ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | для освоения ПМ 08«Выполнение работ по рабочей профессии «Кондитер» АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1. Ф.И.О. студента ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Группа _________________ курс___________ 2. Место проведения практики (организация, структурное подразделение), наименование, юридический адрес: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Время прохождения учебной практики с _______________ по ________________________ 3. Виды и объем работ для студентов во время практики: Вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку | Объем часов | Всего занятий | | в том числе: | | Вводное занятие | | Раздел 2. Приготовление полуфабрикатов для мучных и кондитерских изделий (основных и простых) | 24 | Раздел 3.Приготовление дрожжевого теста и изделий из него | | Раздел 4.Приготовление без дрожжевого теста и изделий из него | | Раздел 5.Приготовление классических тортов и пирожных | | Раздел 6.Приготовления хлебобулочных, мучных кондитерских изделий пониженной калорийности, в т. ч. булочных изделий, фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных. | | Итоговая аттестация | (зачет) | | | - Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (по 5-ти бальной шкале)
№ п/п | Виды работ | Оценка/ подпись | | Организация рабочего места повара для приготовления полуфабрикатов для мучных и кондитерских изделий (основных и простых) | | Соблюдение ТБ при эксплуатации оборудования, инвентаря. | | Соблюдение правил санитарии и гигиены. | | Приготовление и использования в оформлении простых и основных отделочных полуфабрикатов. | | Органолептическая оценка качества в процессе приготовления и использования в оформлении простых и основных отделочных полуфабрикатов. | | | Организация рабочего места повара для приготовления и оформления простых хлебобулочных изделий и хлеба | | Соблюдение ТБ при эксплуатации оборудования, инвентаря. | | Соблюдение правил санитарии и гигиены. | | Приготовление, оформление простых хлебобулочных изделий и хлеба и их реализация (упаковка, маркировка, транспортирование, хранение). | | Органолептическая оценка качества в процессе приготовления, оформления и реализации простых хлебобулочных изделий и хлеба. | | | Организация рабочего места повара для приготовления и оформления основных мучных кондитерских изделий. | | Соблюдение ТБ при эксплуатации оборудования и инвентаря. | | Соблюдение правил санитарии и гигиены. | | Приготовление, оформление основных мучных кондитерских изделий и их реализация (упаковка, маркировка, транспортирование, хранение). | | Органолептическая оценка качества в процессе приготовления, оформления и реализации простых основных мучных кондитерских изделий. | | | Организация рабочего места повара для приготовления и оформления печенья, пряников, коврижек. | | Соблюдение ТБ при эксплуатации оборудования инвентаря. | | Соблюдение правил санитарии и гигиены. | | Приготовление печенья, пряников, коврижек и подготовка их к реализации (упаковка, маркировка, транспортирование, хранение). | | Органолептическая оценка качества в процессе приготовления и оформления печенья, пряников, коврижек. | | | Организация рабочего места повара для приготовления оформления отечественных классических тортов и пирожных. | | Соблюдение ТБ при эксплуатации оборудования, инвентаря. | | Соблюдение правил санитарии и гигиены. | | Приготовление, оформление отечественных классических тортов и пирожных и их реализация (упаковка, маркировка, транспортирование, хранение) | | Органолептическая оценка качества в процессе приготовления и оформления отечественных классических тортов и пирожных | | | Организация рабочего места повара для приготовления и оформления хлебобулочных, мучных кондитерских изделий пониженной калорийности (фруктовых, легких обезжиренных тортов и пирожных). | | Соблюдение ТБ при эксплуатации оборудования, пирожных. | | Соблюдение правил санитарии и гигиены. | | Организация технологического процесса, приготовление и реализация блюд для мучных кулинарных блюд, изделий в диетическом, дошкольном и школьном питании. | | Органолептическая оценка качества в процессе приготовления и оформления хлебобулочных, мучных кондитерских изделий пониженной калорийности (фруктовых, легких обезжиренных тортов и пирожных). | | Во время прохождения практики на предприятии студент (ка) ______________________ продемонстрировал(а) освоение общих компетенций (ответить да или нет): ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость к своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | | ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | | ОК 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | | ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | | ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | | ОК 6 | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | | ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | | ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | | ОК 9 | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | | ОТЗЫВ Во время прохождения учебной практики студент (ка) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики от предприятия __________________________________________ (Ф.И.О. должность) ____________________________________________________________________________ МП (место печати). |