МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ





Дата отра-ботки темы Наименование работ Кол-во часов по плану Кол-во отрабо-танных часов по факту Оцен-ка Подпись руково-дителя прак-тики
Введение (2 часа)
  Основные цели и задачи преддипломной практики Преддипломная практика является важней­шей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобре­сти профессиональные навыки самостоятельной ра­боты в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллек­тивом. Задача подготовки высококвалифицированных кадров для рекламной сферы создает благоприятное условие для деятельности рекламных предприятий и организаций. Специалисты сферы рекламы должны быть готовы к реализации новаций в области техники и технологии создания рекламного продукта, вести самостоятельную научно-производственную деятельность. Задачами преддипломной практики являются: - знакомство студентов с организацией деятельности в рекламных предприятиях; - участие в разработке рекламного продукта; - участие в изготовлении рекламного продукта.      
Раздел 1. Специфика работы рекламного предприятия (22 часа)
  Тема 1.1. Введение. Общая характеристика рекламного предприятия. Правила внутреннего трудового распорядка. Предприятие_________________________________________(полное назва­ние), зарегистрирована «____»________________ года, Инспекция Федеральной налоговой службы по _____________________________ району г. ___________, категория "_____________________________________________________________________". Располагается: Республика Татарстан, город________________________________. Юридиче­ский адрес: ___________________________________________________. Предприятие имеет ___ филиал (а/ов) в г.__________________________________ • интернет-страницы: __________________________________________ • контактный e-mail:___________________________________________ Время работы предприятия: с ________________ по __________________ работает с ____°° до____°°, в________________ работает с____°°до_____°°. Выходной - ________________________. Рекламное предприятие занимается разработкой и изготовлением рекламного продукта _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекламное предприятие на рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, которые составляют внешнюю среду маркетинга. Это обусловлено тем, что ему прихо­дится тесно взаимодействовать с предприятиями занимающимися реализацией рекламных материалов, изготовлением рекламных конструкций, регистрацией рекламного продукта, которые фактиче­ски определяют ее непосредственное окружение и обеспечивают реализацию рекламных продуктов. Рекламное предприятие сотрудничает со следующими компаниями: • ______________________________________________________________, • ______________________________________________________________, • ______________________________________________________________, • ______________________________________________________________, • ______________________________________________________________.   Предприятие имеет ________ потенциальных клиентов. В основном они приобретают следующие рекламные продукты: • ______________________________________________________________, • ______________________________________________________________, • ______________________________________________________________, • ______________________________________________________________. Знание воз­можностей конкурентов позволяет предприятию определить основные ориентиры, к которым она должна стре­миться и цели, которые ей следует достичь, чтобы не потерять клиентов и приобрести дополни­тельных. Следующие рекламные предприятия, работающие в том же сег­менте рынка, что и исследуемая компания, являются ее конкурентами: • ______________________________________________________________, • ______________________________________________________________, • ______________________________________________________________, • ______________________________________________________________. Рекламное предприятие имеет грамоты и сертификаты, официально подтверждающие признание компании как добросовестной и успешной компании: 1) __________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________ 3) __________________________________________________________________      
  Тема 1.2. Должностные обязанности специалиста по рекламе. Изучение нормативных документов применяемых в деятельности рекламного предприятия. Специалист по рекламе в торговой фирме руководит всем комплексом рекламных действий и обеспечивает поддержку отдела продаж в привлечении клиентов. Если же специалист занимает должность менеджера по рекламе в СМИ, его задачи включают поиск рекламодателей и продажу рекламных площадей или времени, а также удержание работающих со СМИ клиентов. Сотрудник рекламного агентства выполняет весь объем действий, необходимых для решения задач клиентов агентства. Специалист по рекламе принимается па ра­боту и увольняется с работы приказом _____________________________________________________. (должность сотрудника, подписывающего приказ) В должностной инст­рукции специалиста по рекламе исследуемого предприятия прописаны обязанности этого специалиста, которые включают в себя: • размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров); •________________________________________________________________________________________________________________________________________, •________________________________________________________________________________________________________________________________________, •________________________________________________________________________________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________. Специалист по рекламе имеет право: • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________. Специалист по рекламе несет ответствен­ность за: • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________. В своей деятельности специалист по рекламе руководствуется следующими нормативными документами: • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________. Структура организации представлена в приложении 1.      
