МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Упражнение «Ерунда? Катастрофа?»





План-макет тренингового занятия. День 1

Тема: Тайм-менеджмент. С чем его едят? Понятие, нужность, как пользоваться

Задачи:

1. Рассказать о том, что такое тайм-менеджмент, его важности в организации рабочего дня и личной жизни

2. Показать приемы как можно гармонично жить и работать не расходуя свою энергию ежедневно по максимуму

3. Научить пользоваться «Методом Эйзенхауэра» для распределения важности/срочно задач

4. Научить выявлять «поглотители времени». Провести индивидуальный срез по каждому участнику тренинга

План занятия:

0. Знакомство в игровой форме, определение правил тренинга - 30 мин.

 

1. Разминочная часть – 30 мин.

 

2. Основная часть (основное упражнение или серия упражнений) - ... мин.

 

3. Снятие напряжения - ... мин.

 

------------------------------------перерыв 10 мин-----------------------------------------------

1а. Разминочная часть – ... мин.

 

2а. Основная часть (основное упражнение или серия упражнений) - ... мин.

 

3а. Снятие напряжения (завершающая часть) - ... мин.

 

0а. Обсуждение занятия в целом (последний круг рефлексии); домашнее задание – ... мин.

-------------------------------------------------1 час обед----------------------------------------------------------

 

 

План занятия:

0. Знакомство в игровой форме, определение правил тренинга - 30 мин.

Упражнение "Пересядьте те, кто..."

Стоящий в центре круга (для начала это ведущий) предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает общим признаком. Например, я скажу: "Пересядьте все те, кто родился весной" - и все, кто родился весной, должны поменяться местами. При этом, тот, кто стоит в центре круга, должен постараться успеть занять одно из освободившихся мест, а кто останется в центре без места, продолжает игру. После выполнения упражнения можно спросить у участников:

- Как вы себя чувствуете?

- Как ваше настроение?

- Не правда ли, общего в нас больше, чем различий?

Упражнение "Приветствие в парах"

Группа разбивается на пары, затем приветствуют друг друга. Затем по сигналу пары меняются. Один из партнеров в каждой паре переходит в следующую пару, по часовой стрелке, через одного и приветствие продолжается с новым партнером. Чтобы разнообразить приветствие можно проиграть различные ситуации и роли, например, Вы встретили неожиданно давнего-давнего–друга, Вы приходите к начальнику, встречаетесь с подчиненными, с человеком почтенного возраста, с ребенком, встречаетесь в деревне, просто с первым встречным.

 

 

1. Разминочная часть – 35 мин

 

Кейс «Приоритеты» - 20 мин.

В самом начале подстерегает невероятно сложная задача. Вспомнить всё, чем занимался за прошедшие сутки. По минутам. В сумме должно получиться 24 часа. Дальше надо распределить дела по приоритетам. И рассчитать, какое время в сутках у нас потрачено на действительно важные дела, а какое время мы потратили впустую.

Упражнение «Ерунда? Катастрофа?»

Каждый из участников записывает на карточке описание проблемы, которую он хотел бы разрешить в ходе тренинга. Затем карточки передаются тренеру, тот тщательно перемешивает их и вновь раздаёт. В итоге каждый из игроков получает от какого-то партнера по тренингу его насущную проблему. Если же вдруг ему досталась его же карточка, это не отменяет его работу над ней, ведь в самом физическом акте "передачи проблемы" уже произошла эмоциональная сепарация - отделение. Теперь даже на собственную запись участник сможет посмотреть взглядом иным, более отстраненным, а значит – более точным. В течение 10 минут каждый должен приготовить свой "рецепт" того, как можно было бы справиться с ситуацией, полученной для отработки. Главная задача – попытаться максимально взвешенно представить себе проблему и перевести её из рубрики "ПРОБЛЕМА" в разряд "ЗАДАЧА".



По сигналу тренера все собираются в круг и объявляют о своих рекомендациях. После того, как игрок получил возможность высказаться и обнародовал свой вердикт, автор карточки с проблемной ситуацией имеет право проявить себя и задать уточняющие вопросы, прояснить то, что требует дополнительных комментариев.

Реквизит:листы, равные количеству участников, ручки.

Время проведения:15 минут.

 

2. Мини-лекция про тайм-менеджмент – 1 час

Основная часть «Матрица «Эйзенхауэра» - 30 мин,

 

  1. Снятие напряжения – 15 мин.

Упражнение "Ответы невпопад"

Ведущий предлагает участникам поиграть в вербальную игру: один участник задаёт другому конкретный вопрос (из любой области, можно бытовой), тот отвечаетневпопад, то есть будто бы отвечая совсем на другой вопрос. Ведущий приводит примеры:

1. "Не подскажешь, который сейчас час?" - "Спасибо, я уже пообедал"

2."Есть ли жизнь на Марсе?" - "Мне нравятся мультики"

3. "Сколько будет два плюс девятнадцать?" - "Я ложусь спать в одиннадцать вечера"

 

------------------------------------перерыв 10 мин-----------------------------------------------

1а. Разминочная часть – 10 мин.

Кейс «Смятая бумага»

Трём участникам предлагают по очереди в течение 1 минуты забрасывать смятые комки газеты в корзину. Задание для всех одинаковое, но с одним существенным отличием. Первому труднее всех, он не знает толком, для чего он это делает. К тому же верхняя планка еще не установлена. Допустим он забросил 20 смятых листов. Следующему предлагают забросить больше 20-ти листов - он с успехом забрасывает 27. Третьему участнику предложено заранее определить количество заброшенных листов. Он может опираться на опыт коллег, учесть их ошибки и оценить свои силы. Он уверенно говорит: я брошу 30 листов - и выполняет это с легкостью!

Мораль такова: третий участник поставил себе цель САМ и достиг ее.

Таким образом, можно предположить, что если предоставить первому игроку второй шанс - он сможет улучшить свой результат! Если мы заранее знаем правила игры и чётко определяем цель - мы можем достичь невероятных высот!

 

2а. Основная часть (основное упражнение или серия упражнений) – 1 час 30 мин.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.