С помощью какого показателя можно дать оценку уровню конкурентоспособности предприятия с точки зрения освоенного им рыночного потенциала? А.П. Дурович «Маркетинг в туризме» Глава 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме. Разделы 1.1.- 1.3. Глава 2. Концепция маркетинга в туризме Разделы 2.3. – 2.4. Глава 3. Маркетинговые исследования — основа определения рыночных возможностей туристского предприятия. Разделы 3.1.- 3.5. Глава 4. Исследование среды маркетинга туристского предприятия Разделы 4.1.-4.3. Глава 5. Маркетинговые исследования туристского рынка Разделы 5.1.- 5.3. Глава 6. Маркетинговые исследования туристского продукта Разделы 6.1. – 6.3. Глава 7. Маркетинговые исследования конкурентов Разделы 7.1.-7.2. Глава 8. Маркетинговые исследования потребителей туристскихуслуг Разделы 8.1. – 8.4. Глава 9. Сегментация рынка Разделы 9.1. – 9.4. Глава 12. Маркетинговая ценовая стратегия туристского предприятия Разделы 12.1. – 12.4. Глава 13. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия ... Разделы 13.1.-13.2. Глава 14. Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского Предприятия Разделы 14.1.-14.3. Глава 15. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций Разделы 15.1.-15.7. Глава 18.Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций Разделы 18.1.-18.4. Глава 19. Средства распространения туристской рекламы Разделы 19.1.-19.8. Глава 20. Выставки и ярмарки в туристском маркетинге Разделы 20.1.-20.4. Глава 21. Фирменный стиль туристского предприятия Разделы 21.4- 22.4. Глава 23. Организация и контроль маркетинга туристского Предприятия Разделы 23.1. -23.2. Рекомендуемая литература:Кнышова Е.Н «Маркетинг туризма», Котлер Ф. Основы маркетинга. Контрольная работа Сколько характерных общих черт имеют услуги? 1. две; 2. пять; 3. четыре 4. семь 2. Назовите характерные общие черты услуг: 1. неосязаемость, изменчивость качества, неспособность к хранению, неразрывность производства и потребления; 2. нематериальность, качество; 3. востребованность, доступность; 4. взаимосвязь, подконтрольность; 5. заказанность, персональность. Как называется комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех проводимых операций? 1. качество обслуживания; 2. уровень обслуживания; 3. сервис; 4. стандарт обслуживания; 5. сфера услуг. Что является характерной особенностью услуг? 1. трудоемкость; 2. колебание спроса; 3. неспособность к хранению; 4. колебание предложений; 5. дифференциация цен. 5. Назовите долю услуг в туризме: 1. 75%; 2. 20%; 3. 35%; 4. 60%; 5. 50%. К чему сводится результат туристской деятельности? 1. к туристскому продукту; 2. к реализации услуг; 3. к удовлетворению потребностей; 4. к повышению качества услуг; 5. к получению прибыли. Как называется любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны? 1. обслуживание туриста; 2. платная услуга; 3. туристский продукт; 4. реализация туристского продукта; 8. Что является основным туристским продуктом? 1. пакет услуг; 2. гостиничное обслуживание; 3. транспортные перевозки; 4. экскурсионные услуги; 5. комплексное обслуживание. В какое время выделился маркетинг как самостоятельная сфера деятельности и как наука? 1. в конце XIX в.; 2. на рубеже XIX и XX вв.; 3. в начале XX в.; 4. во второй половине XIX в.; 5. в первой половине XIX в. Что включает определение каналов, форм и методов доведения туристского продукта до потребителя? 1. сбытовая стратегия; 2. организационная стратегия; 3. стратегия цен; 4. коммуникационная стратегия; 5. пропаганда. Как называется совокупность отношений внутри туристского предприятия, а также с другими экономическими субъектами? 1. внутренняя среда; 2. деловая среда; 3. многообразие отношений; 4. среда маркетинга; 5. внешняя среда. 12. Назовите часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им: 1. микросреда; 2. коллектив; 3. кадры; 4. финансы; 5. управление. Внешняя среда рассматривается как совокупность каких относительно самостоятельных подсистем? 1. демографических факторов; 2. экономических компонентов; 3. макроокружения и непосредственного окружения; 4. природных составляющих; 5. политико-правовых аспектов Что представляют собой группы лиц, организаций, учреждений, потенциально или реально воздействующих на деятельность фирмы? 1. конкуренты; 2. смежники; 3. родственные фирмы; 4. юридические лица; 5. контактные аудитории. С помощью какого показателя можно дать оценку уровню конкурентоспособности предприятия с точки зрения освоенного им рыночного потенциала? 1. объем продаж; 2. доля рынка; 3. уровень реализации; 4. масштаб рынка. |