МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания





Компетенция ОК-1способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;

Показатели оценивания Критерии оценивания Шкала оценивания
Знать: · основы философских знаний;   Уметь: · использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; · обобщать и критически оценивать, получаемую с помощью системы философских знаний Владеть: · навыками систематизации и оценки философских познаний в процессе научной деятельности. . · знать: · основы философских знаний;   · уметь: использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;   владеть философских познаний в процессе научной деятельности. Пороговый уровень 20-баллов
знать: основы философских знаний;   уметь:   обобщать и критически оценивать, получаемую с помощью системы философских знаний;   владеть: навыками систематизации и оценки философских познаний в процессе научной деятельности. Продвинутый уровень 40-баллов
Знать: основы философских знанийуметь:   обобщать и критически оценивать получаемую с помощью системы философских знаний; владеть: навыками систематизации и оценки философских познаний в процессе научной деятельности. Высокий уровень 60-баллов

Компетенция ОК-3-способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;

Показатели оценивания Критерии оценивания Шкала оценивания
Знать: · основы экономических знаний; · принципы применения экономических знаний в различных сферах деятельности. Уметь: · использовать экономические знания при расчетах основных экономических показателей; · анализировать полученные результаты в целях выработки конкретных предложений. Владеть: · приемами прогнозирования процессов знаний в различных сферах деятельности. . · знать: · основы экономических знаний;   · уметь: · использовать экономические знания при расчетах основных экономических показателей;   владеть приемами прогнозирования процессов знаний в различных сферах деятельности. Пороговый уровень 20-баллов
знать: принципы применения экономических знаний в различных сферах деятельности уметь: анализировать полученные результаты в целях выработки конкретных предложений владеть: приемами прогнозирования процессов знаний в различных сферах деятельности. Продвинутый уровень 40-баллов
Знать: принципы применения экономических знаний в различных сферах деятельности   уметь:   анализировать полученные результаты в целях выработки конкретных предложений;   владеть: приемами прогнозирования процессов знаний в различных сферах деятельности. Высокий уровень 60-баллов

Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам работы:

№ п/п Вид отчетности Баллы
Работа в модуле
Экзамен
Итого

 

7.3.Типовые контрольные задания или иные материалы необходимые для оценки знаний умений владений

Перечень вопросов для подготовки к зачету, экзамену

1. Роль финансов и кредита в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия.

2. Организация безналичных расчетов предприятий.
3. Расчеты платежными поручениями.



4. Расчеты чеками.

5. Система финансирования и кредитования промышленных предприятий.

6. Расчеты аккредитивами.

7. Расчеты платежными требованиями-поручениями.

8. Расчеты платежными требованиями.

9. Организация международных расчетов.

10. Сущность и эволюция рынка ссудных капиталов.
11. Структура современного рынка ссудных капиталов.

12. Характеристика основных функций рынка ссудных капиталов.

13. Необходимость и сущность кредита.

14. Сущность кредита и его элементы.

15. Характеристика основных принципов кредитования.

16. Функции и роль кредита.

17. Основные формы и виды кредита.

18. Характеристика основных этапов развития кредитной системы РФ.
19. Характеристика функций центральных банков.

20. Сущность методов денежно-кредитной политики ЦБ РФ.

21. Характеристика активных и пассивных операций ЦБ РФ.

22. Характеристика функций коммерческих банков.

23. Характеристика активных операций коммерческих банков.
24. Характеристика пассивных операций коммерческих банков.

25. Характеристика основных этапов кредитного процесса в банке.

26. Особенности банковского кредитования в форме открытия клиенту
кредитной линии.

27. Особенности банковского кредитования клиента по овердрафту.

28. Особенности предоставление банком вексельных кредитов.

29. Особенности предоставления кредитов под поручительства третьих лиц.
30. Особенности предоставления кредитов под банковскую гарантию.

31. Особенности предоставления кредитов под залог ценных бумаг.

32. Сущность финансовых услуг коммерческих банков.

33. Лизинговые операции: сущность и виды.

34. Факторинговые операции банков: механизм осуществления.

35. Трастовые операции: сущность и виды.

36. Основные функции денег в рыночной экономике.

37. Основные теории денег и их содержание.

38. Тенденции развития современной денежной системы.
39. Роль Центрального банка РФ в формировании денежной массы.

40. Основные элементы денежной системы.

41. Принципы функционирования денежной системы.

42. Инфляция и методы ее регулирования.

43. Валютная системы.

44. Классификация банковских операций.

45. Особенности функционирования небанковских кредитно-финансовых
организаций.

46. Финансовый риск. Способы минимизации рисков.

47. Операции коммерческого банка с векселями.

48. Банковская система России.

49. Международные финансовые организации.

50. МВФ — роль и принципы работы.

51. Банковская система ЕС.

52. Теории развития денег и денежных отношений.

53. Центральный банк — структура.

54. Центральный банк — активы и пассивы, активные и пассивные
операции.

55. Коммерческий банк - активы и пассивы, активные и пассивные
операции





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.