МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Итоговое тестирование по физике в 9 классе.





Итоговое тестирование по физике в 9 классе.

При выполнении заданий ускорение свободного падения считать равным 10 м/с2.

Вариант 1.

1. На рисунке представлены графики зависимости скорости движения от времени для четырех тел, движущихся по прямой.

Для какого (-их) из тел – 1, 2, 3 или 4 – вектор ускорения направлен противоположно вектору скорости?

ÿ только 1;

ÿ только 2;

ÿ только 4;

ÿ 3 и 4.

2. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости тела от времени. Какой путь прошло тело за первые 40 с?

ÿ 120 м;

ÿ 200 м;

ÿ 210 м;

ÿ 240 м.

3. Используя график зависимости скорости движения тела от времени, определите скорость тела в конце 7-й секунды, считая, что характер движения не изменился.

ÿ 8 м/с;

ÿ 11 м/с;

ÿ 16 м/с;

ÿ 18 м/с.

4. Радиус движения тела по окружности увеличили в 2 раза, не меняя его линейную скорость. Как изменилось центростремительное ускорение тела?

ÿ увеличилось в 2 раза;

ÿ уменьшилось в 2 раза;

ÿ увеличилось в 4 раза;

ÿ уменьшилось в 4 раза;

5. Чему равен период вращения лопастей ветряного двигателя, если за 2 мин они совершили 60 оборотов?

ÿ 30 с;

ÿ 2 с;

ÿ 0,5 с;

ÿ 0,2 с.

6. На рисунке представлен график зависимости давления воздуха от координаты в некоторый момент времени при распространении звуковой волны. Длина звуковой волны равна:

ÿ 0, 4 м;

ÿ 0,8 м;

ÿ 1,2 м;

ÿ 1,6 м.

7. Массу одного из двух однородных шариков уменьшили в 2 раза. Сила тяготения между ними:

ÿ увеличилась в 4 раза;

ÿ уменьшилась в 4 раза;

ÿ увеличилась в 2 раза;

ÿ уменьшилась в 2 раза.

8. Чему равна масса груза, который опускают с помощью троса с ускорением 2 м/с2, направленным вниз, если сила натяжения троса 4000 Н? Сопротивлением воздуха пренебречь.

ÿ 750 кг;

ÿ 600 кг;

ÿ 500 кг;

ÿ 3000 кг.

9. Масса мальчика в 4 раза меньше массы лодки. В момент прыжка с неподвижной лодки скорость мальчика составила 2 м/с. При этом лодка набрала скорость, равную:

ÿ 8 м/с;

ÿ 2 м/с;

ÿ 0,5 м/с;

ÿ 0 м/с.

10. По проводнику течет ток. Определите направление магнитной линии этого тока.

ÿ По часовой стрелке;

ÿ Против часовой стрелки;

ÿ Не хватает данных для ответа;

ÿ Все ответы неверные;

11. Сила, действующая на проводник с током, расположенный между полюсами магнита, направлена:

ÿ направо;

ÿ налево;

ÿ вверх;

ÿ вниз.

12. Выводы катушки из медного провода присоединены к гальванометру. В каком из перечисленных опытов гальванометр обнаружит индукционный ток в катушке?

1) в катушку вставляется постоянный магнит;

2) из катушки вынимается постоянный магнит;

3) постоянный магнит вращается вокруг своей продольной оси внутри катушки.

ÿ только в случае 1;

ÿ только в случае 3;

ÿ в случаях 1,2,3.

ÿ только в случае 2;

ÿ в случаях 1 и 2;

13. Чему равно число протонов и нейтронов в ядре атома алюминия ?

ÿ 27 нейтронов и 13 протонов;

ÿ 13 нейтронов и 14 протонов;

ÿ 14 нейтронов и 13 протонов;

ÿ 13 нейтронов и 27 протонов.

14. Ниже приведены уравнения двух реакций. Какая из них является реакцией b - распада?

ÿ только А;

ÿ только Б;

ÿ и А, и Б;

ÿ ни А, ни Б.

15. Какая частица образуется в ходе следующей реакции?

ÿ электрон;



ÿ нейтрон;

ÿ протон;

ÿ a - частица.