  Тема 1.3. Организация работы рекламного предприятия с заказчиками Агентство рекламное - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств, например, подготовка или размещение, либо то или другое вместе, заказов в средствах массовой информации - в прессе, на радио и телевидении, заказов на изготовление и прокат рекламных фильмов, видео роликов, видео клипов и др. Классифицируются по объему оказываемых услуг - с полным или ограниченным циклом услуг. По видам предлагаемых услуг - универсальные и специализированные. По территориальному признаку - внутренние, региональные или международные. Рекламное агентство представляет собой независимую организацию людей творческих профессий и деловых людей, специализирующуюся на разработке и подготовке планов рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов. Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Все это делается от имени различных рекламодателей или продавцов, которых называют клиентами, с целью найти покупателей для их товаров и услуг. Рекламное предприятие _______________________________________________ работает со следующими клиентами: • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________.      
  Тема 1.4. Правила работы персонала рекламного предприятия с заказчиками. На сотрудничество с заказчиками оказывают влияние многие факторы. Их наилучшим образом можно разделить на четыре категории: 1. Совместимость. 2. Поддержание контактов. 3. Образ действий. 4. Перемены. 1) Совместимость____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (краткое описание категории) 2) Поддержание контактов____________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (краткое описание категории) 3) Образ действий __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (краткое описание категории) 4) Перемены _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (краткое описание категории) Очень важно специализировать функции рекламодателя и рекламного агентства. Им нередко целесообразно действовать совместно. Во-первых, при формулировании на базе маркетинговых исследований (товара, рынка, потребителей) целей и задач рекламных кампаний. Во-вторых, при определении особенностей рекламирования (видов рекламы и перечня рекламной продукции, которую требуется создать; необходимого уровня рекламного представления, например, разработки товарного знака, фирменного стиля, оригинальной рекламной идеи, многоцветного полиграфического исполнения и т. д.). В-третьих, при планировании рекламной деятельности, рекламных кампаний. В рекламном предприятии _________________________________ предусмотрены следующие виды скидок для заказчиков: • _______________________________________________________________________, • _______________________________________________________________________, • _______________________________________________________________________, • _______________________________________________________________________.      
Раздел 2. Технология организации работы специалиста по рекламе (24 часа)
  Тема 2.1Работа специалиста по рекламе. Основные правила приёма заказа на изготовление рекламного продукта. Эффективное обслуживание заказчика рекламным предприятием включает: · установление доверительного контакта с заказчиком; · мотивирование заказчика на изготовление рекламного продукта; · предложение, отличающееся от аналогичных предложений в других рекламных предприятиях; · автоматизированное оформление заказа; · детальное информирование заказчика об условиях изготовления рекламного продукта; · продажу рекламного продукта с различными схемами оплаты (наличными, по кредитной карте, перечислением денег на банковский счет рекламного предприятия); · акцентирование внимания заказчика на возможности уточнения условий и деталей изготовления рекламного продукта (по телефону, электронной почте или при личной встрече в офисе); · оперативное решение проблем, возникающих в процессе изготовления рекламного продукта, при общении с клиентом в офисе или дистанционно; · заключительное общение после продажи готового рекламного продукта с благодарным или недовольным клиентом. В исследуемом рекламном предприятии существуют следующие основные правила общения с заказчиками: 1)________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2)________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основанием для оказания рекламных услуг заказчику является договор, который заключается между рекламным предприятием и заказчиком. При заключении договора заказчику выдаются следующие документы: • ____________________________________________________________________, • ___________________________________________________________________, • ___________________________________________________________________, • ___________________________________________________________________, •________________________________________________________________________.      
