МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Заполните таблицу «Сведения о трудоустройстве выпускника».





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

профессионального развития выпускника 20___ года

ГБПОУ РХ НПО АСТ

  1. Сведения о выпускнике:
Фамилия Имя Отчество    
Наименование получаемой профессии СПО  
Номер группы  
Место прохождения производственной практики  
Контактные данные (тел, e-mail)  
  1. Цели трудовой деятельности выпускника

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Требования к будущей работе:
Сфера деятельности  
Трудовые функции  
График работы  
Тип занятости  
Условия труда  
Зарплата  

4. План достижения выпускником поставленных целей:

Вид деятельности Срок исполнения Ожидаемый результат Фактический результат

Сведения о трудоустройстве выпускника

Дата трудоустройства  
Предприятие (организация)  
Должность  
Необходимость обучения, переподготовки  
Условия трудоустройства (постоянная или временная работа)  
Дата трудоустройства  
Предприятие (организация)  
Должность  
Необходимость обучения, переподготовки  
Условия трудоустройства (постоянная или временная работа)  
Дата трудоустройства  
Предприятие (организация)  
Должность  
Необходимость обучения, переподготовки  
Условия трудоустройства (постоянная или временная работа)  

Сведения о продолжении образования выпускника

Дата поступления  
Наименование образовательной организации  
Специальность/наименование программы дополнительного профессионального образования  
Форма обучения  

 

 

________________/______________/

подпись выпускника

«____»_____________201 г.

Выводы по результатам мониторинга достижения выпускником

Поставленных целей

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА

профессионального развития выпускника ГБОУ РХ НПО «ПУ-6» (далее, ИПППР)

20___ года

.

 

Цели использования ИПППР:

- помощь выпускнику в процессе трудоустройства;

- приобретение выпускником практических навыков трудоустройства.

Принципы работы с ИПППР:

- план отражает последовательность действий выпускником по трудоустройству;

- план разрабатывается обучающимся в феврале месяце на 2 курсе обучения;

- в течение двух лет (один год обучения и один год последующего трудоустройства) обучающиеся реализуют свой ИПППР;

- ЦСТВ «Строитель» периодически контролирует реализацию обучающимися ИПППР и при необходимости оказывает им практическую помощь;

- в момент выпуска из образовательной организации профессионального образования (далее, ООПО) ИПППР сдается обучающимся в ЦСТВ «Строитель» и в нем специалист ЦСТВ «Строитель» отражает результат его реализации;

- ИПППР хранится в ЦСТВ «Строитель» в течение 1 года после выпуска обучающегося.

 

Разработка и выполнение ИПППР:

  1. Заполните таблицу «Сведения о выпускнике».
  1. Выберите из предложенного списка цели трудовой деятельности или сформулируйте их самостоятельно:

- получить опыт работы по профессии;

- стремиться к успеху в трудовой деятельности с целью повышения профессионального роста;

- получать достойную заработную плату для удовлетворения жизненных потребностей.

Заполните таблицу «Требования к будущей работе»

В строке «Сфера деятельности» Вы указываете одну или несколько сфер экономики, где Вы предполагаете работать:

- Автомобильный бизнес

- Государственные организации

- Металлургия, металлообработка

- Строительство

- Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

- Энергетика

- Охрана, безопасность.

 

В строке «Трудовые функции» Вы формулируете свои обязанности, которые предполагаете выполнять на своем будущем месте работе.

 

В строке «График работы» Вы выбираете один или несколько вариантов:

- Полный рабочий день

- Сменный график

- Удаленная работа

- Вахтовый метод.

В строке «Тип занятости» Вы выбираете один или несколько вариантов:

- Полная занятость

- Частичная занятость

- Проектная/Временная работа

 

В строке «Условия труда» Вы можете сформулировать принципиально важные для Вас дополнительные пожелания к будущей работе, касающиеся, например, оплаты труда, коллектива, уровня самостоятельности в работе, расстояния места работы от дома, переработок и т.п.

 

В строке «Зарплата» Вам нужно отразить уровень своих зарплатных ожиданий.

Заполните таблицу «План достижения выпускником поставленных целей»

В строке «Вид деятельности» Вы выбираете один или несколько вариантов:

Вид деятельности Вид деятельности
Производственная практика Профессиональная переподготовка
Участие в «Ярмарке вакансий» Повышение квалификации
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы Нахождение на учете в центре занятости
Составление и размещение резюме, подготовка к собеседованию. Отпуск по беременности и родам
Изучение сайтов работодателей, сайта центра занятости. Отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
Работа по профессии Призыв в Вооруженные Силы Российской Федерации
Работа не по профессии Военная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации
Подготовка к поступлению в образовательную организацию среднего (высшего) профессионального образования Перевод на другую работу
Обучение в образовательной организации среднего (высшего) образования Увольнение с работы

 

Заполните таблицу «Сведения о трудоустройстве выпускника».





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.