Итоговое тестирование по физике в 9 классе.

При выполнении заданий ускорение свободного падения считать равным 10 м/с2.

Перевод количества баллов в оценки:

6 – 9 баллов – оценка 3,

10 – 13 баллов – оценка 4,

14 – 15 балов – оценка 5.

Вариант 2.

1. На рисунке представлен график зависимости ускорения от времени для тела, движущегося по прямой. Равноускоренное движение соответствует участку:

ÿ ОА;

ÿ AB;

ÿ BC;

ÿ CD.

2. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости тела от времени. Какой путь прошло тело за первые 30 с?

ÿ 120 м;

ÿ 200 м;

ÿ 210 м;

ÿ 240 м.

3. Используя график зависимости скорости движения тела от времени, определите скорость тела в конце 12-й секунды, считая, что характер движения не изменился.

ÿ 4 м/с;

ÿ 5 м/с;

ÿ 6 м/с;

ÿ 8 м/с.

4. Радиус движения тела по окружности увеличили в 2 раза, его линейную скорость также увеличили в 2 раза. Как изменилось центростремительное ускорение тела?

ÿ увеличилось в 2 раза;

ÿ уменьшилось в 2 раза;

ÿ увеличилось в 4 раза;

ÿ уменьшилось в 4 раза;

5. Чему равен период вращения лопастей ветряного двигателя, если за 2,5 мин они совершили 75 оборотов?

ÿ 30 с;

ÿ 2 с;

ÿ 0,5 с;

ÿ 0,2 с.

6. По международному соглашению длина волны, на которой суда передают сигнал бедствия SOS, равна 600 м. Частота передаваемого сигнала равна:

ÿ 2 МГц

ÿ 200 кГц

ÿ 5 МГц

ÿ 500 кГц

7. Сила тяготения между двумя телами уменьшится в 2 раза, если массу одного из тел:

ÿ увеличить в раз;

ÿ уменьшить в раз;

ÿ увеличить в 2 раза;

ÿ уменьшить в 2 раза.

8. Чему равно ускорение груза массой 500 кг, который опускают с помощью троса, если сила натяжения троса 4000 Н? Сопротивлением воздуха пренебречь.

ÿ 12 м/с2;

ÿ 10 м/с2;

ÿ 8 м/с2;

ÿ 2 м/с2.

9. Локомотив движется по рельсам и автоматически сцепляется с неподвижным вагоном. Как при этом меняется по модулю импульс локомотива и вагона относительно земли?

ÿ Импульс локомотива уменьшается, импульс вагона не меняется;

ÿ Импульс локомотива уменьшается, импульс вагона увеличивается;

ÿ Импульс локомотива увеличивается, импульс вагона уменьшается;

ÿ Импульс локомотива не меняется, импульс вагона увеличивается;

10. По проводнику течет ток. Определите направление магнитной линии этого тока.

ÿ По часовой стрелке;

ÿ Против часовой стрелки;

ÿ Не хватает данных для ответа;

ÿ Все ответы неверные;

11. Сила, действующая на проводник с током, расположенный между полюсами магнита, направлена:

ÿ направо;

ÿ налево;

ÿ вверх;

ÿ вниз.

12. В катушку из медного провода в течение первых 2с вдвигают магнит, в течение следующих 3с магнит оставляют неподвижным, а в течение последних 4с вынимают из катушки. В какие промежутки времени в катушке течет ток?

ÿ 0-2 с;

ÿ 0-9 с;

ÿ 0-2 с и 5-9 с;

ÿ 2-9 с.

13. Чему равно число протонов и нейтронов в ядре атома фтора ?

ÿ 19 нейтронов и 9 протонов;

ÿ 9 нейтронов и 10 протонов;

ÿ 10 нейтронов и 9 протонов;

ÿ 9 нейтронов и 19 протонов.

14. Ниже приведены уравнения двух реакций. Какая из них является реакцией a - распада?

ÿ только А;

ÿ только Б;

ÿ и А, и Б;

ÿ ни А, ни Б.

15. Ядро тория превратилось в ядро радия . Какую частицу испустило при этом ядро тория?

ÿ электрон;

ÿ нейтрон;

ÿ протон;

ÿ a - частица.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.