  Тема 2.2. Обработка заказа на рекламный продукт. Бриф - краткая письменная форма согласительного порядка между рекламным предприятием и заказчиком, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного рекламного продукта. Для повышения эффективности работы рекламного предприятия с заказчиком рекомендуется иметь в наличии альбом-каталог с примерными образцами рекламных макетов и логотипов. Это облегчает работу не только специалиста по рекламе, но и компьютерного отдела, так как снижаются затраты времени на поиск материала и создание кардинально новых рекламных макетов. В случае отказа заказчика от брифа, рекламное предприятие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (действия рекламного предприятия в случае отказа) С заказчика удерживают фактические затраты рекламного предприятия, которые определяются, исходя из: • _________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, • __________________________________________________________________, •___________________________________________________________________.      
  Тема 2.3.Техническое обеспечение работы агента рекламного. Исследуемое рекламное предприятие использует следующие материально-технические средства: • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________. Пользуется следующими компьютерными программами: • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________, • _____________________________________________________________________. Материально-техническая база рекламного предприятия: · располагается на площади _______ кв. метров, · рядом имеется / не имеется (нужное подчеркнуть) стоянка или парковка, · в офисе _____ кабинетов, · имеет ____ телефонных номера. Один номер – для_______________________ _______________________________________________________, второй номер – для __________________________________________________________________________, третий номер – для _________________________________________________________.      
  Тема 2.4.Этика поведения специалиста по рекламе. Этические принципы работников рекламного бизнеса касаются межличностного делового общения персонала, взаимоотношений сотрудников рекламного предприятия с партнерами и с заказчиками. Существует семь основных принципов этики делового общения персонала рекламного предприятия: 1. Пунктуальность, которая состоит в: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, 2. Конфиденциальность, которая состоит в: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________. 3. Настроенность на заказчика, которая включает в себя: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________. 4. Любезность, доброжелательность и приветливость, которая выражается в: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________,   5. Внимание к сотрудникам, которое выражается в: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________. 6. Внешний облик сотрудника рекламного предприятия: одежда, обувь, прическа, макияж должны соответствовать общепринятым стандартам образа делового человека. Между внешним обликом человека и его успехом существует прямая связь. Профессиональная одежда порождает профессиональное поведение, поэтому работнику рекламного предприятия необходимо придерживаться стандартов внешнего вида, принятых в рекламной сфере. В исследуемом рекламном предприятии принята следующая форма одежды: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Коммуникабельность, которая выражается в: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________. В рекламном предприятии приняты следующие правила телефонных переговоров: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________ • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________.      
Раздел 3. Выполнение рекламных проектов в материале (24 часа)
  Тема 3.1. Выбор и использование инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта В исследуемом рекламном предприятии используется следующее оборудование при исполнении рекламного продукта: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________ • ____________________________________________________________________. В исследуемом рекламном предприятии используются следующие изобразительные средства при исполнении рекламного продукта: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________. В исследуемом рекламном предприятии используется следующие материалы при исполнении рекламного продукта: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.      
  Тема 3.2. Построение модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии В свете одобренного брифа происходит разработка стратегии, которая определит основное направление кампании, характер общего предложения или свойств товара, на которые будет сделан упор, а также характер предполагаемых обращений и обязательств. В исследуемом рекламном предприятии модель (макет, сценарий) рекламного продукта имеет вид: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.      
  Тема 3.3. Подготовка к производству рекламного продукта С точки зрения специалиста по рекламе этот процесс должен преодолеть несколько стадий принятия решения. В том числе: 1. Утверждение творческой стратегии. 2. Согласование творческой концепции. 3. Анализ и согласование законченного варианта рекламы. 4. Для разных категорий медиа-средств эта процедура принимает разные формы: · пресса, рекламные щиты и прямая рассылка: схема дизайна и копия проекта текстовки; · телевидение и кинематограф: сырая фонограмма, сценарий, раскадровка (или приблизительное изображение того, что должно выйти на экран), а порой и сырой пилотный ролик в форме видеозаписи; · радио: сырая фонограмма. В исследуемом рекламном предприятии подготовка к производству рекламного продукта проходит следующие стадии: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.      
  Тема 3.4. Производство рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы Производство рекламы: это производство физического материала, который будет отправлен в медиа-средство, чтобы затем быть изданным или переданным; для печатных изданий это означает набор текста и создание пленок оригинал-макета; для рекламных щитов это означает распечатку плакатов; для телевидения – съемку роликов и передача мастер копии на телестудию; для радио это будет означать запись сеанса и создание копий пленок. Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. В исследуемом рекламном предприятии эффективность психологического воздействия определяется путем: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.      
