МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Знакомство с паспортами выемки угля, крепления и управления кровлей в очистном забое.





 

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

 

Ознакомление с содержанием пояснительных записок и графических приложений паспортов выемки угля, крепления и управления кровлей в очистном забое.

 

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

 

Образцы шахтных паспортов.

 

 

Контрольные вопросы (задание) для оформления отчёта

1. Назначение паспорта выемки угля, крепления и управления кровлей в очистном забое.

2. Содержание пояснительной записки паспорта.

3. Содержание графического материала паспорта.

4. Кто составляет и утверждает паспорт?

5. Что является основанием для пересмотра содержания паспорта и в какой срок он должен быть утвержден заново?

6. Классификация крепи очистных выработок.

7. Назначение специальной крепи.

4. Что называется непосредственной кровлей?

5. Что называется основной кровлей?

6. Что называется шагом обрушения и от чего зависит шаг обрушения непосредственной кровли?

7. Классификация пород по обрушаемости.

8. Условия применения управления кровлей полным обрушением.

З А Н Я Т И Е № 8

Изучение сплошной системы разработки. Вычерчивание схем.

 

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

 

Привитие навыков рационального выбора системы разработки с учётом индивидуальных условий разрабатываемого выемочного участка.

 

 

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

 

Макеты и плакаты сплошных систем разработки.

 

Контрольные вопросы (задание) для оформления отчёта

1. Отличительные особенности сплошных систем разработки.

2. Область применения сплошных систем разработки.

3. Достоинства и недостатки сплошных систем разработки.

4. Какие различают варианты сплошных систем разработки?

 

 

З А Н Я Т И Е № 9

Изучение столбовой системы разработки. Вычерчивание схем.

 

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

 

Привитие навыков рационального выбора системы разработки с учётом индивидуальных условий разрабатываемого выемочного участка.

 

 

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

 

Макеты и плакаты столбовых систем разработки.

 

 

Контрольные вопросы (задание) для оформления отчёта

1. Отличительные особенности столбовых систем разработки.

2. Область применения столбовых систем разработки.

3. Достоинства и недостатки столбовых систем разработки.

4. Какие различают варианты столбовых систем разработки?

 

 

З А Н Я Т И Е № 10

Изучение прибора контроля ядовитых и взрывчатых примесей: ГХ-4.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

 

1. Изучение прибора контроля ядовитых, взрывчатых примесей и правил пользования ими. Привитие навыков замера содержания ядовитых примесей в шахтном воздухе прибором ГХ-4.

 

 

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Прибор ГХ-4

3. Инструкции, плакаты, видеоматериал.

 

 

Контрольные вопросы (задание) для оформления отчёта

 

1. Назначение прибора ГХ-4

2. Устройство прибора ГХ-4

3. Допустимые содержания ядовитых примесей в составе воздуха шахты.

4. Порядок измерения.

 

 

З А Н Я Т И Е № 11

ИЗУЧЕНИЕ ПРИБОРОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОДЕРЖАНИЯ МЕТАНА: ШИ-10, ШИ-11

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

 

1. Изучение приборов газового контроля и правил пользования ими. Привитие навыков замера содержания метана в рудничной атмосфере с помощью шахтного интерферометра.

 

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

 

1. Шахтный интерферометр ШИ-10

2. Шахтный интерферометрШИ-11

3. Схема, инструкции, плакаты, видеоматериал.

 

 

Контрольные вопросы (задание) для оформления отчёта

1. Назначение приборов ШИ-10, ШИ-11.

 

2. Порядок подготовки ШИ-10, ШИ-11 перед спуском в шахту.

 

3. Допустимые содержания метана в исходящих струях выработки, крыла, шахты.

4. Допустимые содержания метана в забое.

 

5.Порядок измерения метана.

 

6.Порядок измерения углекислого газа.

 

З А Н Я Т И Е № 12

Изучение приборов замера скорости воздушного потока: АСО-3; МС-13

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ

 

1. Изучение устройства анемометров и привитие практических навыков замера скорости воздушной струи с помощью анемометра.

 

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

 

1. Анемометры крыльчатые АСО-3.

2. Анемометры чашечные МС-13.

3. Секундомер.

4. График для определения скорости воздуха

5. Макет выработки (замерная станция)

 

 

Контрольные вопросы (задание) для оформления отчёта

1. Для чего предназначен анемометр?

 

2 По каким факторам рассчитывается количество воздуха для очистного забоя?

2. Требования, предъявляемые к замерной станции.

 

3. Какие максимальные и минимальные допустимые скорости в лаве?

 

4. Порядок подготовки и измерения скорости воздушного потока анемометром.

 

6. Как определить скорость воздуха по тарировочной прямой?

 

 

ЗАНЯТИЕ № 13





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.