ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Точки зрения на понятие «Педагогическая технология» Понятие и классификация современных педагогических технологий. ? Что вы понимаете под словом технология? Ø Технология = мастерство Ø Т = совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния свойств сырья, материала, осуществляемое в процессе производства, включающее в себя приемы контроля, научное описание этих приемов. Ø Т= область знаний, методов, средств, используемых для оптимального преобразования и применения материи, энергии, информации по плану, в интересах человека, общества, окружающей среды. Различные трактовки понятия «Технология» - Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, в искусстве ("Толковый словарь русского языка").
- Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В. М. Шепель).
- Технология обучения - это составная процессуальная часть дидактической системы (М. Чошанов).
- Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих социальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачев).
- Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В. П. Беспалько).
- Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И. П. Волков).
- Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В. М. Монахов).
- Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
- þПедагогическая технология - системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М. В. Кларин).
- Педагогическая технология - содержательное обобщение, вбирающее в себя смыслы всех определений всех предыдущих авторов (Г. К. Селевко).
Точки зрения на понятие «Педагогическая технология» þПонятие "педагогическая технология" может рассматриваться в трех аспектах: Ø научном - как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; Ø процессуальном - как описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения; Ø деятельностном - осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств. þ Критерии технологичности педагогической технологии Концептуальность – опора на научную концепцию, включающую философское, психологическое обоснование достижения поставленных целей Системность – признание системы, логика процесса, взаимосвязь всех частей целого. Управляемость – возможность диагностичного целеполагания, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирование средств и методов с целью коррекции.  Воспроизводимость – возможность применения в других однотипных учреждениях. Эффективность – оптимальность по результатам, затратам, гарантированное достижение цели þ Структура методики  þ Структура ПТ A. Концептуальная основа (с каким компонентом можно соотнести? В чем разница?) B. Содержательная часть обучения - Цели обучения - Содержание обучения C. Процессуальная часть обучения - Организация учебного процесса - Методы и формы учебной деятельности школьников - Методы и формы учебной деятельности учителя по управлению познавательной деятельностью учащихся - Диагностика учебного процесса ? В чем сходства и отличия структур методики и ПТ. Какие выводы относительно особенностей ПТ можно сделать на основании этих отличий? По сравнению с обучением, построенным на основе методики, технология обучения имеет следующие отличия: - Основой технологии служит четкое определение конечной цели. В традиционной педагогике проблема целей не является ведущей, степень достижения определяется неточно, "на глазок". В технологии цель рассматривается как центральный компонент, что и позволяет определять степень ее достижения более точно.
- Технология, в которой цель (конечная и промежуточная) определена очень точно (диагностично), позволяет разработать объективные методы контроля ее достижения.
- Технология позволяет свести к минимуму ситуации, когда педагог поставлен перед выбором и вынужден переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта.
Какие достоинства и недостатки вы видите в педагогических технологиях? + | - | · Снижается влияние личностного фактора · Повышается эффективность деятельности · Наглядность и проверяемость результатов · Постоянный контроль за происходящим | · Высокие требования к теоретической подготовке учителей · Сложность разработки · Повышенная нагрузка на учителя из-за необходимости текущей диагностики | |