Раздел 4. Проектная компьютерная графика и мультимедиа (18 часов)
  Тема 4.1. Использование компьютерных технологий при создании печатного рекламного продукта В исследуемом рекламном предприятии используются следующие компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.      
  Тема 4.2. Использование профессиональных пакетов программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации В исследуемом рекламном предприятии используются следующие профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.      
  Тема 4.3. Использование мультимедийных и web- технологий для разработки и внедрения рекламного продукта В исследуемом рекламном предприятии используются следующие мультимедийные и web- технологии для разработки и внедрения рекламного продукта • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.      
Раздел 5. Техника и технологии рекламной фотографии и видео (12 часов)
  Тема 5.1. Осуществление фотосъемки для производства рекламного продукта Рекламная фотография (рекламная фотосъемка) — это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография включает в себя практически все жанры фотографии как искусства: каталожная фотография, имиджевая фотография, предметная фотография, интерьерная фотография, деловой портрет, политический портрет. Отдельно можно выделить портретную рекламную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров, отличающуюся от каталожной тем, что несет в себе сюжет, историю и имеет художественную ценность. Такие фотографии используются не в каталогах, а в наружной и журнальной рекламы. Они не только показывают товар, но и создают его имидж. В исследуемом рекламном предприятии используются следующие жанры для производства рекламного продукта: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________ , • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.        
  Тема 5.2. Осуществление видеосъемки для производства рекламного продукта Рекламный репортаж и рекламный сюжет чаще всего относятся к информационным программам. Первый из них – репортаж – представляет собой рассказ о событии, происходящем в это время или произошедшем несколько часов назад, но обязательно значимом. Сюжет является более полным рассказом о товаре, а также о фирме, данный товар производящей, ее истории, по возможности – общественной деятельности, поскольку данный вид рекламы направлен на широкую целевую аудиторию, и целью его является заявить, прежде всего, о самой фирме, ее позиции, ее отношении к своим потребителям и всем тем, кто может потенциально таковыми стать. Рекламные ролики, как наиболее востребованный жанр телевизионного рекламного обращения, подразделяются на следующие виды в зависимости от времени трансляции и степени подробности изложения материала: блиц-ролик (15-20 секунд) предназначен для начального ознакомления с товаром и особенно эффективен как средство напоминания о товаре; развернутый ролик (30 секунд, это стандартная продолжительность) более обстоятельно информирует о фирме и ее товарах; рекламно-демонстрационный ролик (5-10 минут) рассказывает о преимуществах и качествах товара, показывается товар в действии и предлагается приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам. В исследуемом рекламном предприятии производят следующие виды роликов: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.      
Раздел 6. Маркетинг в рекламе (18 часов)
  Тема 6.1 Выявление требований целевых групп потребителей Определение целевой аудитории – один из основных вопросов маркетинга. Маркетинговая работа от создания товара до его дистрибуции не возможна без определения целевой аудитории. На основе представления производителем потенциальной аудитории товаров и(или) услуг, знаний и учета требования к товарам и услугам, привычек потребления и совершения покупок, осуществляется позиционирование, подбор ассортимента, выработка стратегии развития предприятия в целом. В рекламном предприятии проводят следующие исследования целевой аудитории: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________ , • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.      
  Тема 6.2 Разработка средств продвижения рекламного продукта Основные цели программы продвижения рекламного продуктаустанавливаются относительно трех характеристик: информирования потребителей о существовании товара, способе и месте его покупки, о компании вообще; убеждение потенциальных заказчиков в выборе именно вашей компании; напоминание о своей компании и предлагаемых ею рекламных услугах в будущем В рекламном предприятии используют следующие средства продвижения на рынке: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.          
