МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Научная концепция магистерской диссертации





РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ»

(г. Ростов-на-Дону)

ФАКУЛЬТЕТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

ДЛЯ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ

(ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ)

ОТЧЕТ

МАГИСТРАНТА группы ____

за _________ учебный год

(фамилия, имя, отчество – полностью)

 

1) Успешно сданы учебные дисциплины ООП первого (второго) года обучения:

философия права – зачтено (оценка),

актуальные проблемы уголовного права – зачтено (оценка),

уголовная политика – зачтено (оценка),

история политических и правовых учений – зачтено (оценка),

история и методология науки - зачтено (оценка),

проблемы квалификации преступлений против личности – экзамен (оценка),

проблемы квалификации преступлений против правосудия – зачет

……………………………………………………………………………...………………………………………………………………………….………..

 

2) Систематически осуществлялась подготовка к семинарским занятиям, в том числе с использованием программы Microsoft Power Point.

 

3) Принимал(а) участие в работе научно-исследовательского семинара «………». Это дало возможность непосредственно познакомиться с организацией работы судов, приобрести навыки………….……………………..

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

 

 

4) С _______ по ______ ______ г. пройдена учебная (производственная) практика в форме реальной профессиональной деятельности, связанной с __________ (указать). Учебная практика позволила закрепить и углубить теоретические знания, получить практические навыки профессиональной юридической деятельности в сфере квалификации преступлений и практики назначения наказаний, противодействия преступности в РФ. В установленные сроки подготовлен отчет о прохождении практики, по итогам защиты которого получена оценка «зачтено».

 

5) Выбрана тема магистерской диссертации, составлен библиографический список, подобрана судебная практика по теме выпускной квалификационной работы.

 

6) Разработана научная концепция магистерской диссертации (прилагается).

 

Таким образом, за время обучения приобретены следующие компетенции:

общекультурные компетенции (ОК):

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии – магистр в уголовно-правовой сфере, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ в области квалификации преступлений и практики назначения наказаний, основ противодействия преступности в РФ (ОК-5).

профессиональные компетенции (ПК):

- в правоприменительной деятельности:

способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в сфере квалификации преступлений и практики назначения наказаний, основ противодействия преступности в РФ, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);



- в правоохранительной деятельности:

- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

- способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления (ПК-4);

- способностью осуществлять предупреждение преступлений выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);

- способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

- в экспертно-консультационной деятельности:

- способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

- способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

- способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в области квалификации преступлений и практики назначения наказаний, основ противодействия преступности в РФ (ПК-10);

- в научно-исследовательской деятельности:

- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области квалификации преступлений и практики назначения наказаний, основ противодействия преступности в РФ (ПК-11);

- в педагогической деятельности:

- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

 


Научная концепция магистерской диссертации

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на тему: «____________________________________»

 

 

Актуальность темы исследования (обоснование актуальности и практической значимости темы исследования).

Цели работы и в связи с этим задачи, решение которых необходимо для ее достижения.

Предмет и объект исследования.

Методологическая основа исследования.

Теоретическая основа исследования.

Нормативная основа исследования.

 

 

Структура магистерской диссертации

Введение

Глава первая «…………….»

1.1. ………………………….

1.2. ………………………….

Глава вторая «………………»

2.1………………………………

2.2………………………………

Заключение

Библиография (нормативные правовые акты; официальные акты высших судебных органов, материалы судебная практика, монографии, диссертации, учебники, сборники научных статей, публикации в журналах, статьи в сети Интернет)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.