного научного исследования на основе анализа проблематики научных исследований по профилю подготовки, проводимых на кафедре, утвердить ее у научного руководителя и на заседании кафедры. Представить выписку из протокола заседания кафедры в приложении к отчету по практике. 6. Составить список литературы на основании анализа информационных источников по направлению и теме исследования по рекомендации руководителя практики. Оформить письменный анализ в дневнике. 7. Написать реферат на тему, раскрывающую один из теоретических вопросов по направлению исследования, по заданию руководителя практики. Представить в приложении к отчету по практике. 8. Провести педагогические наблюдения за различными явлениями, связанными с темой исследования. Оформить протоколы наблюдений. Оформить письменный анализ в дневнике 9. Изучить методики диагностирования актуальных для темы исследования свойств, составить список наиболее информативных. Оформить письменный анализ в дневнике. 10. Оформить тезисы беседы, представить вариант анкеты по вопросам, ответы на которые позволяют определить состояние изучаемой проблемы в реальности. Оформить письменный анализ в дневнике 11. Описать содержание этапов исследования. Оформить письменный анализ в дневнике. 12. Определить основные положения исследования: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость. Оформить и представить в приложении к отчету по практике. 13. Составить план проведения исследовательской работы. Оформить письменный анализ в дневнике 14. Разработать основные критерии выбора базы и контингента исследования. Оформить письменный анализ в дневнике. 15. Оформить отчет о проведении тестирования и статистической обработки данных в виде таблиц. Представить в приложении к отчету по практике. 16. Изучить правила работы над текстом, структуру и последовательность изложения материала, требований оформления текстовой части работы. Разработать пример оглавления. Оформить письменный анализ в дневнике. 17. Разработать иллюстративный материал, примеры рисунков, отражающих анализ результатов исследования. Оформить письменный анализ в дневнике 18. Изучить курсовую работу по учебному предмету, изучаемому в бакалавриате по соответствующей кафедре. Написать рецензию. Представить в приложении к отчету по практике. 19. Участвовать с докладом и презентацией на научной конференции кафедры, Университета, на конкурсах НИР. Оформить письменный анализ в дневнике. 20. Написать тезисы, статьи, отразив в них результаты исследовательской работы, под руководством научного руководителя. Представить в приложении к отчету по практике. 21. Подготовить отчет о прохождении учебной практики, защитить его на заседании кафедры. Аттестация по практике проводится во 2 и в 4 семестрах обучения на основе технологических карт, предусматривающей текущее оценивание результатов по определенным содержанием практики видам деятельности в конце основного (второго) этапа и в конце заключительного (третьего) этапа практики, а также трех рубежных контролей: первого - в форме утверждения темы диссертационного исследования, второго – в форме предоставления основных положений исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость), и третьего – в форме отчета по практике и его защиты. Текущая аттестация производится руководителем магистранта. Результаты промежуточного контроля определяются курсовым руководителем после проведения практики и предоставления отчетных документов, по итогам которых выставляется дифференцированный зачет. Показатели и критерии оценивания компетенций формируются на этапе прохождения практики в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург. Утверждаю______________ (подпись руководителя) Дата_____________ индивидуальный план работы Цель практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ № | Виды и содержание работ | Сроки работы | Дата выполнения | Форма отчетности | Подготовительный этап | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Основной этап | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Заключительный этап | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ Дата | Содержание деятельности | Результаты деятельности | Возникшие затруднения | Замечания и рекомендации и задания руководителя | Подпись руководителя | Подготовительный этап | | | | | | | Основной этап | | | | | | | Заключительный этап | | | | | | | |