  Тема 6.3 Разработки маркетинговой части бизнес-плана Методы исследования и источники информации: · комплексный анализ рынка на основе профильных изданий; · анализ внутренней информации заказчика; · оценка региональных и федеральных программ развития изучаемой отрасли; · опросы экспертов рынка; · исследование целевой аудитории потребителей. Описание проекта: для компании заказчика проводится комплексное описание существующей конъюнктуры рынка, конкурентной ситуации, анализ факторов, оказывающих влияние на развитие отрасли, проводится оценка перспектив продуктового проекта, анонсируемого компанией заказчика, формируется и оценивается эффективность маркетингового плана. · требуемые внешние данные, ресурсы; · требования банка кредитора; · данные Заказчика по проекту (информация о продукте, параметрах производства и др.) Этапы проекта: · согласование технического задания проекта; · разработка программы исследования; · кабинетные исследования; · сбор и обработка первичной информации; · подготовка итогового отчета. Конечный результат проекта: · описание и характеристика отрасли, оценка перспективности работы на исследуемом рынке; · описание и характеристики товара (услуги), предполагаемый жизненный цикл, и классификация продукции, оценка финансовых показателей реализации продукта на рынке; · основные этапы маркетингового плана поддержки реализации проекта. В исследуемом предприятии используют следующие этапы составления маркетинговой части бизнес-плана: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ____________________________________________________________________.      
Раздел 7. Правовое обеспечение рекламной деятельности (18 часов)
  Тема 7.1 Основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 13марта 2006 года. До недавнего времени каких-либо четких правовых требований к содержанию рекламы и правилам ее распространения в России фактически не существовало. В этой связи вопросы, связанные с правовым регулированием рекламной деятельности, являются актуальными, особенно сейчас, когда потребитель все громче заявляет о своем праве на достоверную информацию о товарах, работах, услугах. Развитие в России рыночных отношений, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. Отсутствие в течение длительного времени специального правового регулирования рекламной деятельности во многом способствовало появлению большого количества недостоверной рекламы, причинившей немало вреда потребителям. В закон Российской Федерации «О рекламе» нужно внести некоторые моменты, а именно убрать рекламирование алкогольной продукции и табачных изделий, а также энергетических напитков, потому что эти продукты наносят вред здоровью человека. Сделать рекламу не назойливой и достоверной, так как в России люди привыкли верить рекламе, а их надежды зачастую не оправданы. Есть большая надежда на то, что закон «О рекламе» будет и в дальнейшем совершенствоваться, чтобы оградить потребителей от негативного воздействия рекламы, в том числе и на неокрепшую психику подрастающего поколения.      
  Тема 7.2 Правовые основы рекламной деятельности предприятия В исследуемом предприятии используют следующие локальные акты, регламентирующие его деятельность: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________.        
  Тема 7.3 Подготовка документации для регистрации авторских прав Авторские права распространяются: на часть произведения, его название, персонаж произведения, если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям, установленным п.3 ст.1259 ГК РФ. Как работать с авторскими правами в печатной рекламе: дизайн - текст - фотография – рисунок: · с дизайнером и разработчиком заключить контракт на изготовление печатного продукт; в разрешении оговаривается, как и в какой форме можно это использовать; макеты, появляющиеся в процессе разработки, рекомендуется регистрировать; · с автором рекламного текста заключается контракт на выполнение работ по написанию текста с обязательным указанием стоимости работ и размеров премиальных; если авторов несколько, то контракт заключается с каждым в отдельности; · если в работе над рекламным произведением были задействованы фотограф или художник, то с ними заключаются трудовые контракты на выполнение работ; если же работа производится не по данному заказу, а используется уже существующее произведение или его часть, требуется обязательное согласие авторов на использование их произведений, даже если это маленькая часть произведения, и вам она кажется совсем не заметной и трудно узнаваемой; если над произведением работала группа авторов, то соглашение подписывается с каждым участником; если произведение написанное, сделанное ранее, и там был тандем авторов, то необходимо найти всех участников тандема; разрешение надо получить с каждого участника; · если в рекламе были использованы стоп-кадры из какого либо произведения, надо искать операторов и договариваться с ними о лицензии на использование данной части произведения. В в исследуемом предприятии авторские права сохраняются следующим образом: • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________, • ______________________________________________________________________.      
Заключение практики (6 часов)
  Проверка отчетов. Подписание всех необходимых документов      
  ИТОГО:      






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.