МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технологическая последовательность изготовления плечевого изделия





1. Подготовить выкройку к раскрою

2. Подготовить ткань к раскрою

3. Раскрой с учётом прибавок и направления долевой нити

4. Перевод контурных линий и промётывание деталей

5. Смётывание деталей переда и спинки

6. Обработка боковых и плечевых срезов на оверлоке, ВТО и примерка

7. Обработка проймы (горловины, низа), ВТО и примерка

8. Окончательная отделка изделия, ВТО и примерка

 

 

Охрана труда.

Правила техники безопасности при работе на швейной машинке.

1.Перед работой волосы убрать под косынку.

2.Сидеть на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед, перед иглой.

3.Расстояние от работающего до машинки должно быть 10 - 15 см.

4.Пред работой удалить из изделия иглы и булавки.

5.На платформе машинки не должно находиться посторонних предметов.

6.Руки во время работы должны быть на безопасном расстоянии от движущихся деталей машинки.

7.Подключать швейную машину к сети и отключать при разрешении учителя.

8.При подключении сначала подключать педаль к машине, а потом машину в сеть. При отключении – наоборот (сначала от сети, затем - от машинки).

9.Следить за тем, чтобы рядом с педалью не было сумок и пакетов. Ногу убирать с педали, если работа временно приостановлена.

10.Запрещается менять движущиеся части машины при включенном оборудовании в сеть.

11.Ногу на педали держать так, чтобы машинка работала с одинаковой скоростью.

12.По окончании работы убрать рабочее место, вытереть педаль.

Правила техники безопасности при работе с иглами, булавками, спицами и крючком.

1.Работать с наперстком.

2.Хранить иголки и булавки в определенном месте (специальной коробке, подушечке и т. д.), не оставлять их на рабочем месте, ни в коем случае не брать иголки, булавки в рот и не вкладывать их в одежду.

3.Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой.

4.Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.

5.Спицы и крючок хранить в чехле, по окончании работы убирать их в место, недоступное для маленьких детей.

6.Куски сломанных иголок или булавок собирать и отдавать учителю.

Машинные швы

Расстрочной
Настрочной с одним закрытым срезом
Накладной Двойной
Накладной Запошивочный
Обтачной В кант
Окантовочный с открытым срезом

Расходы

Материал Количество Цена(руб.)
Ткань 70 см
Нитки 1 шт.
Иглы 1 трик-ая, 1 двойная
Мм бумага 1 пачка
Косая бейка 2 м
Булавки 1 пачка
Мел 1 шт.
Всего  

Оценка проделанной работы.

Я записала в рабочей тетради в виде таблицы положительные и отрицательные моменты выполнения творческого проекта. Для этого я ответила на следующие вопросы:

1. Насколько трудно мне было работать над проектом, что мешало в работе и что помогло?

2. Качественно ли сшито изделие, то есть правильно ли выполнена обработка майки (прямые и ровные ли по всей длине получились машинные строчки; удалены ли все временные строчки; хорошо ли отутюжено изделие)?

3. Понравилось ли мне выполнять творческий проект и почему?

4. Хочется ли мне разработать и сшить более сложное изделие?

 



 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.