МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

С помощью какого показателя можно дать оценку уровню конкурентоспособности предприятия с точки зрения освоенного им рыночного потенциала?





А.П. Дурович «Маркетинг в туризме»

Глава 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме.

Разделы 1.1.- 1.3.

Глава 2. Концепция маркетинга в туризме

Разделы 2.3. – 2.4.

Глава 3. Маркетинговые исследования — основа определения рыночных возможностей туристского предприятия.

Разделы 3.1.- 3.5.

Глава 4. Исследование среды маркетинга туристского предприятия

Разделы 4.1.-4.3.

Глава 5. Маркетинговые исследования туристского рынка

Разделы 5.1.- 5.3.

Глава 6. Маркетинговые исследования туристского продукта

Разделы 6.1. – 6.3.

Глава 7. Маркетинговые исследования конкурентов

Разделы 7.1.-7.2.

Глава 8. Маркетинговые исследования потребителей туристскихуслуг

Разделы 8.1. – 8.4.

Глава 9. Сегментация рынка

Разделы 9.1. – 9.4.

Глава 12. Маркетинговая ценовая стратегия туристского предприятия

Разделы 12.1. – 12.4.

Глава 13. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия ...

Разделы 13.1.-13.2.

Глава 14. Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского

Предприятия

Разделы 14.1.-14.3.

Глава 15. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций

Разделы 15.1.-15.7.

Глава 18.Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

Разделы 18.1.-18.4.

Глава 19. Средства распространения туристской рекламы

Разделы 19.1.-19.8.

Глава 20. Выставки и ярмарки в туристском маркетинге

Разделы 20.1.-20.4.

Глава 21. Фирменный стиль туристского предприятия

Разделы 21.4- 22.4.

Глава 23. Организация и контроль маркетинга туристского

Предприятия

Разделы 23.1. -23.2.

Рекомендуемая литература:Кнышова Е.Н «Маркетинг туризма», Котлер Ф. Основы маркетинга.

Контрольная работа

Сколько характерных общих черт имеют услуги?

1. две; 2. пять; 3. четыре 4. семь

2. Назовите характерные общие черты услуг:

1. неосязаемость, изменчивость качества, неспособность к хранению, неразрывность производства и потребления;

2. нематериальность, качество;

3. востребованность, доступность;

4. взаимосвязь, подконтрольность;

5. заказанность, персональность.

Как называется комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех проводимых операций?

1. качество обслуживания; 2. уровень обслуживания; 3. сервис; 4. стандарт обслуживания;

5. сфера услуг.

Что является характерной особенностью услуг?

1. трудоемкость; 2. колебание спроса; 3. неспособность к хранению; 4. колебание предложений;

5. дифференциация цен.

5. Назовите долю услуг в туризме:

1. 75%; 2. 20%; 3. 35%; 4. 60%; 5. 50%.

К чему сводится результат туристской деятельности?

1. к туристскому продукту; 2. к реализации услуг; 3. к удовлетворению потребностей;

4. к повышению качества услуг; 5. к получению прибыли.

Как называется любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны?

1. обслуживание туриста; 2. платная услуга; 3. туристский продукт;

4. реализация туристского продукта;

8. Что является основным туристским продуктом?

1. пакет услуг; 2. гостиничное обслуживание; 3. транспортные перевозки;

4. экскурсионные услуги; 5. комплексное обслуживание.

В какое время выделился маркетинг как самостоятельная сфера деятельности и как наука?

1. в конце XIX в.; 2. на рубеже XIX и XX вв.; 3. в начале XX в.; 4. во второй половине XIX в.;



5. в первой половине XIX в.

Что включает определение каналов, форм и методов доведения туристского продукта до потребителя?

1. сбытовая стратегия; 2. организационная стратегия; 3. стратегия цен;

4. коммуникационная стратегия; 5. пропаганда.

Как называется совокупность отношений внутри туристского предприятия, а также с другими экономическими субъектами?

1. внутренняя среда; 2. деловая среда; 3. многообразие отношений; 4. среда маркетинга;

5. внешняя среда.

12. Назовите часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им:

1. микросреда; 2. коллектив; 3. кадры; 4. финансы; 5. управление.

Внешняя среда рассматривается как совокупность каких относительно самостоятельных подсистем?

1. демографических факторов; 2. экономических компонентов; 3. макроокружения и непосредственного окружения; 4. природных составляющих; 5. политико-правовых аспектов

Что представляют собой группы лиц, организаций, учреждений, потенциально или реально воздействующих на деятельность фирмы?

1. конкуренты; 2. смежники; 3. родственные фирмы; 4. юридические лица;

5. контактные аудитории.

С помощью какого показателя можно дать оценку уровню конкурентоспособности предприятия с точки зрения освоенного им рыночного потенциала?

1. объем продаж; 2. доля рынка; 3. уровень реализации; 4. масштаб рынка.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.